Очень Дикий Запад | Описание игры

22.05.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   ЛичЪ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   Очень Дикий Запад
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Katorjnik
Постов мастера/всего:   72/181

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jiy 362/1655 offline Тони `Сквозняк` Стрелок 25 02.09.2020 08:43 В игре
2 AlbertAlexander 57/741 offline Марко `Два друга` Игнацио Головорез 7 29.06.2020 11:53 Персонаж мертв
3 Moonflower 474/12044 offline Франклин `Два Пальца` Смит Ковбой 3 02.06.2020 00:38 Персонаж мертв
4 V1 1119/7907 offline Джек `Блэкджек` Блэк Ковбой 4 04.06.2020 19:53 Персонаж мертв
5 Black Dragon 465/8916 online Эммет Торнтон Шериф 17 14.07.2020 06:53 Персонаж мертв
6 zZappad 1022/10154 offline Эдди Макбрайт Стрелок 24 15.08.2020 16:35 Персонаж мертв
7 Abrachas 102/5200 offline Джимми `Серое Око` Целитель 9 11.06.2020 23:10 Вне игры
8 Akkarin 1213/2971 offline Тедди Уайатт Охотник за головами 20 06.07.2020 17:46 Вне игры

"... – Ковбой я или не ковбой?!..." (с)

У вас есть Пустыня (доска 8х8 клеток), багровое солнце над равнинами и каньонами, ветер, гоняющий перекати-поле, стервятники на кактусах, стада бизонов и мустангов, чертовы индейцы, пыльные городишки, крутая шляпа и верный кольт. А еще индейская легенда о том, что легендарный Вождь Девятикратное Облако припрятал где-то в Пустыне клад: здоровенный символ плодородия из чистого золота! Найти его - ваша задача.

Игроки (не более 8 штук) стартуют в разных частях карты, двигаясь по прерии и переживая (или не переживая!) различные приключения в пути. Ваши герои смертны, их может убить голод, жажда, индейская стрела, пуля бандита, клыки койота. Не все дойдут до финала приключения, каким бы он ни был...

Побеждает тот, кто не только откопает индейское сокровище, но и доберется с ним до края карты и выйдет живым оттуда, помахав всем ручкой на прощанье. Поиск клада = трата целого хода, оставаясь на том же месте (причем в эту клетку во время раскопок могут пожаловать и другие игроки, и нпц).

Игроки знают о расположении друг друга и о тех событиях, что происходят с конкурентами. Воспринимайте это как дань зрелищности и "киношную" условность, которая нужна для создания более захватывающей истории и более напряженной борьбы.

Примерной картой Пустыни располагают все (на ней будут отмечены Городки поселенцев и железные дороги), но на ней есть и несколько секретных локаций, которые можно найти только случайно.

Генерируемся так:

1. Крутой портрет в ковбойском стиле.
2. Крутое ковбойское имя.
3. Крутая ковбойская биография в Истории. И там же - мотивация участия в охоте на сокровище, зачем оно вам?
4. Описание крутого ковбойского характера в Характере.
5. В Инвентаре - закупка снаряжения и остаток в долларах (см.ниже).
6. В Навыках - выбранные перки (см.ниже). Можете брать те, которые кажутся вам более крутыми, не парьтесь насчет оптимизации билда(тм).

Каждый на старте получает 150$ на закупку снаряжения и может нести на себе не ограниченное количество предметов.


Чтобы убить человека, индейца, койота, лошадь - нужно выкинуть минимум 4+ на броске атаки. Если он при этом атакует тебя, то успеха достигнет тот, кто выкинет больше на броске. Если броски равные - вы положите друг друга одновременно.

Вместо атаки можно попробовать смыться. Пешеход никогда не может убежать от всадника. Всадник всегда догонит пешехода. Всадник со всадником имеет 4+ на 1д6 шанс убежать или догнать убегающего и нанести ему безответную атаку. Аналогично и у пешехода с пешеходом. В случае неудачи беглец может повторить попытку. В случае удачи - сбегает в любую соседнюю клетку, что засчитывается как движение в его следующий ход.

Персонаж игрока может пережить одну рану, прежде чем вторая добьет его. Если он уже истощен голодом или жаждой, то помрет и от первой. Если у тебя нет оружия, то твой единственный шанс - выкинуть на 1д3 больше, чем у врага, что позволит тебе вырубить врага крепким ударом кулака (правда случается такое крайне редко).

Индейцы по умолчанию считают своими врагами всех белых, что приперлись на их землю, только некоторые из них имеют шансы разойтись мирно и дружелюбно. Стычки с индейцами могут быть опасны, но могут и принести некоторый профит: за индейские скальпы Законники заплатят по 10$ за штуку.

Койоты Пустынь вечно голодны и пытаются сожрать всё подряд. Бизоны - ходячие горы мяса с крепкими шкурами поверх (и белый, и индеец с радостью купят эти шкуры за 10$ за штуку).

Бандиты - пожалуй, наиболее опасный вид живности в Пустыне, в особенности Черный Билл и его банда. Они хорошо вооружены и представляют большую опасность. Иногда лучше быть ограбленным ими, чем получить пулю и сгинуть.

Перки:

Каждый игрок выбирает себе два перка.


И немного об особых локациях Пустыни: