Своё неведомое | Описание игры

27.09.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Merapi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   life.txt
Сеттинг:   домик нечаянных химер
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   qweo, Десятикратное облако, TheGreatPadla, Пяхота
Постов мастера/всего:   225/629

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Янука n/a offline Бенедикт Бард 145 20.02.2023 07:17 В игре
2 darina29 1/40 offline Ижворатюя Клоунесса 40 03.03.2023 00:01 В игре
3 anntropie 1/6 offline Анта Жрец 6 11.11.2022 12:31 В игре
4 VeraIrvin 2/13 offline Лорин Маг 13 28.01.2023 20:00 В игре
5 Inner_Ray 1/21 offline Ар-ника Друид 21 24.03.2023 22:27 В игре
6 akerom 415/5411 online Кот Пушистое чудо 26 06.11.2020 12:08 Вне игры
7 KAYOLA 269/3987 offline sHell Даос 5 13.10.2020 10:03 Вне игры
8 fil211 510/14272 offline Вероника Новотны ведьма 1 23.01.2021 16:25 Вне игры
9 IonianKind n/a offline Руби Странница 37 09.03.2021 20:13 Вне игры
10 fil211 510/14272 offline Сир Эмир правитель 110 09.03.2021 23:33 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Merapi Авантюрист 59 24.03.2023 23:24 В игре

Среди случайностей неслучайных, меж повседневным и тайным, где на неведомых дорожках следы невиданных зверей, стоит домик нечаянных химер. А уж гостям здесь рады! Очшшень :)


Это игра про безопасное пространство и повстречавшихся там незнакомцев. Источник тепла и поддержки, доброжелательного любопытства к себе и друг другу в тёмное время года.

Чтобы участвовать, нужен персонаж + тема, которая для него существенна, которой он уделяет много сил, времени и энергии. Персонажи от мастера получают вопросы и образы, чтобы исследовать эту важную тему и самих себя.

- можно играть любым персонажем,
- химера-ведущий объясняет, что делать в каждой игре,
- доброжелательность к участникам на первом месте.

Если вам или вашему персонажу интересно, как его видят другие и что там у него на внутреннем складе – о том и наша игра.

Что бывает?
Три прошедшие встречи так или иначе касались роли героя в его мире и видения её окружающими. Встреча обычно состояла из трёх игр. Мы использовали ассоциации с предметами, поиск своего пространства, "живые скульптуры", свободные роли.
С Бенедиктом соло прошла игра с воспоминанием.

Зачем группа?
Потому что, если группа работает, то целое больше суммы частей. И внимание друг к другу очень поддерживает.

Как сделать хорошо? :)
игроки должны подходить друг другу по игровым привычкам, а персонажи настроены плюс-​минус благожелательно к остальным и интересоваться происходящим и другими персонажами, иначе не получится группы, а будет набор игроков и персонажей и всем будет в лучшем случае странно.

Генерация
Расскажите о герое всё, что сами хотите, что просится и кажется важным.

Поле Умения персонажей скрыто от других игроков. Там вы можете оставить всё, что хотите показать только мастеру или просто себе на память.

Темп
Обсуждаемо. По умолчанию, примерно пост в день.

∑: это дружелюбное совместное исследование своих откликов на свои и чужие образы.