Сезон дождей | Описание игры

18.10.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   msh, Rufus The Undead, Пяхота
Постов мастера/всего:   30/57

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeathNyan 492/2728 offline сэр Артур Массак Командир 27 27.10.2020 09:22 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Эдвард Лоррейн Солдат 1 19.10.2020 23:19 В игре
2 Akkarin Роберт Блэквуд `Кабан` Солдат 2 26.10.2020 16:42 В игре
3 Akkarin Терри Уоллес Солдат 0 n/a В игре
4 Akkarin Ханс Рихтер `Мясник` Солдат 1 20.10.2020 16:29 В игре
5 Akkarin Генри Стиллвотер `Лорд` Солдат 0 n/a В игре
6 Akkarin Корбут Старейшина 5 26.10.2020 22:52 В игре
7 Akkarin Кейра Вилленхофф ??? 1 19.10.2020 02:08 В игре
8 Akkarin Лина Травница 7 20.10.2020 14:02 В игре
9 Akkarin Преподобный Преподобный 0 n/a В игре
10 Akkarin Сьюзи Местная 0 n/a Персонаж мертв



Сезон дождей в этом году начался слишком рано.
Свирепые ливни превратили в жидкое месиво тракты и дороги Сероземья в считанные часы.
Реки вышли из берегов, затапливая просторные болотистые низины. Местные леса превратились в непроходимые топи. Многие странники оказались застигнуты непогодой в пути. Те, кому повезло в большей степени, смогли найти убежище в немногочисленных уцелевших после войны деревушках, затерянных в дебрях этого дикого края.
Сезон дождей продлится несколько недель. Ещё неделя потребуется для того, чтобы дороги снова стали пригодны для продолжения путешествия.




Локация – Сероземье. Болотистые дикие земли, как никакие другие пострадавшие от последней войны. Ничейная территория стала ареной для множества битв и сражений. Местные натерпелись от рекрутов обеих враждующих армий. Сероземье – край лесов, рек и болот. Край суровых затворников-староверов, чьи хутора и деревни сокрыты от глаз посторонних в дебрях и топях. Многие сожжены и разграблены дезертирами, мародёрами и солдатами. Другие, в стороне от основной арены боевых действий, уцелели. Формально Сероземье принадлежит то одному королю, то другому, однако на деле эта гиблая и дикая территория не представляет большой ценности ни для одного из монархов.

Игрок – предводитель группы солдат. Они – ветераны прошедшей войны, крошечный осколок потерпевшей поражение армии. Противник наголову разбил ваше подразделение около года назад. Очередная бессмысленная жертва бессмысленного конфликта, который закончился несколько месяцев спустя заключением невыгодного в одинаковой степени для обеих сторон мирного договора.
Вы – живые призраки недавнего прошлого. Не совсем дезертиры, потому что невозможно дезертировать из подразделения, которого больше не существует.
Сероземье обширно. Расстояние, которое организованная армия преодолела за несколько недель по главному тракту, оказалось значительно более серьёзным препятствием для группы пеших, истощённых и израненных, беженцев. Вы не могли позволить себе проторенные дороги, не могли позволить случайные встречи в землях, на которых давно смешалось понятие своих и чужих.
Регулярные офицеры, схватив вас, наверняка вздернули бы без суда и длительных разбирательств. В условиях лишений и тягот, без снабжения и ресурсов, вы из солдат превратились в наёмников или даже разбойников. Многие погибли, сражённые болезнями и кинжалами.
Сезон дождей застал отряд в пути, на дальнем юге, далеко в стороне от центрального плато Сероземья. Огни крошечной затерянной посреди неизвестности деревушки – очень кстати подвернувшийся шанс.

Модуль – небольшая камерная история. Несколько переплетённых сюжетных арок с многочисленными вариациями, микроменеджмент собственного подразделения, игра решений. Попытка найти временных и постоянных союзников, определить, кто на самом деле здесь прав и чью сторону лучше принять. Попытка переждать сезон дождей в безопасности, обновить истощившиеся запасы, залатать гниющие раны. Принять решение относительно конечной цели вашего путешествия.



1. Один игрок. Можно было бы партию наёмников, но игроков, в отличии от НПС, нужно постоянно развлекать. Если мы говорим об одном игроке-лидере, то для него одного разноплановых активностей и нетривиальных моральных выборов тут более, чем достаточно.
2. Темп. Могу выдавать несколько постов в день, могу провисать на 4-7 дней. Постараюсь без провисаний на 4+, но тут от реала и чека морали очень многое зависит. Тактичные пинки иногда помогают. От игрока жду синхронизированной активности – в идеале, максимально быстро, когда я в ударе + не терять интерес и не впадать в уныние, если я на пару дней выпадаю в реал.
3. Игрок. Приглашу кого-нибудь. Брать в сюжетные сольники случайных людей – отвратительная идея. Кросспол мне не особенно интересен, женщиной командира я не вижу в упор, поэтому одна мужская роль и никаких компромиссов.
4. Курсив для мыслей или текста, если нужно. Без болда и, упасите боги, цитат.
5. Очень высокая вариативность. Настолько, что имело бы смысл интереса ради пустить это сдвигами, но водить сдвиги очень утомительное и неблагодарное занятие.
6. По возможности просьба не отыгрывать сцены ретроперспективно. Очень не любля вские искусственые разделители типа звёздочек в постах игроков, напрочь разрушает ритм повествования - если мастерпост двинул ситуацию вперёд и сместил сцену, а прям хочется отреагировать на завершение предыдущей – просьба делать это как-нибудь более органично, "вспоминая", а не разрывая пост звёздочками.
7. Продолжительность. Относительно небольшая камерная история, точно не эпопея. Несколько месяцев, может полгода.
8. Сеттинг. Позднее средневековье. С элементами фентези, не чистое. Арбалеты и постепенный отход от фулл-плейта – да. Порох и пар – нет. Условно где-то на просторах Европы, но это мир без отсылок к историческим событиям и реальных названий. Преобладающая религия в цивилизованных королевствах – классический католицизм. Местные – протестанты или язычники-староверы.
9. Генерация. Игра про ролеплей, а не идеальную оптимизацию билда боевого подразделения. Более подходящий ролеплейно вариант предпочтительнее максимально оптимизированного.