[TES] Забытая свеча
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
AwonGardino
|
154/5465
|
offline
|
Баргок Награк
|
Жрец
|
111
|
04.09.2021 11:44
|
В игре
|
2
|
Baal_Bes
|
n/a
|
offline
|
Хасцеш
|
Следопыт
|
160
|
07.09.2021 17:27
|
В игре
|
3
|
Black_Jack
|
16/266
|
offline
|
Дар` Ка`Джай
|
Странствующий Торговец
|
6
|
24.10.2020 14:25
|
Вне игры
|
5 Месяца Первого зерна, 4Э 176.
Прошло всего лишь несколько месяцев после подписания Конкордата Белого Золота, положившего конец Великой войне с Альдмерским Доминионом. На западе Хаммерфелл продолжает кровопролитную войну с Доминионом, отказавшись подчиниться условиям Конкордата. С севера доносятся слухи о кровопролитной резне с участием Изгоев. Империя находится в разрухе, и ей только предстоит еще долгое восхождение к былой мощи.
Сиродил, как сердце Империи, понёс наиболее сокрушительные потери. Больше половины мужчин и женщин, ушедших на войну, уже никогда не вернутся домой, на фермы, в конюшни и кузницы. На улицах городов царит бедность, стражников не хватает, чтобы наводить порядок, дезертиры и мародеры объединяются в банды, чтобы грабить путников на дорогах. Даже в таком крупном городе, как Кватч, ощущались последствия войны. На улицах бегали беспризорные ребятишки, у городских ворот в дорожной пыли сидели и просили на хлеб покалеченные ветераны, возле таверн то и дело вспыхивали драки, которые некому было разнимать.
Поэтому когда после ночного пожара в оплавленных руинах дома был обнаружен обгоревший до костей труп, стража лишь отдала тело на захоронение, списав причины пожара на обычную рассеянность. Однако Советницу Аделию Тулон весьма обеспокоило это событие. Погибший Ормеро Олциус был её правой рукой, весьма амбициозным и целеустремленным молодым человеком, и она не верила, что тот мог по рассеянности оставить свечу рядом с бумагами. Воспользовавшись своими связями, она смогла договориться о выделении из городского бюджета средств для награды наёмникам, которые взялись бы расследовать это дело. Осталось дело за малым - дождаться тех, кто готов взяться за эту работу...
Об игре
Планирую небольшое сюжетное приключение компании наемников. Будут и социалка, и боевка.
Пожелания
От игроков жду неоднострочные посты (но простыни не нужны), адекватность персонажей (никаких убер-сильных или "убью всех" личностей) и умение играть в команде со своими сопартийцами.
Правило кирпича в силе - описываем попытку действия персонажа, а не результат действия, не достаем из воздуха предметы не описанные мастером. Всегда можно уточнить детали в обсуждении.
Глубокое знание лора не требуется. Имена просьба использовать аутентичные, в инете куча генераторов (вот для примера
ссылка). В остальном генерация на усмотрение игроков, в навыках можно указать все, что не вошло в распределяемые характеристики.
Система
Основа - словеска. Чтобы привнести элемент случайности, для потенциально провальных действий (убедить НПС что-то сделать, убить противника) будет применяться бросок 3д6 с модификатором навыка против сложности, определяемой мастером. При успешном броске результат игрок может описать самостоятельно (если это не получение какой-то сюжетной информации конечно).
Уровни владения навыков (в контексте ДМа - характеристики) дают модификатор к броску (новичок +1, ученик +2, адепт +3, эксперт +4, мастер +5), для создания персонажа можно раскинуть 5 очков, стоимость навыков равняется модификатору. Не прокаченная магия использоваться не может, остальные навыки могут использоваться с нулевым модификатором.
Скорость игры
В среднем один мастерпост в 2-3 дня.