Стазис | Описание игры

22.07.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ремар, Саримбэл
Постов мастера/всего:   32/190

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Grada n/a offline Девятая Девятая 6 08.08.2020 23:48 В игре
2 Fiona El Tor n/a offline Третья Три 9 08.08.2020 20:33 В игре
3 akerom 415/5412 offline Седьмой Седьмой 13 02.08.2020 16:04 В игре
4 Interloper 102/1512 offline Двадцатый Двадцатый 8 01.08.2020 13:41 В игре
5 AlexPsi 270/8972 offline Восьмой 8 11 10.08.2020 22:26 В игре
6 SolohinLex 121/4909 offline Пятнадцатый Пятнадцатый 11 01.08.2020 12:32 В игре
7 Firegrax 394/6050 offline Восемнадцатая 18 6 31.07.2020 12:19 В игре
8 zZappad 1152/10567 offline Шестой СБ 10 08.08.2020 22:37 В игре
9 Kravensky 716/4677 offline Первый ТО 14 08.08.2020 23:37 В игре
10 LeonardoAngelo 172/3045 offline Четырнадцатый Экипаж 14 10.08.2020 11:34 В игре
11 Деркт 410/2016 offline Одиннадцатый 11 6 31.07.2020 20:52 В игре
12 школьнек n/a online Пятый Экипаж 12 09.08.2020 22:27 В игре
13 Lainurol 341/2344 offline Четвертая СБ 11 09.08.2020 14:59 В игре
14 Texxi 680/3291 offline Мия Стоун Наблюдатель 11 08.08.2020 19:57 В игре
15 Anatto 78/1234 offline Десятый 10 2 25.07.2020 17:58 Персонаж мертв
16 Morte 1144/9613 offline Девятнадцатый Девятнадцатый 4 25.07.2020 20:13 Персонаж мертв
17 Calavera 829/6532 offline Второй Экипаж 10 01.08.2020 08:01 Персонаж мертв



Амнези́я — заболевание с симптомами потери памяти, распространяющееся преимущественно на недавние наиболее значимые события.

Амнезия может быть спонтанной и часто бывает временной. Воспоминания возвращаются в хронологическом порядке, начиная с наиболее ранних.
Воспоминания о последних событиях, предшествовавших амнезии, зачастую не возвращаются никогда.



Внутренняя поверхность прозрачной панели озаряется синевой информационного виртуального интерфейса.
Жирная белая надпись вверху призывает: "СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ".
Ниже, мелким шрифтом, следует перечень практических рекомендаций.

1. Не пытайтесь самостоятельно покинуть стазис-капсулу.
2. Не пытайтесь самостоятельно извлечь из тела элементы системы жизнеобеспечения организма.
3. Ожидайте прибытия реанимационной команды.

Звучит несложно. Ниже располагается несколько строк дополнительной информации:
– кратковременная амнезия является следствием длительного пребывания в стазис-капсуле;
– в зависимости от персональных особенностей организма, она может сохраняться от двух до тридцати шести стандартных часов;
– покинув капсулу, постарайтесь избегать преждевременных физических нагрузок без крайней необходимости.

Совсем мелкий, едва различимый шрифт ещё ниже, завершает краткую инфосводку.

Корпорация "Оракл" не несёт ответственности за здоровье клиента в случаях неправильной или аварийной эксплуатации стазис-капсулы.
В случае аварийного выхода из состояния стазиса в обход установленных регламентом процедур, корпорация не может гарантировать сохранение нормальной жизнедеятельности организма клиента. Среди побочных эффектов неправильной эксплуатации отмечены тошнота, длительная слабость, непроизвольные судороги, остановка сердца, спонтанные кровоизлияния в мозг с летальным исходом.

Благодарим за то, что вы выбрали продукцию корпорации "Оракл".




Вы прекрасно знаете, что это.
Амнезийный космовыживач в наиболее классическом его проявлении.
Предположительно очень короткая и скоростная игра.
Возможно, одна из немногих игр такого плана, действительно способная дойти до конца.

Игра о взаимодействии незнакомых людей в замкнутом пространстве, камерный триллер.
Выживание с высокой смертностью, в котором каждое решение может привести как к собственной гибели, так и к гибели сопартийцев.
Большая часть игровой механики скрыта – если вы склонны к конфликтам, обладаете завышенным чувством справедливости или желанием во что бы то ни стало постоянно выигрывать, то это игра не для вас.

Немного о местной боёвке, на случай ПВП и не только.
Огнестрел всегда выигрывает ближний бой, если персонажи сходятся 1 на 1 (исключение – ситуативные преимущества, например внезапное нападение рукопашника из укрытия).
Если на человека с огнестрелом нападает сразу несколько рукопашников, то пулю ловит первый из нападающих, остальные вступают со стрелком в рукопашный бой – при этом броски нападающих коллективно суммируются.
Ультимативно побеждает в столкновении персонаж с более высоким результатом итогового броска, при прочих равных.

Несколько простых правил:
1. Все затрагивающие внешний мир и внешние объекты заявки оставляются в незаконченной форме.
2. Если в инвентаре персонажа чего-то нет, то этого нет.
3. Любое неправильное решение может оказаться последним, высокая смертность.
4. Дедлайн в трое суток с момента мастерпоста. Пропуск дедлайна без предупреждения – спонтанное кровоизлияние в мозг (ох уж эти последствия стазиса). Пропуск второго дедлайна с предупреждением – те же последствия. Специальное правило: если все игроки, кроме одного отписались, то на ранних этапах игры мастер имеет право двинуть последнего автоходом. Солидарность солидарностью, но один тормозящий на ранних стадиях критически ломает скорость и фан для всех остальных.
5. Меня не интересуют ваши конфликты и неприязни, ультиматумы вида "либо я, либо он". Любые конфликты ингейм допустимы, любые конфликты вне игры пресекаются.
6. Все броски скрыты, никакого метагейма в обсужде. Обсуждать происходящее можно и нужно, планировать там дальнейшие действия партии или распределять активности равномерно настоятельно не рекомендуется.
7. Для старта игры необходимо 12+ игроков, верхняя планка где-то в районе двадцатки. Сюда могу взять любого, кто способен выполнить правила генерации и более-менее внятно конструировать текст, кроме тех, кто мне по каким-то причинам персонально не нравится.
8. Лишние броски игнорируются.

Генерация
1. Аватарка. Фото. Желательно портрет. Не средневековая вышивка, не аниме.
2. Внешность. Копия аватарки под спойлером, краткое описание.
3. Имя – порядковый номер от 1 до 20. Просьба не повторяться по возможности.. Пример: Тринадцатый, Тринадцатая.
4. Класс – для начала, тот же порядковый номер.
5. Характеристики позволяют проходить некоторые пассивные проверки сложности, а также дают модификаторы к соответствующим броскам.

6. Все остальные поля оставляем пустыми.