Минимафик-2 | Описание игры

01.04.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   12
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alu, timujin, Джакка, Зарза
Постов мастера/всего:   254/755

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Independent 18/586 offline Рори Кровожадный Мазохист 36 12.04.2021 16:14 В игре
2 Рейзел n/a offline Тенебрис Мститель 21 07.04.2021 19:40 В игре
3 Cvi_ 12/626 offline Озен Экстрасенс 49 11.04.2021 13:30 В игре
4 Major fortuna 13/802 offline Представитель Нибиру Пришелец 48 11.04.2021 14:39 В игре
5 Psychotic n/a offline Не Герой Социопат 83 12.04.2021 16:17 В игре
6 Frezimka 297/2789 offline Слон Монах 51 12.04.2021 14:34 В игре
7 Rayzen 46/3412 offline Дейв Фокусник 113 12.04.2021 16:09 В игре
8 Mr Fiks 35/3345 offline Сэр Бредопокалипсиса Герой 100 11.04.2021 20:30 В игре

Отряд героев взялся остановить суперзлодея. Вот только некоторые из них продались с потрохами…

==== Предисловие ====

Вторая часть экспериментальной версия Мафика Райзена. Считаю, что эта игра - то, что нужно, когда интерес к играм невысок.
Не планирую стартовать раньше, чем через неделю после конца прошлой игры - людям нужно отдохнуть.

==== Список изменений ====

- Изменён драфт у Законников, облегчены требования к колоде Мафии.
- Новые Явные роли
- Убран тайбрейк
- Введён термин "Условно дневная"
- Добавлены дополнительные эффекты к картам для мафии, для усложнения контролирования по цветам.
- Добавлены новые проверяющие карты, чтобы мафия определалась проверками
- Добавлена версия игры на 10-12 человек

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли: "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" объявляется ничья

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью разыгрывания карт. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-​​то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия.
При игре на 8-9 человек состоит из двух персонажей следующих ролей:

Босс
Цвета: Поддержка, Информация

Киллер:
Цвета: Атака, Защита

При игре на 10-12 человек состоит из трёх персонажей следующих ролей:

Босс
Цвета: Информация

Киллер:
Цвета: Атака

Агент:
Цвета: Контроль

В начале первой ночи члены мафии узнают явные роли, колоды и руки друг друга.
Каждую ночь члены мафии голосуют за убийство. У киллера 2 голоса, у босса 1,5, у агента 1. Набравшая больше всего голосов цель получает 4 урона (при игре на 10+ игроков - 3 урона). Этой же ночью каждый член мафии может увеличить этот урон на единицу, оплатив цену 1 (баллом или сброшенной картой). Если никто не получил ни одного голоса, урон не наносится.

Закон.
Состоит из 6-7 мирных жителей, комиссара при игре на 10+ человек и доктора при 12 игроках.

Все карты, применяемые Комиссаром, имеют цену на 1 меньше.
Любая карта, применяемая Доктором, кроме карт цвета Атаки, даёт дополнительно 2 брони цели.

Нейтрал.
В игре на 12 присутствует Маньяк.
Маньяк может в любую фазу потратить любое количество баллов, получая то же количество брони.
Маньяк не получает урона от способности Мафии.
Также Маньяк ночью может применить одну карту цвета атаки и одну карту любого цвета.
Если персонаж, на которого Маньяк ночью применяет карту цвета Урона, погибает в эту ночь, Маньяк получает 1 мафобалл.
Цена карт цвета Урона для Маньяка уменьшена на 1. Особенности карт урона, обозначенные (Мафия:), действуют и для Маньяка.

==== Коллекция карт ====

Коллекция находится в соответствующей комнате.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт. Каждая карта обладает одним из цветов:

Атака
Защита (при игре на 8-9)
Поддержка (при игре на 8-9)
Информация
Контроль (в игре на 10-12)

В начале игры, узнав свою тайную роль и цвет, каждый персонаж выбирает карты, которые будут включены в его колоду.
Мафия набирает свою колоду самостоятельно, закон же получает 10 выборов из 2 случайных карт. (при игре на 10-12 - 12 выборов)
При игре на 12:
- Комиссар, Доктор и Маньяк имеют колоду из 15 карт,
- 50% карт, предлагаемых Комиссару, будут цвета Информации,
- 50% карт, предлагаемых Доктору, будут цвета Контроля,
- 50% карт, предлагаемых Маньяку, будут цвета Атаки.

