🐉ℌ𝔬𝔴 𝔱𝔬 𝔥𝔬𝔰𝔱 𝔞 𝔇𝔲𝔫𝔤𝔢𝔬𝔫☄️ | Описание игры

15.11.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   200
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ℌ𝔬𝔴 𝔱𝔬 𝔥𝔬𝔰𝔱 𝔞 𝔇𝔲𝔫𝔤𝔢𝔬𝔫
Сеттинг:   𝔊𝔢𝔫𝔢𝔯𝔦𝔠 𝔉𝔞𝔫𝔱𝔞𝔰𝔶
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baal_Bes, Coil, DIO, Edgar, Granych, KAYOLA, LOKY1109, Mordodrukow, Norther, RomanB, SlavikDjan, Vaarsuvius, Victus Pallidus, voidLeak, Zalkon, Дух, Криптозоолог, ЛичЪ, Тайпан, школьнек
Постов мастера/всего:   155/251

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Major fortuna 5/316 offline Кочевники Торговцы 23 03.12.2020 23:13 В игре
2 VanSLis 43/2371 offline Приозёрье Город 21 03.12.2020 21:13 В игре
3 VladOS n/a offline Гильдия Вольных Авантюристов Мультиклассовый отряд 21 05.12.2020 07:07 В игре
4 Тзаангор 70/1376 offline Стархельм Орден защитников 13 26.11.2020 19:13 Персонаж мертв
5 RomanB 20/599 offline Легион Проклятых Демоническая орда 12 29.11.2020 10:18 Персонаж мертв
6 Eleanora 1/11 offline Исчезнувшие в веках. Маг 5 20.11.2020 00:47 Персонаж мертв
7 Major fortuna 5/316 offline Орден кающихся Орден 1 01.12.2020 12:49 Персонаж мертв



How to host a Dungeon (ссылка) - игра для одного игрока, которая представляет собой некий симулятор Андердарка. На выходе должно получиться аутентичное подземелье со своей историей, фракциями, сокровищами и, конечно, интересной картой.

Сама игра делится на четыре стадии.
В первой, подготовительной, рисуем карту, генерируем пещеры, биомы и прочие достопримечательности.
Вторая стадия называется Эпохой Цивилизации, позволяет отыграть древнюю цивилизацию, судьба которой - исчезнуть в веках, оставив загадочные руины и невероятные сокровища.
Третья стадия - по утверждению автора игры, являющаяся "сердцем игры" - это Эпоха Монстров, во время которой в нашем Подземье появляются различные существа, заселяют необжитые территории, строят, воюют, гибнут. Карточки существ извлекаются случайным образом из колоды карт (всего их 48 штук), у каждого типа существ свой набор возможностей (ходов) и особых черт. Существа спавнятся на карте случайным образом, после чего игроку надо по очереди делать ходы за каждую группу, принимая решения о том, воевать ли, искать ли лучшее место, добывать ли ресурсы, строить, ну и так далее. После полного круга из колоды извлекается новое существо, то есть монстры в Подземье прибывают постоянно.
Четвертая стадия - Эпоха Злодейства, наступает в том случае, если одна из фракций существ сумеет добиться значимого преимущества над остальными и стать главным злодеем Подземья. По структуре похожа на третью стадию, с парой нюансов, касающихся злодейской фракции.
В конце концов злодей может прийти к некому формальному успеху, на том игра и закончится.

В этой игре (блоге?) я собираюсь чуть расширить предлагаемую автором концепцию и на определенной стадии включить других участников. В Эпоху Цивилизации их влияние будет минимально, разве что можно будет пообсуждать или проголосовать, какую постройку возвести, если есть выбор, ну и в целом поговорить о том, как навешать на сухую игромеханику вкусного флаффа.
А вот в Эпоху Монстров можно сделать эксперимент и выдать вступающих в игру монстров отдельным игрокам.

Никакой особой цели у игры нет, мне просто процесс нравится. Хотя по факту на выходе должен получиться очень годный и живой донжон, готовый к запуску в него приключенцев.

Я намеренно не буду здесь делиться ссылкой на полную книгу правил, но вот есть бесплатная версия, чуть менее полная: ссылка. Также не планирую заниматься переводом, а в ситуациях, когда с правилами будет взаимодействовать другой игрок (буде такие найдутся), можно в крайнем случае обойтись простым описанием возможных опций.

Для рисования карты я буду использовать сервис Miro, он себя зарекомендовал уже, там же можно в реалтайме наблюдать за всем происходящим и общаться через чат.

Я уже дважды поиграл в How to host a Dungeon, оба раза получились отличные истории, их можно глянуть под спойлером: