Фэрэй: Факультет Охотников
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
petrucho
|
239/3274
|
offline
|
Йон Бернер
|
Следопыт(воздух)
|
44
|
27.12.2009 00:53
|
В игре
|
2
|
CynepHy6
|
n/a
|
offline
|
Лый Весе
|
Охотник
|
51
|
28.12.2009 12:15
|
В игре
|
3
|
Арада
|
n/a
|
offline
|
Альрия
|
Студент (водная магия)
|
39
|
26.12.2009 18:12
|
В игре
|
4
|
Cebep
|
184/5305
|
offline
|
Ян "Брысь"
|
студент-охотник (маг.земли)
|
44
|
27.12.2009 21:24
|
В игре
|
5
|
CrazyMonk
|
6/594
|
offline
|
Мэтью М. Лайт
|
Охотник
|
10
|
26.09.2009 22:53
|
Персонаж мертв
|
Высшая школа Магов, Травниц, Пифий и Охотников в очередной раз вздохнула с облегчением – наконец-то наступило лето, и большинство учеников отправились по домам, дабы пугать домашних и соседей своими вновь обретенными знаниями и неугомонными характерами. Наконец-то вздохнут с облегчением учителя выпустившие в вольное плавание шестикурсников, которые вернуться лишь через год, чтобы защитить звание мага Первой категории. И как же не повезло тем, кто должен остаться в стенах учебного заведения с тем, чтобы отсюда курировать практику нерадивых студентов четвертых курсов.
Вы студенты четвертого курса Охотников на магических существ. И у вас летняя практика – вдали от дома и от стен учебного заведения. Вы имеете список существ, которых необходимо заловить и краткое описание того, что для этого необходимо. Плюс некая сумма денег, выделенная Школой на закупку необходимого инвентаря из числа того, чего у вас нет при себе. Сумма ограничена и, если деньги закончатся, придется бросаться в бой с чем есть или зарабатывать батрача у жителей местных деревень, изловом мелкой нечисти.
Магии у охотников почти нет - только мелкие заклинания. При создании перса выбирать одно из 4-х направлений: огонь, вода, воздух, земля.
Стрельба из арбалета (луком пользуются довольно редко, но тоже вполне успешно), владение холодным оружием, чтение следов и расстановка ловушек является обязательным умением для охотников, так что это пишут себе все - желательно столбиком.
Огненная магия
Огненный шар – он же фаербол. Повреждения получают все, кто находится в определенном радиусе от цели.
Огненная стрела – скорость движения больше, чем у фаербола в два раза. Получается слабее, бьет только одну цель, не задевая близ стоящих.
Огненная ловушка - невидимая ловушка, которая срабатывает и наносит урон огнем всем, кто попадает в радиус ее действия. После срабатывания ловушка разряжается и исчезает. Время действия 3 секунды.
Огненный щит – атакующий, получает урон огнем, если сприкасается со щитом. Время действия 10 секунд.
Магия воды
Ледяные искры – вызвать проще всего. Мелкие ледяные иголки, наносят вред только при попадании в глаза, а так обычно не опасны.
Ледяная стрела – бьет только одну цель. Большая скорость движения.
Ледяной болт – может разлететься на осколки, которые наносят повреждение находящимся в определенном радиусе. Скорость движения меньше в 2,5 раза чем у ледяной стрелы.
Проливной дождь – вызывание ливня в определенном радиусе. Время действия 10 секунд. Вызывает эффект торможения. Мокнет и сам вызвавший тоже.
Магия воздуха
Высокий прыжок и зависание – возможность как бы подлететь (правда только с разбегу) на 2 метра максимум и зависнуть в воздухе на 3 секунды максимум.
Ускорение – позволяет перемещаться в 3 раза быстрее. Время действия 3 секунды.
Молния – аналог огненной стрелы. Возможно вызывание до трех молний подряд.
Воздушный щит – собственно щит. Время действия до 20 секунд.
Магия земли
Земляной кулак – создается земляной кулак, который бьет противника находящегося на небольшом расстоянии (до 4х метров), после попадания в цель рассыпается.
Зыбучие пески – вызывает вязкие зыбучие пески под ногами противника (если вы в него заклинанием попадете). Время действия 5 секунд.
Каменный дождь – дождь из маленьких (диаметром не больше 1 см камушков). Время действия 5 секунд
Ошеломление - вводит противника в состояние шока, на время которого он перестает атаковать. Ошеломление также немного отбрасывает монстра назад. Действует 3 сек.
Небольшая приписка в конце учебника, на которую мало кто обращал внимание гласила, что магические существа со сложностью (*****) и больше нередко обладают интеллектом ни в чем не уступающему человеческому