Требования к выбору карт для мафии на 8-9 игроков:
- 10 карт своих цветов в свою колоду
- 1 карта каждого не своего цвета в свою колоду
- не больше 2 копий одной карты

Требования к выбору карт для мафии на 10-12 игроков:
- 12 карт своих цветов в свою колоду
- 3 карты не своего цвета в свою колоду
- не больше 2 копий одной карты

Во время выбора карт должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После выбора карт они формируют колоду и перемешиваются. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

После формирования колод каждый игрок набирает себе 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Правило первой ночи: первой ночью ни один персонаж не может получить больше 4 единиц урона («лишний» урон просто не засчитывается). Тем не менее, при неосторожном сбросе карт на оплату цены всё ещё можно погибнуть.

==== Применение карт====

У каждого персонажа есть некоторое количество карт в руке (в начале игры у всех по 5). Каждую фазу (день или ночь) можно сыграть не более одной карты. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить одну карту из руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты сброшенные по другим причинам (например, из-за урона) таких образом не восполняются.

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Некоторые карты дают персонажу баллы и мафобаллы. Баллы и мафобаллы хранятся сколько угодно фаз. Каждый игрок всегда знает, сколько имеет баллов и мафобаллов.

Некоторые карты имеют цену. Оплатить цену можно расходуя баллы и мафобаллы, либо сбрасывая карты, не добирая на замену (можно оплатить часть цены баллами, а часть картами).

Если персонаж должен вытянуть карту, когда его колода пуста, он этого не делает.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

В конце каждой фазы все узнают количество карт в руке у каждого игрока. Количество карт в колоде не сообщается.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить урон. В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из руки, сколько получил урона. Если он играет карты из руки в эту фазу, то вместо сброса карт он в первую очередь просто не добирает новые. Карты из руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 5 урона и 1 брони, она сбросит 4 карты из руки. Броня не накапливается между фазами.

Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Голосовать "за мир" нельзя.

Кроме того, каждый персонаж голосует за казнь или избиение.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона, если большинство выбрало избиение, или 5 урона, если большинство выбрало казнь. Также в случае избиения одного персонажа все узнают, карту какого цвета он применяет или сбрасывает в следующую ночь.

Если разделились голоса за казнь или избиение, происходит казнь. Если есть два лидера голосования, каждый получит 2 урона, если больше - ничего не произойдёт.

По результатам дня объявляется, сколько голосов набрал каждый персонаж, а также сколько голосов было отдано за казнь и избиение.

==== Лидер ====

В игре на 8 игроков каждый день каждый игрок может публично отдать голос за любого персонажа, включая себя, но кроме действующего Лидера. Набравший больше всех остальных голосов становится на следующие ночь и день Лидером. В следующие ночь и день цена всех его карт и способности Мафии уменьшена на 1. Если лидеров голосования больше 1, никто не становится Лидером.

==== Явные роли ====

Пришелец
В начале игры набирает 6 карт. Умирает, если имеет 1 карту или менее. Если является Законом, имеет на 1 карту в колоде больше.

Бизнесмен
Раз за игру ночью может не применять и не сбрасывать карт, получая 1 балл.

Лентяй
Если не применяет карт ночью, получает 1 брони.

Здоровяк
Каждую фазу получает 1 брони. Эффект пропадает после первого полученного урона.

Политик
На вече его голос засчитывается за 1.5 (и за человека, и за казнь/избиение, и за лидера).

Параноик
В любую фазу может потратить любое число баллов и получить столько же брони.

Мститель
Потеряв все карты, вместо смерти получает статус «смертельно ранен» на 2 фазы. В этом статусе не может быть целью голосования, а его голос считается за 0.5 (и за человека, и за казнь/избиение, и за лидера). Погибает в конце второй фазы независимо ни от чего (даже с картами в руке).

Экстрасенс
Всегда знает 2 верхние карты своей колоды

Мазохист
Когда первый раз сбрасывает карту из-за урона, получает 1 балл.

Фокусник
Один раз за игру при применении любой карты может вместо того, чтобы тянуть карту из колоды, получить в руку копию применяемой карты, но с увеличенной на 1 ценой.

Банкир
Применяя карту с ценой в первый раз за игру, также получает 2 брони.

Крупье
Один раз за игру может сбросить одну карту и набрать на замену новую, даже если играет карту или сбрасывает таким образом другую карту.

Социопат
Не может быть целью карт, голосования и атаки мафии в первые сутки.

Монах
Если по итогам фазы впервые имеет ровно 1 карту, тянет 1 карту из Колоды в Руку.

Герой
Не имеет особых способностей.

==== Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим ====

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишите желаемую Явную роль.
2. Ставьте подходящее имя и аватарку.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.