[DnD 5e] За спасение этого мира | Описание игры

16.08.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Тзаангор [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5е
Сеттинг:   Подземелье (Гейгасианское)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Sarge
Постов мастера/всего:   69/108

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 D0r0os 2/105 offline Спящие Рыцари Охотники 1 18.10.2020 21:57 В игре
2 Декстир 101/1760 offline Знамя щита Знамя 1 16.10.2020 12:55 В игре
3 AlbertAlexander 430/2117 offline Последователи Ришона Гильдия 27 06.11.2020 20:51 В игре
4 KAYOLA 269/3987 offline Фанатики Сигмара Бард 10 01.09.2020 14:59 Вне игры

Что, если бы в пещере под вашим городом случайно обнаружили тарраска?
Чудовищное создание, родом из религиозных мифов о божественном воздаянии. Бездумное воплощение Хаоса. Поглотителя Цивилизаций.
Разумеется, вы, и ваши лучшие друзья вооружаетесь ружьями, и идёте его выкуривать.
Запасаетесь свитками и волшебными посохами.
Кличете доблестнейших из паладинов, и седлаете скакунов.
Держись, чудовище! Твоё разрушение не начнётся. Наш Мир будет спасён.

Уточнения:
Игра происходит в том самом типичном Dungeon Krawl, цель которого - найти и уничтожить монстра, ещё в первых редакциях ДнД традиционно бывшего синонимом к слову "неубиваем".
Ну это вы ещё посмотрите.

Хоть бОльшую часть модуля должны и будет занимать боёвка на разнообразных, аккуратно разрисованных в программе MapTools, картах, часть её смысла все же кроется в том, какие герои могучие и самоотверженные, раз решили не допустить разрушения собственного Города вручную спустившись в Подземелья.
Поэтому вам необходимо выбрать стартовую локацию, и, в зависимости от неё, получить стартовые магические фишки.
Обычные, необходимые приключенцу вещи, наборы авантюриста а также боеприпасы и дорогостоящее оружие и латы могут быть получены без ограничений - Горд не станет экономить на своих спасителях!

Глубоководье, Фаэрун
Огромный мегаполис, по слухам, насчитывающий миллион жителей. Управляется древними и тщательно следящими за своими привилегиями дворянскими домами, часто устраивающих праздненства на улицах для толпы, состоящей из смеси всех разумных - и добрых -рас Побережья Клинков.
Разумеется, когда предсказатель-полурослик предоставил сведения, что этот торговый рай может в прекрасный момент стать пожранным тарраском, высшие Лорды всполошились, и нашли лучших из лучших, идти в глубины Подземья - уничтожить монстра в его логове.

Преимущества: поскольку магия повсеместно встречается в этом мире, она служит верным орудием приключенцам. Вы получаете один "необычный" и один "обычный" магический предмет на душу персонажа.

Шарн, Эбберон
Город Тысячи Башен был построен на руинах древнейшей хобголинской империи, и служит новой расе людей с тем же успехом. Сложности географии не позволяет городу расти вширь, поэтому он компенсирует это стремлением вверх, сближаясь с планом Небес.
Переживший немалое количество катастроф, в том числе разрушительную Войну за Метку, отстроенный и благоукреплённый Шарн превратился в центр дипломатии, шпионажа и торговли, что не случайно соседствуют между собой.
Угроза тарраска - возможность того, что гордые башни попадают одна на другую, сметя весь знаемый современниками город - кроме разве что Облачного района.
На в Эберроне есть воины, выкованные для последнего и отчаянного наступления.

Преимущества: поскольку местная промышленность ориентирована на массовое производство магических предметов, то персонажи под завязку снабжены магическими предметами степени - обычная (по четыре на персонажа).

Арабель, Забытые королевства
Великий город, стоящий на стыке нескольких государств славный экспортом пива и наемных войск - и ещё неизвестно что крепче!
Он выдержал правление узурпаторов, революции, нападения зелёных драконов, даже Смуту когда сама Тимора, Богиня Удачи, магическим образом защищала жителей!
Увы, одиночные набеги совсем не то же самое, что война. А война никогда не меняется.
От Войны гоблинов (где по большей части участвовали орки) полуэльф-полудракон Налавараутаторрил вторгся, осадил город, и разрушил многие инфраструктуры, Арабель все таки не оправился. Обширные плодородные земли остались без хозяина, а храмы опустели от оттока беженцев.
Сейчас, когда разгневанные Боги грозятся разрушить, между перепуганными людьми и апокалипсическим чудовищем может встать только отряд, собранный Капитаном Кнэссом.
Только они обладают тем мужеством и дисциплиной, что когда то помогала хобгоблинам зразрушать королевства, и вот сейчас могло положить к их ногам новую родину. И союз с людьми.

