[D&D 5] Алая длань смерти
| Описание игры
Столетиями на склонах горного хребта, что зовётся Драконьим Дымом, обитали многочисленные племена гоблиноидов. Раз в несколько лет они спускались со своих гор и совершали грабительские набеги на человеческие поселения, но каждый раз их атаки разбивались о крепостные стены, не причиняя большого вреда. Разобщённые, погрязшие во внутренних кровавых спорах, эти дикари не были серьёзной угрозой для цивилизованных обитателей долины Элсир, но недавно это изменилось.
Хобгоблин Азарр Кул, полководец и жрец Тиамат, последние тридцать лет своей жизни потратил над объединение племён, населяющих горный хребет. Огнём, мечом, железной волей и неиссякаемой верой в Королеву Драконов он подчинил себе всех, кто согласился следовать за новым вождём, и уничтожил всех, кто посмел ему противиться. Из разрозненных дикарей Азарр Кул создал грозную орду, названную Алой Дланью. Очень скоро он обрушит её мощь на обитателей долины Элсир и на руинах их городов построит своё царство, Харг Кулкор или «Землю Дракона». А дальше он отправится покорять остальной мир… Если горстка отчаянных храбрецов его не остановит.
* * *
Искатели приключений в начале игры ничего не знают о грозящей долине опасности. Они прибыли сюда в поисках развалин Крепости Врат, по слухам таящих в себе ценное сокровище. Ранее к ним в руки попала карта, указывающая на местонахождение развалин, однако она не особенно точна, поэтому требуется сориентироваться на местности. В небольшом городке под названием Переправа Дреллина искатели приключений рассчитывают получить недостающую информацию и отправиться на поиски крепости. Начало вторжения застает их в дороге менее чем в дне пути от Переправы.
* * *
Модуль довольно сложный. Персонажи игроков противостоят целой армии. Чтобы помешать орде захватить долину, им придётся искать и уничтожать небольшие отряды врага, убивать лидеров, устраивать саботаж, искать союзников и сеять раздор в рядах неприятеля. На все эти задачи у героев не так много времени, поэтому почти не будет возможностей посидеть и накопить силы или сходить к торговцу за новым снаряжением. Кроме того, враг силён, почти всегда имеет численное превосходство и несколько неприятных сюрпризов в рукаве.
* * *
Про персонажей
Персонажи явились в Долину Элсир из меркантильных побуждений и на первый взгляд причин личных причин вмешиваться в чужую войну у них нет. Однако это игра в жанре героического фэнтези, и жанр требует, чтобы герои становились на защиту слабых и беззащитных. Поэтому, продумывая персонажа, постарайтесь добавить ему мотивацию взяться за крайне рискованную миссию по защите людей долины от вторжения орды.
С мастером можно обсудить дополнительные причины для ваших персонажей отправиться в Переправу Дреллина и принять участие во всех последующих событиях. Варианты личных и групповых зацепок для персонажей:
1. Кто-то из персонажей (или даже они все) может происходить из долины Элсир, или же в одном из местных поселений проживают его близкие.
2. Лорд Джармат из города Бриндол обеспокоен участившимися нападениями гоблинов и хобгоблинов на торговом тракте. Он готов оплатить услуги наёмников, которые смогут покончить с этой угрозой.
3. Одному из старших жрецов церкви Латандера явилось видение ужасной катастрофы, что обрушится на долину Элсир. Он не знает подробностей, но просит искателей приключений (или партийного жреца) предупредить брата Дарни из храма на Переправе о надвигающейся опасности.
* * *
Про игроков
● Игра литературная, т. е. всё затевается ради хороших сочных постов, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Знание системы очень желательно. Модуль отличается повышенной сложностью и уже с первых сцен подкидывает испытания, так что времени на освоение незнакомой системы почти не будет. Однако мастер готов помочь разобраться с непонятными вопросами системы и в целом не требователен к знанию игроками правил.
● Игра происходит в сеттинге Forgotten Realms, однако сам модуль писался без сеттинговой привязки, а действие его разворачивается в совершенно новой области. Так что знания сеттинга достаточно на уровне Книги игрока, остальное будет изучено игроками и персонажами по ходу игру, а также подано в комнате [Информаторий].
● Ориентировочный темп игры – три мастерских поста в неделю. Быстрой игра точно не будет, но и долгих простоев я постараюсь не допускать.
● Для общения между игроками и мастером используем Discord. Ссылка на канал: ссылка.