Действия

- Ходы игроков:
   Карты (8)
   Мастерская (31)
   ---------------------------- 
   Лис (41)
   Фикс (117)
   Зарза (50)
   Ничан (40)
   Тина (86)
   Берёзка (48)
   Ингероид (39)
   Райзен (52)
   Пси (33)
   Тим (34)
   Максимиллиан (35)
   Соланус (77)
   Канарис (24)
   Саймон (42)
   Москит (66)
   Декоратор (35)
   ------------ 
   Сутки 1 (127)
   Сутки 2 (224)
   Сутки 3 (167)
   Сутки 4 (113)
   Сутки 5 (97)
   Сутки 6 (19)
   ------- 
   Пыточная (261)
   ----------- 
   Зарза, Березка, Декоратор (чат, 13)
   Москит, Сол, Саймон (чат, 27)
   Лис, Ничан, Канарис (чат, 11)
   Пси, Ингероид, Тина (чат, 17)
   Фикс, Тим, Райзен (29)
   ----------- 
   Лис-Декоратор-Ингероид (9)
   Тина - Берёзка - Москит (чат, 25)
   Ничан - Саймон - Пси (чат, 75)
   Райзен - Макс - Зарза (чат, 5)
   ------ 
   Москит - Зарза - Сол (61)
   Саймон - Ничан - Тина (чат, 34)
   -------- 
   Москит-Берёзка-Тина (63)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1168)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (13952)
- Игровые системы (5734)
- Набор игроков/поиск мастера (36843)
- Котёл идей (2293)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16995)
- Улучшение сайта (9258)
- Ошибки (3787)
- Для новичков (3363)
- Новости проекта (11111)
- Неролевые игры (8496)

Мафик XII | Описание игры

02.06.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Frezimka
Постов мастера/всего:   513/2243

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VanSLis 41/2104 offline Инженер Инженер 49 17.06.2020 20:21 В игре
2 Nichan 156/2450 offline Нэйтан Здоровяк 155 15.06.2020 22:55 В игре
3 Vallenta11 3/196 offline Тина Секретарь 136 17.06.2020 20:22 В игре
4 Berezka 12/663 offline Конь Лентяй 59 17.06.2020 19:24 В игре
5 Ингероид n/a offline Бадди Фокусник 54 14.06.2020 19:45 В игре
6 Rayzen 40/2580 offline Виталий Политик 81 17.06.2020 20:17 В игре
7 Canaris 27/620 offline Кент Джедай 23 15.06.2020 11:18 В игре
8 SimeonProrok 7/875 offline Саймон Гадалка 100 15.06.2020 13:03 В игре
9 Зарза n/a offline Эллочка крупье 158 17.06.2020 14:14 В игре
10 Декоратор n/a online Арктур Гений 33 17.06.2020 14:58 В игре
11 Максимиллиан 9/332 offline Мистер Мавл Экстрасенс 36 17.06.2020 19:03 В игре
12 Psychotic n/a offline Неко Герой 121 17.06.2020 19:00 В игре
13 timujin 217/5184 offline Берни Сандерс Сплетник 51 17.06.2020 15:43 В игре
14 Mosquito 230/4089 offline + Мститель 271 17.06.2020 18:29 В игре
15 Mr Fiks 23/1573 offline Аверин Культист 264 17.06.2020 20:25 В игре
16 Solanus 152/3379 online - Шулер 139 17.06.2020 02:32 В игре

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. В поле "Внешность" пишете ваши идентификаторы во всех сторонних мессенджерах (напр. Telegram, Discord) , которыми вы готовы пользоваться во время игры для общения с другими игроками
3. Ставите подходящее имя и аватарку (можно после старта)

