Подарок постояльца | Описание игры

28.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Miau [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Весьма условное средневековье
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Troubleseeker, Vladimir, Зарза
Постов мастера/всего:   101/197

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Remira 186/601 offline Эйта Сорока девочка на побегушках 9 11.06.2020 17:49 Вне игры
2 Edvard Lori 181/5253 offline Гаррон Беглец 87 26.07.2020 21:47 Вне игры

Тебе повезло, ты не такой как все,
Ты работаешь в... портовом трактире.

Разносишь заказы к столикам, моешь столики, моешь посуду, моешь полы, иногда моешь стены, мысленно ругая посетителей и постояльцев, выносишь дерьмо (ну, нет в этом условном средневековье канализации), приносишь воду. Твоя одежда из сплошных дыр, а зимой ты передвигаешься бегом, чтобы не окоченеть. Трактир работает круглосуточно, но тебе позволено поспать целых восемь часов, пока тебя подменяет другой такой же сирота. Впрочем, из этих часов ты выкраиваешь немного, чтобы прогуляться. Сколько тебе платят? Да ровно ничего. Место, где можно поспать хоть и на полу, но в тепле и под крышей, да ещё и отходы с кухни трижды в день в качестве питания. Но ты счастлив. Потому что редко какой сирота доживает до твоих лет (тебе целых четырнадцать). Кого не убьют холод, болезни и голод, запросто могут закончить свой путь с ножевой раной в тёмном переулке или на виселице (да, с ворами тут строго). А тебя приютил добрый хозяин. И надо сказать, что тут даже лучше, чем в приюте или в борделе (ты это место хорошо знаешь, бегаешь туда за девками для постояльцев). Бывает даже, что щедрый гость подкинет медяк за расторопность. Но тут нужно успеть потратить это сокровище, пока свои же не отобрали или не спёрли.

Вообще, ты тут уже довольно давно. По крайней мере, по одному виду гостя, по его манере держаться и говорить, ты почти безошибочно можешь сказать, что это за тип. Моряк с торгового корабля, портовый работник, контрабандист, скупщик краденого, шпик, вор, бандит, наёмник или пират. Место здесь не самое дешевое, и совсем уж низы общества тут не показываются. Честно говоря, тут и драки-то случаются редко. А если что и начинается, вышибалы быстро охлаждают пыл забиякам. Я же говорил, что ты хорошо устроился? Да ты и сам понимаешь. Но тебе уже четырнадцать, и ты даже прошел конфирмацию. А это значит, что теперь можно и покинуть это милое место. Ты можешь напроситься на корабль юнгой. Моряки - люди при деньгах, это факт. Но тебя пугает даже не море, а корабельная еда. Откровенно несъедобная даже по сравнению с местными отходами. Ты видел бывалых морячков, и не можешь ничего хорошего сказать об их здоровье. Хотя, если бы предложили, ты бы, наверное, согласился, долго не раздумывая. А ещё можно найти работу в порту. Чисто теоретически. Вступить в бандитскую шайку? Почему бы и нет? Умные бандиты живут долго и безбедно. Да ты даже знаком с некоторыми. Сам наводил их, на кого нужно. И шпиков наводил, конечно же. Что поделаешь, работа такая. Однако и бандитский хлеб не сказать, что совсем уж дармовой. На виселицу, конечно, надо ещё умудриться попасть, но вот нож под рёбра случается.

Но однажды появился посетитель, про которого тебе сложно было сказать, что за человек такой. Высокий, с прямой спиной, волчьим взглядом и манерами большого начальника. Да, именно большого. Это мелкое начальство всяким словом или движением пытается показать свою значимость. А этот не пытается, по нему и так видно. Он не смотрит брезгливо и не пытается беречь дорогую одежду от соприкосновения. Он естественен. Но как он берёт кружку, как отодвигает лавку, как отсчитывает монеты... совсем не так, как простолюдины. Тем более, что при нём почти всегда слуга. Из тех слуг, которые смотрят, чтобы задумавший обокрасть или даже ударить господина умер раньше. Аристократ? Нет, аристократов ты несколько раз видел. Близко, но не то. Капитан благородного происхождения? Нет, это не моряк, пусть и одет похоже. Военачальник? Нет, ладони холёные, не вояка. Секретарь высокого лорда? Скорее всего. Наверное. Но что тут делать такому человеку? И что-то есть ещё в нём такое, что не даёт принять эту версию окончательно. Хотя, какое тебе дело? Он снял комнату, щедро даёт медяки, не мусорит, не орёт, не конфликтует с другими. Постоялец твоей мечты.

