Легенда: Пишем Историю (тест механики) | Описание игры

30.11.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   ЛичЪ [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя по мотивам HtHaD из модуля Мунфлауэра
Сеттинг:   Сферический дженерик фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SlavikDjan
Постов мастера/всего:   9/32

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lee 264/3096 offline Карад-Годар Царство Дварфов 2 13.12.2020 11:19 В игре
2 Mordodrukow 831/11918 offline Преподобный Аспержио Жрец 3 15.01.2021 17:36 В игре
3 Canaris 71/1873 offline Гениальный Алхимик Герой 3 26.12.2020 00:38 В игре
4 CharliFray 30/192 offline Ланастрон Лич 2 21.12.2020 21:17 В игре
5 VladOS n/a offline Дэхадрио Поселение: Рабовладельческий город 2 21.12.2020 09:15 В игре
6 Major fortuna 25/1492 offline Содружество крысиных племен Дэхадрио Орда Крысолюдов (Монстры)🐭 2 21.12.2020 14:50 В игре
7 AlbertAlexander 433/2120 offline Поль За-Справедливую-Оплату-Верный Герой 3 29.12.2020 13:43 В игре
8 HappyKender 775/8143 offline Kendermore Поселение 3 15.01.2021 21:03 В игре
9 Тзаангор 243/4066 online Атахташ Бесконечно Удлиняющийся Монстр 3 18.01.2021 12:28 В игре



..."Давным-давно..." - эти слова часто можно встретить в описаниях фентезийных Вселенных, а после них обычно идут рассказы об основании и падении городов, открытии новых земель, войнах и катаклизмах, героических и злодейских поступках, часть из которых в итоге более увлекательны, чем собственно наши с вами приключения в этом мире. И мы иногда думаем: "а вот было бы здорово оказаться в этом самом "давным-давно" и самим создать увлекательную историю об этих временах!".

How to host a Dungeon, которую ведет Мунфлауэр, предлагает один из интересных вариантов реализации этой идеи. Но мне захотелось попробовать реализовать свой вариант, несколько меньше ориентированный собственно на подземельях и их наполнении и больше - на различных коллизиях и взаимодействиях героев, монстров и различных народов, населяющих игровой мир, чтобы в итоге получалась достаточно связная и увлекательная история "от и до".

Суть игры, если кратко: несколько человек берут себе по очереди роли различных Поселений, Монстров и Героев, а затем стараются привести подопечных к успеху, получая Победные Очки за выполнение определенных условий (свои для каждого типа персонажа). Кто набирает первым 5 ПО - тот и молодец-победитель, подводящий глобальную историю к некоему промежуточному финалу и началу новой главы.

Для баланса действует правило: "один Герой - один Монстр - одно Поселение". То есть если в игре уже есть Герой и Монстр, то следующий игрок, выбирающий нового персонажа, должен взять Поселение. Но, конечно, в силу игровых событий в какие-то моменты мир игры может оставаться вовсе без Героев, Поселений или Монстров, пока в игру не войдут новые. Подробности смотрим в разделе Механика.

Мастер, весьма вероятно, будет лишь одним из участников игры и "справочником по правилам", но не движущей силой истории - создавать её будут все игроки вместе своими решениями и поступками. Литературность в описаниях ходов приветствуется и награждается в особо душевных случаях плюсиками.

Ахтунг: система по сути проходит тестирование и может содержать следы арахиса кучу артефактов из предыдущих редакций, багов, эксплоитов и прочей странной фигни, часть из которой возможно будет правиться прямо на ходу синей изолентой и другими не менее мудрыми средствами. Поэтому идеального баланса почти наверняка не будет, имейте это в виду.