Старт около 3-го июня.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Закон побеждает, если мертва вся Мафия, Предатель и Маньяк и жив хоть один представитель Закона.
Мафия и Предатель побеждают, если мёртв весь Закон и Маньяк и жива хоть одна мафия или предатель.
Маньяк побеждает, если мертвы все, кроме него самого.
Условия победы Джокера в описании его роли.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не специфицированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем персонаж может включить в свой пост в игровой ветке приватное сообщение другому игроку (с помощью соответствующего тега). Каждый день можно отправить только одно приватное сообщение. Редактировать или удалять его запрещено. Пост должен публично показывать, кому направлено сообщение. Например:


Также днем можно создать чат-комнату на трех живых персонажей. Для этого необходимо, чтобы все три предполагаемых участника комнаты публично написали об этом в поле "Комментарий" игрового поста. Комната создается по итогам дня, и только если все три персонажа согласны на это. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей ночи, потом уничтожаются.

В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. При создании чат-комнаты уточните, на какой платформе она будет создана - например, в виде чата Telegram или комнаты Discord. Также можно попросить мастера создать вам выделенную комнату в самом модуле.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Разведка
Защита
Саботаж
Контроль
Поддержка
Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции. Требования к колоде:


15 карт
Не больше 2 копий одной карты
Карт цветов, указанных в описании роли, можно брать сколько угодно
Нейтральных карт можно брать сколько угодно
Прочих карт можно взять не более 2



Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Механики игры карт====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Пока не собрал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Пустышка".

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:


Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может публично отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

Кроме этого днём проводится голосование за меру наказания - казнь или тюрьма. При равенстве голосов побеждает тюрьма.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона, если была выбрана казнь. Если же была выбрана тюрьма, он теряет карты из рукава, кроме Тузов и полученных от Явной роли (Маньяк сохраняет ещё одну карту на выбор), и в следующие 4 фазы все персонажи узнают, какие карты применяет цель из Руки.

Если строгое большинство голосов "за мир", то казни и посадки не происходит. Также их не происходит, если остались два игрока, независимо от силы голоса.

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Карты, добавленные в Рукав этими ролями, нельзя сбрасывать на оплату Цены, и будучи сыгранными, они не являются обоснованием для Обвинения (см. пояснения в Коллекции).

Здоровяк
В начале первой ночи добирает дополнительную 1 карту из Колоды в Руку.

Гик
В начале первой ночи набирает в Руку 5 карт, вместо 6. Один раз за игру в любой момент может получить в Рукав любую карту, на выбор.

Культист
Сбрасывая карты на оплату Цены, может сбросить до двух карт в фазу из Руки вместо Рукава.

Инженер
Собирая Колоду, может выбрать из нее две карты. Эти карты гарантированно будут среди 6 сданных карт.

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может получить на этот день +2 к силе голоса.

Авторитет
+1 к силе голоса (голос считается за 2)

Менеджер
Может создавать чат-комнаты на двух или четырех персонажей.

Заговорщик
Один раз за игру при создании чат-комнаты днем может создать ее на любое количество персонажей. Эта чат-комната не уничтожается до конца игры и может существовать параллельно с другими чат-комнатами этого персонажа.

Сплетник
В начале игры получает 1 карту "Безлимитный тариф" в Рукав

Патрульный
В начале игры получает 1 карту "Свидетель" в Рукав.

Богач
В начале игры получает 1 карту "Пустышка" в Рукав. Ее можно сбросить на оплату Цены.

Мародер
Один раз за игру может мгновенно выбрать мертвого персонажа и получить копии всех карт из его Рукава себе в Рукав

Горец
В одну ночь не может получить более чем 6 урона от чужих карт

Параноик
В начале игры получает 1 карту "Бункер" в Рукав.

Секретарша
В начале игры получает 1 карту "Кофе" в Рукав

Охранник
В начале игры получает 1 карту "Камера наблюдения" в Рукав

Качок
В начале игры получает 1 карту "Из последних сил" в Рукав

Шулер
В начале игры тянет 1 карту из колоды в Рукав

Мот
Его карты с ценой 2 и более являются Свободными.

