Фэрэй: Факультет Охотников | Описание игры

20.09.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   аира [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска +д100
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   66/254

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 petrucho 239/3274 offline Йон Бернер Следопыт(воздух) 44 27.12.2009 00:53 В игре
2 CynepHy6 n/a offline Лый Весе Охотник 51 28.12.2009 12:15 В игре
3 Арада n/a offline Альрия Студент (водная магия) 39 26.12.2009 18:12 В игре
4 Cebep 184/5305 offline Ян "Брысь" студент-охотник (маг.земли) 44 27.12.2009 21:24 В игре
5 CrazyMonk 6/594 offline Мэтью М. Лайт Охотник 10 26.09.2009 22:53 Персонаж мертв

Высшая школа Магов, Травниц, Пифий и Охотников в очередной раз вздохнула с облегчением – наконец-то наступило лето, и большинство учеников отправились по домам, дабы пугать домашних и соседей своими вновь обретенными знаниями и неугомонными характерами. Наконец-то вздохнут с облегчением учителя выпустившие в вольное плавание шестикурсников, которые вернуться лишь через год, чтобы защитить звание мага Первой категории. И как же не повезло тем, кто должен остаться в стенах учебного заведения с тем, чтобы отсюда курировать практику нерадивых студентов четвертых курсов.
Вы студенты четвертого курса Охотников на магических существ. И у вас летняя практика – вдали от дома и от стен учебного заведения. Вы имеете список существ, которых необходимо заловить и краткое описание того, что для этого необходимо. Плюс некая сумма денег, выделенная Школой на закупку необходимого инвентаря из числа того, чего у вас нет при себе. Сумма ограничена и, если деньги закончатся, придется бросаться в бой с чем есть или зарабатывать батрача у жителей местных деревень, изловом мелкой нечисти.

Магии у охотников почти нет - только мелкие заклинания. При создании перса выбирать одно из 4-х направлений: огонь, вода, воздух, земля.

Стрельба из арбалета (луком пользуются довольно редко, но тоже вполне успешно), владение холодным оружием, чтение следов и расстановка ловушек является обязательным умением для охотников, так что это пишут себе все - желательно столбиком.
Огненная магия
Огненный шар – он же фаербол. Повреждения получают все, кто находится в определенном радиусе от цели.
Огненная стрела – скорость движения больше, чем у фаербола в два раза. Получается слабее, бьет только одну цель, не задевая близ стоящих.
Огненная ловушка - невидимая ловушка, которая срабатывает и наносит урон огнем всем, кто попадает в радиус ее действия. После срабатывания ловушка разряжается и исчезает. Время действия 3 секунды.
Огненный щит – атакующий, получает урон огнем, если сприкасается со щитом. Время действия 10 секунд.

Магия воды
Ледяные искры – вызвать проще всего. Мелкие ледяные иголки, наносят вред только при попадании в глаза, а так обычно не опасны.
Ледяная стрела – бьет только одну цель. Большая скорость движения.
Ледяной болт – может разлететься на осколки, которые наносят повреждение находящимся в определенном радиусе. Скорость движения меньше в 2,5 раза чем у ледяной стрелы.
Проливной дождь – вызывание ливня в определенном радиусе. Время действия 10 секунд. Вызывает эффект торможения. Мокнет и сам вызвавший тоже.

Магия воздуха
Высокий прыжок и зависание – возможность как бы подлететь (правда только с разбегу) на 2 метра максимум и зависнуть в воздухе на 3 секунды максимум.
Ускорение – позволяет перемещаться в 3 раза быстрее. Время действия 3 секунды.
Молния – аналог огненной стрелы. Возможно вызывание до трех молний подряд.
Воздушный щит – собственно щит. Время действия до 20 секунд.

Магия земли
Земляной кулак – создается земляной кулак, который бьет противника находящегося на небольшом расстоянии (до 4х метров), после попадания в цель рассыпается.
Зыбучие пески – вызывает вязкие зыбучие пески под ногами противника (если вы в него заклинанием попадете). Время действия 5 секунд.
Каменный дождь – дождь из маленьких (диаметром не больше 1 см камушков). Время действия 5 секунд
Ошеломление - вводит противника в состояние шока, на время которого он перестает атаковать. Ошеломление также немного отбрасывает монстра назад. Действует 3 сек.

Небольшая приписка в конце учебника, на которую мало кто обращал внимание гласила, что магические существа со сложностью (*****) и больше нередко обладают интеллектом ни в чем не уступающему человеческому