Пришедшие извне | Описание игры

22.06.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Crechet [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   171/334

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 MaksHudin 8/1297 offline Дэмиен Редфорд Чародей 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 VladOS n/a offline Джеймс Хьюго Бартен Шаман 32 07.09.2020 20:31 В игре
3 akerom 416/5430 offline Илья Муромов Авантюрист 28 07.09.2020 11:22 В игре
4 Fixus 43/1181 offline Освальд Фишер Сталкер 4 26.07.2020 20:19 Персонаж мертв
5 necromor 71/562 offline Стивен Чжоу (Астольфо) Чародей 13 24.08.2020 01:15 Персонаж мертв
6 VanSLis 64/4208 offline Вениамин Каверин «Рулетик» Алхимик 14 31.08.2020 13:32 Персонаж мертв
7 DarhanAliman 257/5790 offline Аэрон Кай Чародей 23 15.08.2020 20:14 Персонаж мертв
8 The Punisher 27/741 offline Билл Карвер Чемпион 36 18.08.2020 16:03 Персонаж мертв
9 ArbitraryNickname n/a offline Уррака Эсперанца Наварро де-Валенция Воитель 13 16.08.2020 22:55 Вне игры

***
Данная история - ребут и/ли переосмысление предыдущего модуля, вышедшего из-под пера того же мастера, под тем же названием. Пусть все параллели, что можно провести меж ними, вас не смущают, как и стабильно-мусорное чувство юмора автора линейки.
Как и раньше, пускай, модуль был создан под впечатлением от множества успешных (и не очень) форумных сессий, романов, ранобе и новелл о перерождении героя или группы героев в ином мире, по мере создания сюжета, появилось множество отклонений от классической проверенной годами формулы повествования подобных произведений.
В сюжете могут быть и будут присутствовать сцены, герои, места, а так же события, являющиеся откровенным трешем, стёбом и/ли провокацией, но не пытающиеся задеть чьих-либо чувств, или навредить тонкому душевному состоянию игроков.
NC-17. Вы были предупреждены!

"Для того чтобы творить чудеса и зваться волшебником не всегда нужна магия. Ровно как и умение обращаться с магией не всегда говорит, что перед вами - волшебник..."

...Вы пришли из мира под другими звёздами. Там, где на лесах и болотах строят жилища из камня и стекла. Там, где технократия крохоборов взяла вверх над хаосом и непостоянством природы. Там, где мир пал под пятой созданий, забывших свои корни. Вы жили в этом мире. Растили в нём свой выводок, и оберегали своё племя. Но вы умерли, как бывает часто.

Ваш дух не был поглощён Амином, и ваш разум не ушёл с перекрёстка ни на Запад, ни на Восток, а потому вы остались на перекрёстке. Исполненные желания новой жизни, и новых возможностей. Возрадуйтесь же! Ведь Сестренские Луны дали вам второй шанс, в нашем диком, и необузданном ни чьей рукой мире, под ещё молодыми звездами, и ещё растущим в силе Светилом.

Кем бы вы ни были в прошлой жизни: героем или злодеем, воином или брадобреем, отныне, весь ваш опыт – лишь фундамент и разменная монета для новых сил и чуть странных возможностей.

Так выбери же свою судьбу, и иди в новый мир, наш мир, ваш мир, с высоко поднятой головой! Иди же, пришедший извне, выбери свою новую судьбу, и докажи всем, что второй шанс был дан тебе не зря! Что твоя новая жизнь чего-то да стоило, и что ты оставил свой след…

Что тут твориться?..

Игрокам предлагается взять на себя роль недавно скончавшихся людей, чья жизнь только подошла к своей зрелости. На момент смерти им не было и 30 лет. Перерождаются герои в классическом для «низкого» жанра фэнтезийном мире, в телах быстро плодящихся, и столь же быстро развивающихся гуманоидных монструозных рас. Вы пройдете, путь от раннего детства, до зрелости персонажей, и, попытаетесь найти им место в новой реальности, а главное, не окочуриться по пути, а может и найти какие-то ответы. Последнее – отнюдь не тривиальна задача.

Жанр самой игры я бы описал как «песочница повышенной сложности». У игроков, не смотря на наличие общих сюжетных линий (по паре на каждую игровую расу) есть полная свобода действий, и +10050 шансов умереть. Игра является словеской, безусловно, но даже в таком формате есть очень неплохие шансы сделать «крайне летальный выбор». Мастер вам будет подыгрывать, но до определённой границы, конечно же.

Из прочих особенностей модуля я бы хотел отметить следующее: мир «Пришедших извне» - очень своеобразное фэнтези, нечестное и не стесняющееся своего вяло развивающегося безумия, со своей извращенной логикой.
У мира этой истории наличии имеется своя собственная «игровой системы», подчиняющейся логики местной реальности (если бы тут был тег «ЛитРПГ», или подобный тег, что описывало бы этот поджанр Isekai и нахождения в ММО-подобной вселенной, он бы тут стоял, не сомневайтесь), являющаяся некоторым «костылём» мастера к системизации происходящего, и особоснования любого бреда, что только придет ему (мне) в голову.

Но не волнуйтесь, париться над этой системой и прочим придётся уже гораздо позже, в игре, и не столько вам, сколько вашим героям. Всё остальное зависит только от вашего больного воображения. Если заинтересованы, прошу перейти в раздел генерации. Все вы стартуете в отдельных соло-ветках. Закрыта ветка, или нет – на усмотрение игрока.

Темп.
Пост раз в три. Можно и быстрее, но, как мастер не могу обещать сверхъестественной скорости. О возможных задержках буду по возможности сообщать заранее.