Действия

- Ходы игроков:
   I. Эгль (748)
   ----------- 
   Генерация (2)
   Арсенал (2)
   Система (4)
   Кубомёт (12)
   Записки (3)
   Иллюстрации (5)
- Обсуждение (328)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[LotFP] Кузница | Описание игры

21.06.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   bedver [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   LotFP
Сеттинг:   Medieval Fantasy
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AndyTheMessengerRobot, Fiddlefen
Постов мастера/всего:   202/776

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 switcher n/a offline Айке Бочонкинс Полурослик 56 01.02.2021 16:37 В игре
2 fortrest 266/6988 offline Фикс Смиттсон Специалист 108 20.02.2022 21:41 В игре
3 Granych 211/2154 offline Джошуа Йоахим Клерик. 86 19.04.2022 14:05 В игре
4 mindcaster 531/6513 online Крэг Маг 184 12.04.2022 16:08 В игре
5 RedHerring 300/1722 offline Бонко Боггервилль Невысоклик 102 19.07.2021 14:40 В игре
6 Black_Jack 16/266 offline Тис Воин 19 30.07.2020 18:51 Персонаж мертв
7 Horeshin 48/1145 offline Доринг Дворф 19 14.09.2020 07:59 Вне игры

Европа, XVI век.

Красивый, людный город Эгль! Здесь соединяются пути из Вьоны, Оллона и Иворна, начинается дорога к Леману и дальше, к Монтрё. C юго-запада город окружен стеной, с востока он упирается в реку Гранд'O. Над городом господствует одноимённый замок, на склонах близ которого разбиты виноградники.

Гранд'O — река, что дышит туманами. Ранним утром Эгль и окрестности как будто накрыт густым облаком, в котором легко сбиться с пути. Иногда потерявшиеся в тумане люди исчезают бесследно. Бывает, что пропадают целые стада овец или коз. Неудивительно, ведь лес Вершье полон волков и разбойников, и местные боятся заходить далеко вглубь чащи или сворачивать с проторенных трактов.



Раньше Гранд'O окутывал свои берега туманами даже зимой. Долгожители Эгля помнят, что воды его были теплыми круглый год, река возле города никогда не покрывалась льдом, а снег в окрестностях всегда таял, пар шёл даже от почвы, но никто точно не знал, в чём причина этого чуда. Иные люди рассказывают о великане, что был похоронен заживо под рекой, а сейчас он наконец погиб, а кто-то даже упоминает о драконе.

Среди местных бытовало поверье, что где-то выше по руслу подземные течения реки проходят через тайные кузницы дварфов и нагреваются от жара их печей. Что город специально был основан рядом с подземельем дварфов и было даже заключено соглашение, согласно которому люди будут защищать подземелье, а взамен теплые воды от кузницы оградят их от зимних морозов.

Естественно, никаких упоминаний об этом соглашении (равно как и о подземной кузнице в этой местности вообще) в летописях ни людей, ни дварфов не было. Просто выше Эгля по руслу Гранд'O вода начинала постепенно нагреваться по неизвестным причинам, но вот уже полвека как Гранд'O остыл и Эгль на зиму стал укрываться снегами. Люди сразу же заговорили, что бандиты нашли вход в кузницу и устроили там разбой.



Тем не менее, влекомые слухами, сюда часто приезжают приключенцы, в основном дварфы. Они исследуют лес вокруг Эгля, пытаясь отыскать или прокопать вход в погасшую кузницу. Но корни древних деревьев срослись и окаменели, через них невозможно прорубиться. Большинство приключенцев вскоре уезжает, не добыв сокровищ, но растратив все деньги на местных ярмарках. Иные же пропадают в туманах, очевидно, погибнув от рук местных разбойников или присоединившись к ним.

Многие считают существование подземелья под Эглем вымыслом, говорят о том, что тепло давал горячий источник, который иссяк или остыл, но это не останавливает приток жаждущих найти древнюю кузницу искателей приключений. Сырым и серым туманным утром прибываете в Эгль и вы, в надежде найти спрятанные сокровища и раскрыть тайну кузницы дварфов.



Что это за система?


Что это за модуль? Как играем?


Техинфо