И вот, ты несёшь этому постояльцу его ужин, предвкушая уже свой медяк, открываешь дверь после предупредительного стука, заходишь... а там труп. Правда, не постояльца, а кого-то другого. Поднос, кстати, ты удержал. Не удержать поднос - это очень-очень-очень больно потом. Присмотревшись к трупу, ты понимаешь, что смерть была насильственной. Царапины, будто большой зверь когтями поработал. И горло разорвано. Уже прикидываешь, сколько же всю эту кровищу отмывать придётся. Второй труп, с ножом в горле, принадлежит слуге. Постоялец, кстати, жив и сидит на кровати. Из плеча, правда, нож торчит. А рядом с ним, завернувшись в простыню, стоит какой-то пацан. С руками в крови по локоть. И это не метафора. Ногти у него такие, что... Собственно, понятно, что за зверюшка тут труп первый сделала.
Тут и постоялец, и этот тип в простыне оба на тебя смотрят. Ты уже хочешь бежать отсюда, пока из тебя третий труп не сделали, но ноги не слушаются. И закричать не получается.
- Подойди ко мне, - непривычно слабым голосом шепчет гость.
И ты подходишь, привычным движением ставя поднос на стол.
- Забирай мой мешок и беги отсюда, мальчик. Они скоро будут тут. Беги, как можно быстрее, как можно дальше. Главное, не дай им заполучить книгу. Там, в мешке, кошелёк. Этих денег тебе хватит надолго. Беги.
А кожаный мешок с его вещами вот стоит, прямо возле стола.
- Да хватай уже и беги! Они ждать не станут!
И ты хватаешь. Закидываешь его за спину, отмечая для себя, что очень удобные лямки сделаны.
- Стой! А меня отпустить? - подал голос кровавый тип в простыне.
Но это уже не к тебе.
- Да... совсем про тебя забыл, малыш.
Кажется, слово "малыш" ему не нравится. Но постояльца это совсем не волнует. С большим трудом он снимает с пальца тонкое медное колечко и протягивает тебе.
- Надень. Пока оно с тобой, он не причинит тебе вреда. И выполнит любой твой приказ.
Вот тут парень в простыне, наверное, чуть не лопнул от возмущения. Будто обнаружил в своей кружке мочу вместо свежего пива.
- Да беги же, болван!
Постоялец обессиленно падает на кровать, и ты, наконец, выбегаешь прочь. Бежишь к лестнице, вниз, через столовый зал к двери на улицу. Пробегаешь мимо вышибалы, озадаченно глядящего на тебя. Уже темно, и почти никого поблизости. Справа пристань с покачивающимися кораблями. Слева дорога к городским стенам. Впереди портовые склады. Именно туда ты и бежишь. Там ты ориентируешься даже в темноте. Там к тебе не подобраться незамеченным.

Забравшись на крышу склада, ты ложишься и не шевелишься. Кажется, ты попал, не правда ли? Скоро трупы обнаружат и быстро сопоставят с твоим побегом. Скажут, что рюкзак украл. А это виселица, однозначно. Но он что-то говорил про деньги. Да, денег-то у него хватало. Деньги могут многое решить. Правда, только в том случае, если у тебя их просто не отнимут.
А пока что ты вспоминаешь, что было до. Ты зашел к постояльцу, как обычно, чтобы спросить, чем он желает отужинать сегодня, и взять деньги. Они были вдвоём, он и его слуга. И ты готов поклясться, что ни будущий труп, ни пацан в простыне в трактир не заходили. Пока готовился ужин, ты обслуживал людей в столовом зале и видел всех, кто входит и выходит. А это значит, что пришли они через окно. Да, оно оказалось открытым, когда ты принёс ужин. Но было закрытым до этого. Хотя, какая теперь разница?


Словеска. Соло. Но можно и на пару-тройку персонажей. Пол персонажей не принципиален. NC-21 (на всякий случай)
Требования к персонажу: не дурак, не урод, не гений, не секс-бомба, не злодей, не праведник. Желающий не просто жить, но жить хорошо, и при этом не склонный к опрометчивому риску.
Для тех, кто готов терпеть пропадания мастера и не слишком качественные посты. Я, конечно, за качество и стабильность, но обстоятельства таковы, что не всегда могу это позволить.

Для генерации нужны внешность и характер. Истории не надо, поскольку связи с прошлым (что было до трактира) у героя нет. Навыки можно придумать, но доступные подобному персонажу. То есть, на коне он навряд ли мог научиться скакать, а вот игру в нарды вполне мог освоить. Инвентарь заполнять не нужно, потому что персонаж сбежал без личных вещей. Социальные связи можно не прописывать, поскольку с одной стороны, они весьма обширны, но с другой, весьма поверхностны.