Солнечные Сны | Описание игры

12.10.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Maskelpas [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Апельсиновая
Сеттинг:   Существует
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   34/89

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Legios n/a offline Ли Ен Совомедведь 11 23.11.2020 13:18 В игре
2 Neron n/a offline Ларри Счастливчик 18 23.11.2020 02:21 Вне игры
3 Combin n/a offline Амелия ♖Паладин♖ 13 23.11.2020 11:15 Вне игры
4 Why n/a offline Бико Хвост 13 23.11.2020 03:36 Вне игры

[ссылка]


Что?
Кооперативная тактика про отряд спецназа.

Где?

Под ярким солнцем умеренно мрачного и странного будущего. С Опасными Преступниками, Беглыми Духами, Древними Чудовищами, Злыми Роботами и Осадными Пингвинаторами.

Почему?
В конце концов, кто-то должен стоять на страже Светлого Настоящего и, конечно, ещё более Светлого Будущего. На самом деле, хороший вопрос Зачем. Или даже Где. Не говоря уже о таких неважных мелочах, как чем занимались раньше и что планируете потом. Может быть, получится узнать позже. Или нет. Это не так важно, а лишние мысли отвлекают. Для начала надо Спасти Мир, Город или хотя бы Улицу. Определенно. От Зла и прочих опасных и не очень проходимцев. Да. Уже скоро высадка.

Кем?
Новыми рекрутами. Отважными и Солидными. Серьезное подозрение что клонами.

Как?
Быстро, весело, брутально.
Тега "Трэш" нет. Над заявками желательно думать.
Высокая летальность. Можно сильно снизить грамотной прокачкой и продуманными заявками на вступление в бой. Может быть, зависит от размера партии, но это не точно.
Если вдруг играли, например, вот в это - ссылка - то знаете, чего ожидать.
Пока не надоест или партия не будет разбита без возможности восстановить потери. То есть не факт что надолго.