Везунчик
В первую ночь может до двух раз отменить пришедшие ему 6 карт, перемешать колоду, и набрать 6 карт снова

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 4, вместо 2. Если является Предателем, может брать до 4 карт каждого цвета.

Гадалка
В начале игры получает 1 карту "Оракул" в Рукав

Почтальон
Может отправить два приватных сообщения за день.

Фокусник
После первой пересборки Колоды нижние две карты в ней становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Пришелец
В начале игры получает 1 карту "Супергерой" в Рукав.

Лентяй
Если не играет карт ночью, получает 3 брони

Учёный
Раз за игру, ночью может сбросить две карты из руки, добирая на замену, даже если играет какие-нибудь карты.

Оператор
В начале игры получает 1 карту "Звонок" в Рукав

Банкир
Каждый раз, как пересобирает Колоду взамен закончившейся, в эту же фазу тянет одну карту из нее в Рукав.

Гений
Размер своей колоды - 12 карт, вместо 15

Экстрасенс
Всегда видит верхние 3 карты в своей Колоде

Монах
Если по итогам фазы имеет 1 карту в Руке, тянет карту из Колоды в Руку

Гробовщик
В начале игры получает одну карту "Аутопсия" в рукав

Джедай
В начале игры получает одну карту "Пролом" в рукав

Боец
В начале игры получает 1 карту "Боевое искусство" в Рукав.

Наркоман
В начале игры получает 1 карту "Укол стимулятора" в Рукав

Политик
+0,5 к силе голоса (голос считается за 1,5). Если он становится лидером голосования в первый раз, попадает в тюрьму вместо казни.

Социопат
Не может быть целью карт и голосования в первые сутки

Мститель
Будучи мертвым, может продолжать общаться с другими игроками, получать и отправлять приватные сообщения и участвовать в старых и новых чат-комнатах. Если умер весь город, победителем становится команда Мстителя.

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.


==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно трёх персонажей следующих ролей:

Босс: Контроль, Разведка
Советник: Поддержка, Защита
Киллер: Урон, Саботаж

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.

Закон:

Каждый законник получает одну из следующих ролей, случайным образом:

Шериф: Урон, Разведка
Комиссар: Разведка, Защита
Доктор: Защита, Саботаж
Полицейский: Саботаж, Контроль
Судья: Контроль, Поддержка
Вигиланте: Поддержка, Урон

Нейтралы:
Маньяк: Урон, Разведка, Защита, Саботаж, Контроль, Поддержка.
В начале игры тянет 1 карту из Колоды в Рукав
Может в любой момент мгновенно поменять местами карту из Руки и карту из Рукава
Если персонаж, по которому Маньяк наносил урон ночью, умер по ее итогам, то Маньяк также тянет 3 карты из Колоды в Рукав и получает 4 брони в следующую ночь. От брони по желанию можно отказаться.

Джокер: Выбирает два любых цвета в начале игры.
В начале игры получает одну карту Туз в рукав.
Каждую ночь может использовать эффект карты Отдел кадров.
Каждую фазу может добавить одну карту Туз в рукав любой одной цели.
В любой момент может выложить список соответствия явных и тайных ролей публично, перед этим подтвердив своё решение в личной комнате. Если все роли угаданы верно, побеждает моментально. Иначе покидает игру, и все карты Туз исчезают.
Если остался единственным выжившим - проигрывает, как и все.

Предатель: Урон, Разведка, Защита, Саботаж, Контроль, Поддержка. Не может брать в колоду более трёх карт одного цвета. Цель - привести мафию к победе.

Старт игры.
Игра рассчитана на 10 человек, но допускает и другое число. В игре всегда 3 мафии, маньяк появляется, если участников не менее 11. С 13 игроков добавляются дополнительные роли - Джокер или Предатель.
Роли законников полностью случайны и независимы - какой-то роли может быть несколько представителей, а какой-то может не быть.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
Роли Закона полностью независимы: может оказаться и несколько представителей какой-то роли, а каких-то ролей может не быть.