Очень Дикий Запад | Описание игры

22.05.2020
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   8
Мастер:   ЛичЪ [online]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   Очень Дикий Запад
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Abrachas, Alu, Canaris, fortrest, Jiy, Katorjnik, LeonardoAngelo, Mordodrukow, Mosquito, Xrictiana, Эльфания

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Calavera 694/5719 offline Кирк `Пугало` Кроу Стрелок 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Jiy 303/1509 offline Тони `Сквозняк` Ковбоец 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 каойто_тифлинг 4/208 offline Джон `призрак` Вествуд Дух мести? 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 AlbertAlexander 7/469 offline Марко `Два друга` Игнацио Головорез 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Abrachas 91/4481 offline Джимми `Серое Око` Целитель 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 zZappad 1000/10023 online Эдди Макбрайт Стрелок 0 n/a В игре
7 Akkarin 1167/2837 online Тедди Уайатт Охотник за головами 0 n/a В игре
8 Black Dragon 462/8753 online Эммет Торнтон Шериф 0 n/a В игре
9 V1 1061/7442 offline Джек `Блэкджек` Блэк Ковбой 0 n/a В игре

"... – Ковбой я или не ковбой?!..." (с)

У вас есть Пустыня (доска 8х8 клеток), багровое солнце над равнинами и каньонами, ветер, гоняющий перекати-поле, стервятники на кактусах, стада бизонов и мустангов, чертовы индейцы, пыльные городишки, крутая шляпа и верный кольт. А еще индейская легенда о том, что легендарный Вождь Девятикратное Облако припрятал где-то в Пустыне клад: здоровенный символ плодородия из чистого золота! Найти его - ваша задача.

Игроки (не более 8 штук) стартуют в разных частях карты, двигаясь по прерии и переживая (или не переживая!) различные приключения в пути. Ваши герои смертны, их может убить голод, жажда, индейская стрела, пуля бандита, клыки койота. Не все дойдут до финала приключения, каким бы он ни был...

Побеждает тот, кто не только откопает индейское сокровище, но и доберется с ним до края карты и выйдет живым оттуда, помахав всем ручкой на прощанье. Поиск клада = трата целого хода, оставаясь на том же месте (причем в эту клетку во время раскопок могут пожаловать и другие игроки, и нпц).

Игроки знают о расположении друг друга и о тех событиях, что происходят с конкурентами. Воспринимайте это как дань зрелищности и "киношную" условность, которая нужна для создания более захватывающей истории и более напряженной борьбы.

Примерной картой Пустыни располагают все (на ней будут отмечены Городки поселенцев и железные дороги), но на ней есть и несколько секретных локаций, которые можно найти только случайно.

Генерируемся так:

1. Крутой портрет в ковбойском стиле.
2. Крутое ковбойское имя.
3. Крутая ковбойская биография в Истории. И там же - мотивация участия в охоте на сокровище, зачем оно вам?
4. Описание крутого ковбойского характера в Характере.
5. В Инвентаре - закупка снаряжения и остаток в долларах (см.ниже).
6. В Навыках - выбранные перки (см.ниже). Можете брать те, которые кажутся вам более крутыми, не парьтесь насчет оптимизации билда(тм).

Каждый на старте получает 150$ на закупку снаряжения и может нести на себе не ограниченное количество предметов.


Чтобы убить человека, индейца, койота, лошадь - нужно выкинуть минимум 4+ на броске атаки. Если он при этом атакует тебя, то успеха достигнет тот, кто выкинет больше на броске. Если броски равные - вы положите друг друга одновременно.

Вместо атаки можно попробовать смыться. Пешеход никогда не может убежать от всадника. Всадник всегда догонит пешехода. Всадник со всадником имеет 4+ на 1д6 шанс убежать или догнать убегающего и нанести ему безответную атаку. Аналогично и у пешехода с пешеходом. В случае неудачи беглец может повторить попытку. В случае удачи - сбегает в любую соседнюю клетку, что засчитывается как движение в его следующий ход.

Персонаж игрока может пережить одну рану, прежде чем вторая добьет его. Если он уже истощен голодом или жаждой, то помрет и от первой. Если у тебя нет оружия, то твой единственный шанс - выкинуть на 1д3 больше, чем у врага, что позволит тебе вырубить врага крепким ударом кулака (правда случается такое крайне редко).

Индейцы по умолчанию считают своими врагами всех белых, что приперлись на их землю, только некоторые из них имеют шансы разойтись мирно и дружелюбно. Стычки с индейцами могут быть опасны, но могут и принести некоторый профит: за индейские скальпы Законники заплатят по 10$ за штуку.

Койоты Пустынь вечно голодны и пытаются сожрать всё подряд. Бизоны - ходячие горы мяса с крепкими шкурами поверх (и белый, и индеец с радостью купят эти шкуры за 10$ за штуку).

Бандиты - пожалуй, наиболее опасный вид живности в Пустыне, в особенности Черный Билл и его банда. Они хорошо вооружены и представляют большую опасность. Иногда лучше быть ограбленным ими, чем получить пулю и сгинуть.

Перки:

Каждый игрок выбирает себе два перка.


И немного об особых локациях Пустыни: