Действия

- Ходы игроков:
   Карты (6)
   Конкурс! (3)
   Мастерская (37)
   --------------------------------- 
   (Мёртв) MaksHudin и Декоратор - Гопник (76)
   (Мёртв) Mr Fiks - Менеджер (173)
   (Мертва) Vallenta11 - Заговорщик (40)
   (Мёртв) MortisLacrimis - Инженер (53)
   (Мёртв) Рейзел - Учёный (120)
   Major fortuna - Богач (55)
   Alaron - Джедай (56)
   VanSLis - Экстрасенс (45)
   (Мёртв) Ингероид - Пришелец (68)
   Psychotic - Социопат (73)
   Nichan - Воин (66)
   Mosquito - Мародёр (75)
   Cvi_ - Гробовщик (61)
   (Мёртв) Solanus - Электрик (28)
   (Мёртв) Timujin - Здоровяк (92)
   (Мертва) Frezimka - Миллионер (51)
   ----------------- 
   Статистика (12)
   Ночь 1 (13)
   День 1 (112)
   Ночь 2 (2)
   День 2 (155)
   Ночь 3 (5)
   День 3 (58)
   Ночь 4 (22)
   День 4 (123)
   Ночь 5 (6)
   День 5 (83)
   Ночь 6 (7)
   День 6 (23)
   Ночь 7 (26)
   День 7 
   ----------------- 
   Ночь 2:Пришелец, Инженер, Социопат (17)
   Вечный ультра-вип чат: Заговорщик, Менеджер. Электрик (83)
   Обратите внимание! (1)
   Ночь 3: Джедай, Здоровяк, Учёный (6)
   Ночь 3: Инженер, Пришелец, Социопат (57)
   Ночь 3: Электрик, Воин, Мародёр (21)
   Ночь 3: Менеджер, Миллионер, Богач, Гробовщик (26)
   Ночь 3: Гопник, Заговорщик, Экстрасенс (1)
   VIP-чат первой казни Тины (275)
   Ночь 4: Мародёр, Менеджер, Пришелец (40)
   Ночь 5: (Пришелец ушёл), Менеджер, Джедай, Гробовщик (2)
   Ночь 5: Социопат - Мародёр - Здоровяк (3)
   Ночь 5: Инженер - Пришелец - Воин (12)
   Ночь 6: Богач - Пришелец - Социопат (20)
   Ночь 7: Джедай - Экстрасенс - Социопат (62)
- Обсуждение (1176)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Мафик XIV. Отголоски прошлого | Описание игры

16.10.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   17
Мастер:   Копейка [online]
Ассистент:   Rayzen [offline]
Система:   Мафик
Сеттинг:   Более-менее современный.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   787/2454

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Restart 29/368 offline Новичок Мирный житель 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Mr Fiks 103/8485 online Джокер Менеджер 359 04.11.2020 00:16 В игре
3 MortisLacrimis 7/1354 offline Лакримис Инженер 108 02.11.2020 09:04 В игре
4 Рейзел n/a offline Аллан Учёный 86 03.11.2020 21:15 В игре
5 Major fortuna 25/1492 offline Самуэль Богач 67 03.11.2020 21:48 В игре
6 Alaron 104/4057 offline Оби-Ван Кеноби Джедай 83 04.11.2020 00:14 В игре
7 Ингероид n/a offline Бадди Пришелец 169 04.11.2020 00:05 В игре
8 Mosquito 254/4528 offline [][][][][][][] Мародер 67 03.11.2020 22:44 В игре
9 Cvi_ 28/2367 offline Каспер Гробовщик 38 03.11.2020 11:01 В игре
10 timujin 254/9384 offline Солнечная Принцесса Здоровяк 86 03.11.2020 21:37 В игре
11 Frezimka 412/3316 offline Слон Милли Миллионер 78 04.11.2020 08:55 В игре
12 Solanus 173/5198 offline Шаровая Молния Электрик 94 29.10.2020 21:55 В игре
13 Vallenta11 17/1112 offline Тина Заговорщик 66 29.10.2020 21:58 В игре
14 Nichan 159/2942 offline Капитан Йоссариан Воин 48 03.11.2020 23:22 В игре
15 VanSLis 64/4169 offline Джо Экстрасенс 30 04.11.2020 09:09 В игре
16 Psychotic n/a offline Неко Социопат 252 09.11.2020 16:28 В игре
17 Декоратор n/a offline Штык Гопник 2 32 01.11.2020 23:09 В игре
18 MaksHudin 8/1297 offline Макс Другой 4 20.10.2020 13:40 Вне игры

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. В поле "Внешность" пишете ваши идентификаторы во всех сторонних мессенджерах (напр. Telegram, Discord) , которыми вы готовы пользоваться во время игры для общения с другими игроками
3. Ставите подходящее имя и аватарку (можно после старта)

Старт - когда все наберутся. Набор будет открыт не менее чем за 3 дня до старта

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Закон побеждает, если мертва вся Мафия и Маньяк и жив хоть один представитель Закона.
Мафия побеждает, если мёртв весь Закон и Маньяк и жива хоть одна мафия.
Маньяк побеждает, если мертвы все, кроме него самого.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не специфицированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем можно создать чат-комнату на трех живых персонажей. Для этого необходимо, чтобы один персонаж её создал в поле "Комментарий" игрового поста на трёх человек (уже не находящихся в комнате и не отказавшихся от неё), включая себя, а два других предполагаемых участника комнаты публично не отказались. Комната создается по итогам дня. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей ночи, потом уничтожаются.

