[Vaesen] Последняя Ведьма | Описание игры

20.08.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Altan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Year Zero Engine (Vaesen RPG)
Сеттинг:   Mystic North (Скандинавия, XIX в.)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dezmond774, Maya Kovskaya, Norther, Owlphant, SlavikDjan, Саримбэл
Постов мастера/всего:   14/52

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SlavikDjan 40/1356 offline Яльмар Кристиан Бредерь Файе Учёный 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 MidnightSun 363/512 offline Андерс Ларссон Харстаг Писатель 3 15.09.2020 19:00 В игре
3 Damien1505 259/1955 offline Микаэль Пер Юханссон Священник 4 13.09.2020 18:06 В игре
4 ArseniyCat 90/547 offline Густав Охман Служащий 4 14.09.2020 01:09 В игре
5 Amatevil 406/3415 offline Стиг Экстрём Сыщик 8 07.10.2020 09:14 В игре
6 Sarge 55/206 offline Эрик Брюгге Учёный 6 13.09.2020 00:52 В игре
7 Crechet 734/11817 offline Петтер `Пал` Линдгрен Врачеватель 4 14.09.2020 22:12 В игре
8 sweetcream n/a offline Малте Мор Воитель 9 04.10.2020 11:16 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Altan Алгот Фиск Дворецкий 0 n/a В игре
2 Altan Линнея Эльфеклинт Эксцентричная Старушка 3 04.09.2020 10:46 В игре



Добро пожаловать на Мистический Север – в северную Европу XIX века, но не в такую, какой мы её знаем ныне. Это извечно холодные земли, покрытые бесконечными морями вековечных лесов, и считанные города среди них – маяки индустриализации и просвещения на заре развития новой цивилизации. В деревнях же, в горных хуторах, в рыбацких поселениях на отдалённых островах – о, там всё ещё царят древние пути и старые обычаи. Там люди знают, какая опасность таится во тьме, во тьме, которая длится тут куда дольше, чем в обласканных солнцем южных странах. Опасность, которая неумолима и необратима, и чужда роду людскому.

И они знают, что её стóит бояться.

* * *

В какой-то момент своей жизни с вами произошло нечто ужасное – какая-то травма, оставившая свои глубокие следы на вашей душе и сердце, искорёжившая вашу психику и мировосприятие, поселившая тьму и страх на задворки вашего сознания. Потому что сразу после этого события вы обрели дар – Взор, позволяющий вам видеть то, что сокрыто от подавляющего большинства окружающих: призраков, духов, сверхъестественных существ в том обличии, в котором их описывают древние легенды, страшные сказки и народные предания. И они – эти существа – видят вашу реакцию. Они знают, что вы обладаете Взором. И они идут по вашему следу…

Поиски ответов на вопрос о причине возникновения этого дара, о котором вы не просили и которого не желали, привели вас в Уппсальский Приют – лечебницу для душевнобольных, расположившуюся на южных окраинах Уппсалы, третьего по размеру и второго по значимости города в Швеции, славящегося своим Университетом – самым старым в Скандинавии, и своим Архиепископским Собором – главным религиозным сооружением и сердцем Шведской Лютеранской Церкви. Здесь, среди боли, стонов и безумия, коротает свои дни добровольно ставшая пациентом этой богадельни Линнея Эльфеклинт, которая, как вам удалось узнать, имеет отношение к некоему «Сэльскáпет» – «Сообществу» (Sällskapet), которое некогда объединяло людей со Взором. Это всё, что вам удалось узнать; больше информации, как вы надеетесь, сможет предоставить Линнея. Что ж, откладывать её посещение не имеет более смысла, к тому же она сама, как сообщили вам сотрудники Приюта, назначила вам встречу в саду учреждения, в полдень, первого сентября 1870 года.

Пора в путь…


Что это за сеттинг? Что за игра?






Что это за модуль? Во что будем играть?





DISCAIMER 1: Автор и мастер модуля (я, ваш покорный слуга) по образованию – культурный антрополог, а не историк, поэтому аутентичность и достоверность всего, что будет составлять 99% модуля (культура, фольклор, традиции, предания, религия, искусство и т.п.) я гарантирую. Никаких выдумок, никаких искажений, только качественный аутентичный продукт, поскольку фольклор Скандинавии сам по себе настолько прекрасен и уникален, что ни в какой дополнительной фантазии и выдумках не нуждается. Тем не менее, для удобства и игроков, и мастера, некоторая вольность в исторической последовательности событий допускается и будет иметь место быть (например, я не гарантирую, что те предметы и объекты, которые ваши персонажи будут встречать и использовать в ходе игры, т.е. в нашем виртуальном 1870 году н.э., фактически были уже изобретены и/или введены в широкий обиход). Мне кажется, это "меньшее зло" и несущественный элемент, поскольку главной целью модуля – не воссоздать со скрупулёзной точностью все 100% исторических реалий того времени, но воссоздать полностью и достоверно дух, культуру и быт для получения максимума удовольствия от погружения в "Мифический Север".

DISCAIMER 2: Игра с тегом "Ужас" и с претензией на воссоздание атмосферы народных преданий Скандинавии XIX века предрасполагает к тому, что сексуальных сцен вы вряд ли здесь встретите, во всяком случае – в большом количестве и в откровенных подробностях. А вот сцены насилия, расчленёнки, кровь, кишки и оторванные конечности, причём как по отношению ко взрослым, так и к старикам, так и к детям – да, гарантированно будут, поэтому всем слабонервным и тем, кто считает, что в историях ужаса нет места насилию над младенцами – в Saturday Night Live, в эпизод про растлителя детей (aka World's Most Evil Invention) >:-D