Сломанная Секира
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Einharr
|
Веврат
|
Варвар
|
4
|
23.11.2020 14:42
|
В игре
|
Дисклеймер: Так как партия состоит из злых существ - вероятно в модуле будет присутствовать аморальное поведение персонажей, насилие и жестокость. Людям со слабой психикой, эльфам, детям и иным лицам, не достигшим зрелости согласно законам их страны - участвовать в игре или читать её не рекомендуется. Если вы читаете дальше - вы подтверждаете, что не принадлежите ни к одной из вышеперечисленных социальных групп.
Сеттинг: Forgotten Realms, Фаэрун, Побережье Мечей
Система: D&D 5ed
Допущения: Учитывая, что я давно не водил по Фаэруну, "современный" ФР-лор я знаю поверхностно, торопливо пытаюсь восполнить и адаптировать модуль к пятёрке. К возможным косякам прошу отнестись с пониманием. Мастерский произвол будет, но без крайностей.
Генерация персонажей:
Поинтбай на 27 очков либо накидка статов 4d6 с отбрасыванием наименьшего результата. Семь бросков. Один из результатов, по своему усмотрению, не учитываем.
Начинаем 1 уровнем.
Ограничения по расе: Только гоблиноиды. В приоритете - гоблины и хобгоблины, но можно и багбиров.
Ограничения по классу:
Гоблины:
Всё немагические phb классы доступны.
Магические классы лучше предварительно обсудить.
У арканных способностей будет присутствовать легкий элемент случайности.
Багбиры:
Только немагические(включая клериков) классы.
Хобгоблины:
Всё пхб классы доступны.
Для всех:
Не ПХБ классы не запрещены, но лучше предварительно обсудить. Мультикласс не запрещен.
Предыстории:
Они заточены под персонажей из цивилизованного общества, в основном. Что-то подходящее подобрать можно, с поправкой на гоблинов. Можно придумать своё\Найти в энторнетах, это всё обсуждаемо.
Для вопросов связанных с генережкой создам отдельную ветку.
Краткая общая информация:
Персонажи - так или иначе уважаемые гм... люди в своих поселениях. Талантливые буяги, молодые войны, ученики жрецов. В свете определенных событий религиозного толка, в детали которых персонажей не посвящают, шаманы и жрецы отбирают в своих поселениях по несколько представителей, из которых формируются сборные отряды. В каждом отряде четыре - пять бойцов из представителей разных кланов. Каждому отряду предстоит пройти испытание, и если отряд окажется отмечен милостью богов...
В общем стартует история с большого схода гоблиноидских священнослужителей со свитой в Верхних Топях(High Moor), где героев наспех сколачивают в отряд. Все мероприятие напоминает помесь весеннего фестиваля, рыцарского турнира и кровавой оргии. Подробнее опишу уже во введении. Важно помнить, что из каждого поселения выбрали по несколько чемпионов, но распределили в разные отряды. Отрядов много. За какие именно заслуги вашего персонажа выбрали - можете придумать сами. Но некоторых выбрали вообще без объяснения причин.