В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. При создании чат-комнаты уточните, на какой платформе она будет создана - например, в виде чата Telegram или комнаты Discord. Также можно попросить мастера создать вам выделенную комнату в самом модуле.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Разведка
Контроль
Поддержка
Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции. Требования к колоде:


15 несвободных карт
Не более 3 свободных карт
Не больше 2 копий одной карты
Карт цветов, указанных в описании роли, можно брать сколько угодно
Нейтральных карт можно брать сколько угодно
Прочих карт можно взять не более 2 в сумме


Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Механики игры карт====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Пока не собрал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Маллиган".

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:


Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может публично отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

Кроме этого днём проводится голосование за меру наказания - казнь, раскрытие или тюрьма. При равенстве голосов побеждает тюрьма.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона, если была выбрана казнь. Если же была выбрана тюрьма, в следующие 4 фазы не может применять из руки Мирные карты, не может получать карты в Рукав и никаким образом использовать их (применять, платить цену, советовать, дарить...), а также не может применять способности от Демонической формы и Мести. При выходе персонажа из Тюрьмы публично раскрывается случайный цвет, присущий его Тайной роли. Статус Тюрьмы виден всем.
Если победило раскрытие, публично объявляется один из цветов, присущих Тайной роли заголосованного, а также объявляются все карты, которые он играл из Руки в прошлую ночь, кроме Звонков.

Если строгое большинство голосов "за мир", то казни и посадки не происходит. Также их не происходит, если остались два игрока, независимо от силы голоса.

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество.


Гик
В начале первой ночи набирает в Руку 5 карт вместо 6. Один раз за игру в любой момент может получить в Рукав любую карту, на выбор.

Секретарша
Один раз за игру может применить 2 несвободных карты из руки, беря новые на замену. Можно применить, начиная с 3 суток.

Миллионер
На него нельзя применять карты, не наносящие урон.

Богач
В начале игры получает 1 карту "Пустышка" в Рукав. Ее можно сбросить на оплату Цены.

Шулер
В начале игры тянет 1 карту из колоды в Рукав. Нельзя сбросить эту карту на оплату других карт.

Здоровяк
В начале первой ночи добирает дополнительную 1 карту из Колоды в Руку.

Культист
Сбрасывая карты на оплату Цены, может сбросить до двух карт в фазу из Руки вместо Рукава.

Инженер
Собирая Колоду, может выбрать из нее две карты. Эти карты гарантированно будут среди первых 6 сданных карт.

Наркоман
Один раз за игру может перенести сколько угодно карт из рукава в руку.

Мародер
Один раз за игру может мгновенно выбрать мертвого персонажа и получить копии всех карт из его Рукава себе в Рукав.

Жадина
В начале игры получает 2 карты "Пустышка" в Рукав. Их нельзя сбросить на оплату карт, однако можно сыграть, как другие карты.

Качок
Один раз за игру может получить 10 брони, скинув все карты из руки и рукава и взяв 1 карту в руку после этого.

Адвокат
Один раз за игру может получить днём 2 брони или дать эти 2 брони любому другому живому персонажу.

Пришелец
В начале игры берёт в руку 5 карт из Колоды и 3 карты Кредит вместо 6.

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав.

Охранник
Один раз за игру может выбрать игрока. Узнаёт все карты, которые применялись на этого игрока до конца игры, начиная с этой фазы. Не видит Звонки.

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может получить на этот день +2 к силе голоса.

Революционер
Днём может публично добавить до 3 голосов против любой цели, скидывая по 2 карты из Руки за каждый допголос. Голоса видны публично. Нельзя скидывать Кредит.

Авторитет
+1 к силе голоса (голос считается за 2).

Параноик
Один раз за игру ночью может получить 3 брони в эту фазу.

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 4, вместо 2.

Гений
Должен взять в колоду 12 немирных карт вместо 15.

Лентяй
Если не играет карт ночью, получает 3 брони.

Горец
В одну ночь не может получить более чем 6 урона от чужих карт.

Мститель
Один раз за игру, если теряет все карты из Руки, не погибает, теряет все карты из Рукава (Маньяк сохраняет одну карту) и получает в Руку карту Кредит.

Монах
Если по итогам фазы имеет 1 или 2 карты в Руке, тянет карту из Колоды в Руку.

Патрульный
Каждую ночь узнаёт 1 из немирных карт, которую этой ночью применяли.

