Мафия LIX "Страшные сказки менестреля" | Описание игры

16.08.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   14
Мастер:   Mr Fiks [offline]
Ассистент:   Vallenta11 [offline]
Система:   Мафия с новыми механиками.
Сеттинг:   Средневековье
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   67/423

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VanSLis 64/4213 offline eman oN Аноним 20 08.09.2020 18:36 В игре
2 Копейка n/a offline Миллионер Миллионер 57 14.09.2020 11:47 В игре
3 Berezka 22/1396 offline Дондар Горец 7 13.09.2020 11:33 В игре
4 Canaris 71/1873 offline Слепой Пью Ясновидящий 17 13.09.2020 15:04 В игре
5 Декоратор n/a offline Борг Тюремщик 10 14.09.2020 20:43 В игре
6 Dragonborn 4/348 offline Филл Хакер 25 13.09.2020 21:35 В игре
7 Psychotic n/a online Ладно уж Герой 67 16.09.2020 22:15 В игре
8 Katorjnik 137/2329 offline Ким Филби Дипломат 16 15.09.2020 15:36 В игре
9 Major fortuna 25/1492 offline Самуэль Политик 21 13.09.2020 18:53 В игре
10 Джакка 225/3786 offline Карл I Авторитет 73 15.09.2020 16:23 В игре
11 Matiuson 63/197 offline Луи Фартуна Сплетник 17 11.09.2020 23:10 В игре
12 Элис n/a offline Клавдия Матвеевна Алкаш 11 08.09.2020 18:33 В игре
13 Nichan 159/2942 offline Капитан Йоссариан Воин 6 04.09.2020 12:51 В игре
14 Ингероид n/a offline Бадди Здоровяк 9 30.08.2020 04:47 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vallenta11 Тина Принцесса 5 12.09.2020 21:17 В игре

В старинный замок приехал менестрель. Он рассказывал истории и пел песни, но после его ухода, в городе и самом замке стали происходить убийства. Всё это было похоже на одну из пьес чудака. Надо не допустить финала, ведь иначе ВСЕ погибнут.

Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку
3. Пишите в личку мастера 16 тайных ролей в том порядке, в котором захотите, где 1 роль - та, за которую вам хотелось бы играть. А последняя - нет. На основании этих списков, будут раздаваться тайные роли.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли (кроме героя) может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры, если не сказано обратного, есть две максимальные "жизни" ("ХП") и здоровье находится на макс. уровне. Пока у живого персонажа одна жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-​то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

О ходах и взаимодействии с Мастером:

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Игроки могут общаться в игровой ветке и обсуждении игры. ( Можно пользоваться приватами). С мастером можно общаться через личные сообщения. Любое общение вне пределов игры запрещено.

Об условиях победы:

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности:

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (Г) (считается "дневной") — днем (на "Вече") может тайно отдать голос против любого живого персонажа. Голоса в открытую не принимаются, если заявивший не агитатор. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, получает 3 урона. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. В первый день вместо смерти лидер голосования попадает в Тюрьму на полтора суток (ночь, день, ночь). Каждая фракция имеет разную силу голосов: мафия – 1, закон – 2, а нейтралы – 3.

Проверка (считается "дневной") — 1 раз за игру днем, кроме первого, может узнать, против кого голосовала цель прошлым днем.

Почта (Г, Б) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили". Представитель закона может применить способность три раза за игру, остальные - пять.

Лечение (Г) (считается "ночной") — 1 раз за игру ночью может применить эту способность и если переживает ночь, он восстанавливает 1 хп. Работает только если персонаж имеет 1 хп и не менее 8 личин, соответствующих его Тайной роли.

События:

В начале каждой фазы, одновременно с объявлением результатов прошлой фазы, объявляется одно из событий, каждое из которых требует от каждого игрока тайно сделать выбор. (Игнорирование - тоже выбор, но не участие в событии). Порядок событий выбирается рандомным образом. Во время выбора запрещено общаться. После этого объявляются публичные выборы, если они есть и начинается фаза. Если выбор предполагает общение между игроками (передача личин), то мастер передаст всю нужную информацию сразу после окончания события. В случае, если были использованы все события, то мастер может использовать новые или применить старые в любой последовательности.



Явные роли



Тайные роли


Личные цели:

Личные цели можно как выполнять, так и не выполнять. Но если не выполнить свою цель, то одна из способностей вашей роли будет удалена и ей нельзя будет воспользоватся. А именно:

Босс - мозговой центр
Киллер - снайперская винтовка
Агент - клевета
Предатель - нож в спину
Офицер - наган
Телохранитель - упреждающий выстрел
Полицейский - арест
Вигиланте - кара
Криминалист - взятие показаний
Сыщик - обыск
Маньяк - нападение
Злой гений - спам
Джокер - баст
Вестник времени - покровительство

Но изначально все способности у вашей роли ЕСТЬ.