[D&D 5] Крысы
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
yarick_ts
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D 5 |
Сеттинг: |
|
Forgotten Realms |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Стратегия, Литературная, Песочница, Сюжетная, Для своих, Боевик, Детектив, Фантастика, Grammar Nazi, Тактика, D&D 5e
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
33/175 |
Вы - небольшая группа авантюристов, которая решила основать свое дело в Сюзейле, столице Кормира. Дела идут неважно. Удается лишь перебиваться от одного низкооплачиваемого заказа к другому. Но неожиданно во время очередного заказа приключенцы становятся втянуты в запутанную и опасную историю, которая обнажит реальное лицо города. И это даст героям массу возможностей. Они могут возвыситься и получить уважение или сложить головы в попытке проглотить кусок побольше.
Все зависит от них самих.
Все начинается, когда героям приходит просто заказ на истребление вредителей в подвале винокурни. Обычные крысы или другие животные, которые попали туда в поисках еды. Кто бы знал, что такое простое задание приведет к неожиданным последствиям...
Генерация:
Герои знакомы друг с другом и поддерживают приятельские отношения. У них могут быть свои цели и стремления, но изначально подразумевается, что конфликтов в группе быть не должно.
Третий уровень. Поинтбай на 27. Мультикласс со старта запрещен, но возможен в дальнейшем.
Ограничение по расам: только ПХБ.
Ограничение по классам: PHB + Xanathar + Sword Coast.
Деньги: минимальное по классу.
Рейтинг игры: 18+
Внимание! Играя в эту игру или читая её, Вы соглашаетесь с тем, что Вам как минимум 18 лет и в самой игре Вы можете встретить шокирующий, пугающий или откровенный контент, а также материалы, не предназначенные для просмотра несовершеннолетними. За возможные последствия мастер ответственности не несёт.
Стиль модуля. Планируется активный детективный модуль с боевкой, тайнами и загадками. Больше внимания будет уделено именно разгадыванию тайн, но все также зависит от действия партии. Изначально присутствуют рельсы, но после герои вольны действовать как угодно, на свой страх и риск.
Мастерский произвол. Все правила изложенные в основной книге правил соблюдаются. При этом Мастер оставляет за собой право трактовать сомнительные моменты по своему усмотрению. Также Мастер имеет возможность вносить любые придуманные заклинания, способности, параметры, благословения и проклятия в игру, применять их к неигровым персонажам, игровым персонажам.
Предпочтение своим. Мастер рассмотрит все заявки от пользователей, но предпочтение будет отдавать тем игрокам, с которыми он лично знаком или пересекался в играх других мастеров. Качественно продуманные концепты и адекватные игроки приветствуются. Новички, которые впервые на ДМе или поверхностно знакомы с системой – тоже. Впрочем, Мастер оставляет за собой право отклонить любого персонажа или игрока без объяснения причин.
Темп игры. Мастерпост 2-3 раза в неделю. В отдельных случаях темп может быть ускорен или замедлен. В каждом МП будет указан дедлайн, к которому игроки должны отписаться. При пропуске дедлайна будет сделан автоход. При систематических пропусках персонаж может неожиданно умереть.
Стиль игры. Мастер уважает литературный отыгрыш и хорошо написанные посты. Короткопост и заявки в одну строку Мастера сильно расстраивают. Если нет желания писать развернуто, лучше не подавайтесь. При этом длиннопост не обязателен. Главное - хороший отыгрыш и его литературное отображение.