Банкир
Каждый раз, как пересобирает Колоду взамен закончившейся, в эту же фазу тянет одну карту из нее в Рукав.

Везунчик
В первую ночь может до двух раз отменить пришедшие ему 6 карт, перемешать колоду, и набрать 6 карт снова.

Фокусник
Вторая и последующие колоды состоят из 10 несвободных карт.

Ищейка
Один раз за игру может выбрать цель, о чём она узнаёт. Если она применит в следующую фазу немирные карты, ищейка узнаёт их и их цели.

Медиум
Знает у всех мёртвых цвет карты, которую те сбросили из-за урона последней, кроме Кредитов.

Гадалка
Один раз за игру может выбрать двух разных игроков. Для каждого узнаёт цвет случайной карты в его руке.

Журналист
Днём, если не голосует, может публично выбрать цель. По итогам ночи узнаёт цвет случайной карты, находящейся у неё в Руке.

Гопник
Один раз за игру ночью может получить 1 брони и нанести цели 1 урона. Может также назвать любое число немирных карт, и если цель играла их все, наносит по 1 урона цели за каждую.

Сплетник
Может отправлять 1 приватное сообщение любому игроку каждый день.

Электрик
Один раз за игру может нанести 2 урона персонажу не менее, чем с 5-ю картами.

Экстрасенс
Всегда видит верхние 3 карты в своей Колоде.

Почтальон
Ночью может отправить 2 приватных сообщения любым целям. Должен публично указать получателей.

Мот
Его карты с ценой 2 и более не включаются в лимит сыгранных карт, как если бы они были Свободными.

Заговорщик
Один раз за игру при создании чат-комнаты днем может создать ее на любое количество персонажей. Эта чат-комната не уничтожается до конца игры и может существовать параллельно с другими чат-комнатами этого персонажа.

Менеджер
Может создавать чат-комнаты на двух или четырех персонажей.

Гробовщик
Один раз может мгновенно узнать фракцию любого мёртвого персонажа.

Джедай
Один раз за игру может попытаться сопоставить тайные и явные роли 4 игроков. Закон может называть только незаконные роли, Мафия - выбирать только живых персонажей и называть только роли Закона. В случае, если угадал все, узнаёт это и получает +3 голоса на следующем голосовании.

Учёный
Раз за игру, ночью может сбросить две карты из руки, добирая на замену, даже если играет какие-нибудь карты.

Политик
+0,5 к силе голоса (голос считается за 1,5). Если он становится лидером голосования в первый раз, попадает в тюрьму вместо казни.

Социопат
Не может быть целью карт и голосования в первые сутки

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.


==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно четырёх персонажей следующих ролей:

Босс: Контроль
Советник: Поддержка
Шпион: Разведка
Киллер: Урон

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.

Закон:

Каждый законник получает одну из следующих ролей, случайным образом:

Офицер: Урон, Контроль
Вигиланте: Урон, Поддержка
Шериф: Урон, Разведка
Комиссар: Разведка, Контроль
Судья: Разведка, Поддержка
Полицейский: Контроль, Поддержка

Нейтралы:
Маньяк: Урон, Разведка, Защита, Саботаж, Контроль, Поддержка.
В начале игры тянет 1 карту из Колоды в Рукав
Может в любой момент мгновенно поменять местами равное количество карт из Руки и Рукава, кроме Кредита.
За каждую нанесённую единицу урона Маньяк получает 1 очко Крови. Не получает более 6 очков от одной карты. Всегда знает, сколько очков Крови имеет. Может сколько угодно раз применить следующие способности, тратя очки крови:
- получить 1 брони в эту ночь - цена 1 очко
- оплатить 1 Цены - цена 2 очка.
- нанести персонажу 1 урона в эту ночь - цена 2 очка (этот урон не генерирует новые очки и не увеличивается Берсерком)
- вытянуть карту в рукав в начале следующей фазы - цена 2 очка
- вытянуть карту в руку в начале следующей фазы - цена 3 очка
- нанести персонажу 2 урона в эту ночь - цена 3 очка (этот урон не генерирует новые очки и не увеличивается Берсерком)

Джокер: Выбирает два любых цвета в начале игры.
В начале игры получает одну карту Туз в рукав.

Каждую ночь может использовать эффект карты Отдел кадров.
Каждую фазу может добавить одну карту Туз в рукав любой одной цели.
В любой момент может написать приватным сообщением каждому персонажу его Тайную роль. Если все роли угаданы верно, побеждает моментально. Иначе покидает игру, и все карты Туз исчезают.
Если остался единственным выжившим - проигрывает, как и все.

Старт игры.
Игра рассчитана на 13-14 человек, но допускает и другое число (Не менее 12). В игре всегда 4 мафии, маньяк появляется, если участников не менее 13. С 15 игроков добавляется Джокер.
Роли законников полностью случайны и независимы - какой-то роли может быть несколько представителей, а какой-то может не быть.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
Роли Закона полностью независимы: может оказаться и несколько представителей какой-то роли, а каких-то ролей может не быть.