Это относительно короткое и довольно линейное приключение для персонажей 1 уровня, которое я выбрал, чтобы набить руку, лучше понять систему и в целом оценить как свои способности, так и потенциальный интерес со стороны игроков.
Географически играем Швейцарии во время Реформации с некоторыми альтернативно-историческими вольностями. Клерики при этом либо христиане (способности у всех одинаковые независимо от конфессии), либо фанатики из народа. Второй вариант — клерики тайно поклоняются европейским языческим богам (по выбору игрока), а христиане их ловят и жгут за милую душу. Пока не решил, что вкуснее, возможно, лучше совместить (хе-хе).
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Немногочисленные эльфы, что не скрылись в высокогорных долинах или не уехали в другие края, живут в гетто в крупных городах. Карлики уходят всё дальше и глубже в горы, защищаясь от человеческой экспансии когда словом договора, а когда и силой оружия. Места компактного проживания невысокликов сохранились только на Британских островах, здесь можно встретить только небольшие обособленные поселения, или торговые караваны, или одиноких искателей приключений, да и то редко.
Под спойлером карта
Нет необходимости писать длинную предысторию или подробно уточнять характер персонажа — это будет важно только для тех, кто доживёт до конца приключения. Кратко укажите возраст, обоснование рода занятий (вор-новичок или член гильдии, например), как стал приключенцем, что дорого персонажу, а чего он не приемлет ни при каких условиях. При смерти персонажа можно создать нового, который будет включён в состав группы при следующем визите в город (в дальнейшем новые персонажи при генерации будут получать 50% опыта погибшего). Для быстрого отыгрыша каких-то боёв/диалогов, если нужно, создам дискорд.
В дальнейшем, если хорошо пойдёт, я хочу создать некую глобальную песочницу, где герои смогут перемещаться свободно, выбирая любое из приглянувшихся places of interest для исследования и зачистки. Это могут буть как модули-приключения, так и подземелья, от небольших заброшенных храмов до циклопических многоуровневых подземных каверн.