Преимущества: В Знамени важен порядок, и все стоят на своих местах. Предыстория благородный (варбосс) даёт вам начало над 4 гоблинами, или 2 хобгоблинами, или 2 багбирами из книги игрока. В качестве скакунов вы получаете по волку на каждого члена орды. В ваш отряд входят два огра с CR 2.


Гавань Моря Ракушек, Сага о копьё
Огромный, самообеспечивающийся город. Несмотря на то, что жители поощряют внешнюю торговлю, они с крайним недоверием относятся к приезжим, и весьма консервативны в сохранении своём власти и привелегий.
Впрочем, вместо мэра сейчас в городе заправляет группа религиозных лидеров - Искателей, и они не пожалеют молитв и средств на то, чтобы отвести от города кару божью.

Преимущества:
Вы имеете неограниченный запас компонентов для всех заклинаний, ваши заклинатели могут подготавливать на день вдвое больше заклинаний, а священники - каждый день призывать Божественное вмешательство.

Эксельсиор, Эра Сигмара
Портовый город, выросший на окраине Мира Зверей.
Многочисленное население, кроме экзотической, заменяющей здесь земледелие охотой, также занимаются и отловом рыбы.
Тысячи лачуг, десятки тысяч жителей - и все они с благоговением, но и со страхом, смотрят на крепость Рыцарей Эксельсиора, Грозорождённых Вечных.
Эти бессмертные, возрождающиеся в Перековке воины Бога Сигмара, в отличии от него, пощады не ведают. Они готовы спуститься в город, и схватить любого как еретика - смертью невинного оплатив спасение сотням.
Недавно глава Воинства, известный под титулом Сияющий Владыка, разглядел в таинственных завихрениях Камня Маллуса великую угрозу - тарраска, что сжирает города, словно овец.
Было собрано Братство Фанатиков, ему вручены реликвии, и лишь одна клятва:
"Не возвращайтесь без победы."

Преимущество: Грозорождённые имеют доступ к лучшим образцам вооружений, вышедших из Небесной Кузницы самого Бога. На старте, вы можете взять один редкий предмет за двоих персонажей.

Тареаха, собственный сеттинг
Остров, лежащий посреди безбрежного океана, разделён на шесть цветных секторов, стихийных районов со своими жителями, культурой, специализациями и отношениями между собой.
Примитивно их называют Огонём, Водой, Воздухом, Землёй, Камнем и Льдом, а населяющие их народы, хотя частично похожие на своих собратьев из иных миров, называют себя "дженами", и тесно связаны со своими "родными" стихиями.
В центре острова, на пересечении всех полос, лежит Тареаха - мегаполис, вмещающий в себя тысячи дженов, и являющийся центром местной промышленности-протодермиса.
Когда Тоа Гируа, Герой Гор, волшебник Школы прорицания, предрёк что на их прекрасный город грядёт чудовищная кара из-под земли, горожане не колеблясь и не произнеся недоверчивого слова тут же под завязку экипировали команду лучших стихийных людей, и напутствовали охотничий поход в открывшееся Подземелье.

Преимущества: ввиду щедрости жителей, приключенцы острова Тальма-Нуи не испытывают нужды в материалах под рукой. Вы получаете утроенное количество свитков, зелий и прочих предметов, положенных вашему классу.

Кронберг, Мир Скадан
Единственная столица человечества бушует. Как так - волшебнико крыли возможность уничтожения города огромным тарраском! Все эти годы Охотники, в гордом одиночестве справлявшиеся с мировыми угрозами, оберегали их покой и в то же время, по заветам не дающим им застыть Богов, способствововали прогрессу и защищали цивилизацию.
Но что может противостоять такому чудовищу? Разве что сами Боги?
Но разрушения от их битвы превратят город - и миллионы жизней- в бесплодные руины.
Собралась невиданная команда из шести Охотников, которая просто, и без пафоса, пообещала покончить с зверем в его берлоге.

Преимущества: Божества мира Скадан иногда лично снисходят к Охотникам, доказавшим свою отвагу, мужество и готовность к испытаниям. Последним итогом такого визита оказался Колодец многих миров - невзрачная вещица, связывающая между собою все планы мироздания, и настолько прочная, что если бы кто и хотел, не смог бы нанести ей какой-либо вред. ссылка, +2 КД обладателю.
И отправившимся за край изведанного Охотникам в качестве дара была вручена она.