Киты терпят молча | Описание игры

29.11.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Flying whales
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Enote, Рейзел, Aurun
Постов мастера/всего:   28/102

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 549/7216 offline Оп Воин 12 22.01.2021 18:04 В игре
2 lonebeast 484/17503 offline Райвин Бланк Элементалист 20 15.02.2021 12:24 В игре
3 September 58/635 offline Саворми Ирридил Вор 23 15.02.2021 20:20 В игре
4 pathfinder 48/743 offline Бурун Воин 19 15.02.2021 21:28 В игре



В бескрайнем воздушном пространстве, наполненном солнечным светом и облаками, плывут, не зная устали, гигантские киты. Они настолько огромны, что на их спинах осевшая пыль в какой-то момент стала землёй и горами, трещины в этой земле во время дождей наполнились водой и стали в итоге реками. С течением времени и божьим чудом появилась на китовьих спинах жизнь: разрослись трава и деревья от головы до хвостового плавника, появились животные и птицы, возникли разумные существа, которые были чем-то больше, чем простые животные. Они-то и построили на китах города и государства, а также создали искусство технологии и магии, продвинув мир в эпоху просвещения.



Научившись перемещаться с одного кита на других китов, обитающие на них народы познакомились с фактом наличия чужеземцев и друг с другом. Их миры перестали быть камерными, пусть и огромными. Культурные различия и стремление увеличить территорию своего государства за счёт чужих земель привели к непростым отношениям между соседями, порой переходящим в войны и иногда в взаимовыгодные союзы против кого-то ещё.

Но поговаривают о самом малом из китов, на котором расположился всего один — но крупный — город. Имя ему — Баллена. Мекка для любителей азартных игр, рай для нечистых на руку, пристанище торговцев, бандитов, наёмников и культурно отдыхающих... Здесь можно найти то, что больше нигде не найдёшь. Здесь можно обрести огромное состояние и тут же за день его растратить. Здесь можно в лёгкую оказаться на задворках жизни или даже потерять её, а можно и... словить птицу удачи за хвост. Город-казино Баллена готов принять всех и каждого без исключений.

И только киты продолжают терпеть все непотребства молча...



{[[[ ========================== ]]]}

Вы являетесь членами немногочисленного элитного отряда ЧИЖ китовьей империи Валь (или Вальской империи соответственно), занимающая территорию трёх больших китов и пяти средних.

Основной задачей Чижиков являются охрана членов императорской семьи и выполнение их сокровенных поручений при любых ситуациях и в любых условиях, поэтому в ряды ЧИЖ попадают только максимально лояльные императорской семье агенты, продемонстрировавшие исключительное владение каким-либо навыком, будь то боевые искусства, искусства переговоров и соблазнения, магические и технические искусства или мастерство в чём-то ином. Вы должны гордиться тем, что стали Чижиком. В обмен на ваши услуги вы получаете достойную зарплату, славу и почёт, широкое поле для исполнения своих желаний, а также гарантию досрочного выхода на пенсию, пока вы готовы тратить большую часть своего времени и своей жизни на служение императорской семье и хранить её секреты.

Недавно в империи Валь приключилась беда: пропала старшая дочь императора Фердинанда II, цесаревна Мари Фердинандовна Велесская, прямо за два месяца до своей свадьбы с принцем кита Пайссон. При изучении улик пропажи принцессы было установлено предположено с высокой долей вероятности, что она вместе с преданной ей служанкой скрылась в городе Баллене, являющемся свободным нейтральным государством на одноимённом малом ките и известным своими казино.

Вас в числе группы Чижиков выслали в Баллену с приказом отыскать и вернуть до свадьбы сбежавшую цесаревну, а также при нахождении обеспечить её безопасность. Мари Фердинандовна обладает горячим и строптивым нравом, поэтому уговорить её вернуться будет нелегко (а силовые методы против члена императорской семьи противопоказаны). Также не стоит забывать, что Баллена печально знаменита своими мошенниками и бандитами и что повсюду действуют агенты вражеских китов, преследующие свои цели.

{[[[ ========================== ]]]}

1. Кто вы: члены отряда ЧИЖ, отправленные на поиски цесаревны Мари Фердинандовны.
2. Что считается в вас ценным: способность решать проблемы и задачи (ака поручения членов императорской семьи) неважно каким способом, способность обеспечивать сохранность жизни члена императорской семьи.
3. Уровень развития мира: культура на уровне очень нестрогого ренессанса с примесью оттенков других эпох по весьма скромным знаниям мастера; техника развилась до первых моделей огнестрельного оружия и до дирижаблей/самолётиков на магии для перемещения между китами, но при этом отстаёт во многих других направлениях; магия развилась до 4-5 кругов по понятиям системы и является одной из научных дисциплин; при этом всё ещё остаются популярными решения своих проблем по-старому с помощью мечей и прочих топоров.
4. Генерация: описана в комнате "Китовая генерация" с подробностями.
Краткая сводка: начало 5 уровнем, кастомные расы, закуп по выданным деньгам, используемые книги - все официальные по днд 5, выкопанные арканы с моего разрешения и с обсуждением, приветствуется рефлавор классовых мелочей под сеттинг. Характеристики накидываются или по пойнтбаю.
5. Внешность: приветствую картинку под спойлером и наличие аватарки. Понимаю краткое описание.
6. Характер и история: краткие или средние. Художественность не требуется от них. Требуется понимать, что у вас персонаж за персонаж такой. Что любит и ненавидит, какими делами отметился ранее, чего хочет достичь, каких скелетов имеет в шкафу. Помните, что вы должны быть максимально лояльны императорской семье, иначе бы вас в Чижики не взяли.
7. Навыки: сюда вкладываете чаршит персонажа. Мне в принципе без разницы, как вы запишите чаршит, но хотелось бы, чтобы вся нужная в игре информация была записана и не пряталась в спойлеры, как в некоторых шаблонах.
8. Инвентарь: сюда соответственно записываете снаряжение персонажа. По-умолчанию в любом случае у вас есть одежда как минимум.
9. Нарративные права: ]вы также можете включаться в процесс доработки сеттинга и предлагать свои идеи, например, какие культы и божества могут существовать в таком мире, какие-​нибудь ещё детали. С обсуждением с мастером предложения могут быть приняты. Я не собираюсь описывать всё и вся, а точнее, наверное, не справлюсь с такой важной миссией описания целого мира, поэтому вы тоже имеете права добавлять что-​то своё.