Мафия:
x1 Босс [Босс, Сыщик, Полицейский, Злой Гений, Джокер]
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме киллера и агента, кто применял на него способность в эту ночь, получают атаку на 1 урона
Звонок (Г) — ночью или днем может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса". Ночью может отправить 2 сообщения.
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
x1 Киллер [Киллер, Офицер, Вигиланте, Джокер, Телохранитель]
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 3 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Наследие (Г,Т) — если умирает или попадает в тюрьму, Босс получает способность Пистолет. При выходе из тюрьмы способность у Босса пропадает.
x1 Агент [Агент, Криминалист, Телохранитель, Злой Гений, Джокер]
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь). Узнает одну настоящую личину цели.
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Закон:
x1 Предатель [Предатель, Агент, Сыщик, Джокер, Вестник времени]
Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
Срыв расследования (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в Спину, может дважды узнать Личину цели.
x1 Офицер [Офицер, Киллер, Агент, Телохранитель, Вигиланте]
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Если игрок, применивший эту способность, умирает в любую фазу после применения этой способности, цель получает способность Наган и Сбор ополчения и узнает об этом.
x1 Телохранитель [Телохранитель, Агент, Офицер, Вигиланте, Джокер]
Упреждающий выстрел — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Бронежилет (Г) — ночью, если не использует Упреждающий выстрел, может выбрать цель. Принимает весь урон от атак по цели на себя. Наносит полученный урон в ответ. Не считается атакой.
x1 Полицейский [Полицейский, Босс, Агент, Офицер, Злой Гений]
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
x1 Вигиланте [Вигиланте, Киллер, Сыщик, Офицер, Джокер]
Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
x2 Криминалист [Криминалист, Босс, Агент, Полицейский, Джокер]
Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
x2 Сыщик [Сыщик, Агент, Криминалист, Офицер, Злой Гений]
Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Улики — ночью, если не использует Обыск, может узнать Личину цели.
Нейтралы:
x1 Маньяк [Маньяк, Джокер, Вигиланте, Офицер, Босс]
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Преследование (Г,Т) — ночью может узнать Личину цели.
Нападение (Г,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 3 урона. Не считается атакой.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 2 голоса и еще 1 голос за каждого мертвого персонажа.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
x1 Злой Гений [Злой Гений, Босс, Агент, Криминалист, Сыщик]
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В начале каждой ночи получает 1 "план".
Выгодное предложение (Г,Т,Б) — днем и перед первой ночью выбирает до 3 целей, каждой присылает одно сообщение на выбор (нельзя выбрать 2 и больше одинаковых сообщений):
"Примени способность, наносящую урон"
"Примени способность, не наносящую урон"
"Примени Нейросеть"
Следующей ночью получает по одной личине каждой цели. Если следующей ночью цель следует указанию, то Злой Гений получает 1 "план" и узнает об этом, а цель получает одноразовую способность:
Нейросеть (Г,Т) — блокирует 1 урон, полученной этой ночью или днём (несколько Нейросетей можно использовать одновременно). На этой фазе все способности цели работают из Госпиталя и Тюрьмы (данное свойство Нейросети не может быть заблокировано).
Если следующей ночью никто не выполнил просьбу, Злой Гений получает 1 "план".
Злой Гений не получает "план", если выполнил указание Выгодного предложения самостоятельно.
Спам (Г,Т,Б) — ночью может потратить сколько угодно "планов". За каждый потраченный "план" может прислать Выгодное предложение дополнительной цели следующим днем.
Информационный шум — ночью, если не использует в нее Спам и Планы по захвату мира, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Подкуп (Г) — один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Планы по захвату мира (Г,Т,Б) — ночью может потратить 3 "плана", чтобы навсегда получить дополнительное условие победы (не больше одного за ночь, начинает игру без условий победы):
Добивание выживших (Г,Т) — побеждает, если в игре осталось не более 4 живых персонажей.
Многоходовочка (Г,Т) — побеждает, если все живые игроки, кроме одного и кроме самого Злого Гения, одновременно выполнили просьбу Выгодного предложения.
Тотальный контроль (Г,Т) — побеждает единолично вместо выигравшей фракции или нейтрала, если к концу фазы все персонажи этой фракции или нейтрал за всю игру выполнили в сумме не менее 7 просьб Выгодного предложения, а сам Злой Гений при этом имеет на данный момент не менее 7 "планов".
x1 Джокер [Джокер, Агент, Офицер, Маньяк, Полицейский]
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке. После смерти Джркера все карты исчезают.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
Вист — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
Прикуп — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
Амнистия — на следующий день с него тайно снимаются 3 голоса.
Мизер (Т,Б) — текущей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.
Фолд — теряет все карты.
Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г,Т,Б) — днем или ночью тайно называет полный список соответствия Явных и Тайных ролей (даже если является "духом"). Если называет список днем, с Джокера тайно снимается 2 голоса. Если список верный и Джокер жив по итогам фазы, выигрывает единолично. Если список неверный, то Джокер умирает.
x1 Вестник времени [Вестник времени, Криминалист, Босс, Злой Гений, Джокер]
Исцеление (Т) - ночью может восстановить 1 ХП цели в госпитале. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Покровительство (Б, Г) - если не использует исцеление, ночью может использовать покровительство. В эту фазу выбранный персонаж (нельзя выбрать себя и персонажей в госпитале) не может быть убит, и ему нельзя нанести урон. Может использоваться на 1 персонаже только 1 раз.
Мухлёж (Г) - один раз за игру днем может выбрать цель, эта цель садится в тюрьму на сутки(ночь, день).
"Точные" данные (Г) - ночью накидывает на цель личину, эта личина первой выпадает при всех проверках в эту ночь. Она остается на все время игры.
Замена (Б) - если не использует мухлёж, днем может взаимно заменить личины 2-х персонажей.
Дубликат (Г) - если не использует "точные" данные, то ночью может удвоить все свои личины, и уменьшить наполовину личины выбранной цели. Это происходит таким образом: берутся все личины и делятся на 2 с округлением вверх. Затем случайным образом узнаются, какие личины остались. В случае умножения, то какие личины умножились тоже узнаются случайно.
Миссия (Г, Т, Б) - имеет 3 ХП. В госпиталь попадает при 2-х. Если имеет явную роль, у которой снижено ХП, то игнорирует это.
Судьбоносный (Г, Т, Б) - пока вестник жив, нельзя НЕ голосовать, и голоса нейтралов умножаются на 2. В случае если какой-то игрок не голосует, его голоса отходят случайному персонажу.
Время пришло (Г, Т, Б) - если дожил до 7 дня, и если жив хоть 1 нейтрал кроме вестника, то мгновенно побеждает. Иначе вестник уходит из игры.