Туман в душе | Описание игры

30.01.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Prohan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D20 Modern + Homerules
Сеттинг:   Silent Hill
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/72

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 BeniK 6/1190 offline Джерард Ли Шеф-повар 11 05.05.2008 15:46 В игре
2 Мортимор 30/2044 offline Джон Фокс Кардиохирург 12 07.05.2008 11:53 В игре
3 Cattness 17/695 offline Рэйчел Лилт Гимнастка 12 15.05.2008 00:31 В игре
4 tuchibo 2541/16238 offline Симон Стовакевский Редактор 12 09.05.2008 19:10 В игре
5 Almoni 13/1186 offline Джереми Кэлл Музыкант/бродяга 10 06.05.2008 21:38 В игре

Небольшой курортный годок Сайлент Хилл уже давно не привлекает туристов. После того, как в середине 90-х годов прошлого века его начали покидать жители, которые уже просто не могли оставаться там, городок пришел в запустение. Его не пытались восстанавливать, просто перекрыли дорогу к нему и постарались забыть. Сайлент Хилл удивительно быстро начал исчезать из человеческой памяти, словно и не было никогда этого городка на берегу озера Толука.
Но все же подобные городки никогда не забывают полностью. Их помнят старики, помнят те, кто жил там. И о них узнают те, кто находит в покинутых городах, да еще и таких таинственных, окутанных тайнами и легендами, как Сайлент Хилл, какую-то особенную романтику. Такие люди любят пробираться через заборы и заграждения, чтобы потом пройтись по тихим и пустынным улицам, сделать несколько фотографий. Однако очень часто такие романтики не знают о том, что есть городки, куда лучше не соваться…
Этот город… Иногда можно услышать, что «с ним что-то не так». Это город, затерянный в глуши, овеянный легендами, суевериями и страшными историями, которые знают многие, но почему-то не придают этому особого значения. Но есть и кое-что, что неизвестно ни старожилам, ни даже тем, кто в курсе всех легенд и сказаний.
Этот город будто магнитом притягивает к себе людей с тьмой в сердце, но не всех, не первого встречного, будто он ведет отбор по какой-то ему понятной системе. Это делает город? Или кто-то другой? Что-то другое?
Те, кого «позвал» город, и сами не понимают, что происходит с ними. Их начинают посещать различные мысли, перепады настроения, они начинают не находить себе места, будто меняются. И однажды они оказываются на старой, заброшенной и почти забытой дороге, у обочины которой стоит такой же старый и заброшенный плакат…
Добро пожаловать в Сайлент Хилл…

Начало игры:
Вы начинаете на въезде в город, у ворот, которые замотаны железной цепью с висячим замком. Скорее всего, вы приехали на машине. Вполне возможно, что некоторые из вас знают друг друга, находятся в дружеских отношениях. Возможна и такая ситуация, что вас просто кто-то подвез (например, другой игрок, хотя это и не обязательно). Всех вас «позвал» город, пусть даже вы этого толком и не понимаете. И вот вы пришли на его зов…

Замечания к созданию персонажа:
Система с числами используется мной для удобства, и чтобы вы всегда знали, какой именно у вас модификатор при проверке того или иного скилла или вообще действия. Игровая механика весьма схожа с D20 Modern.
Для создания персонажа дается 80 очков.
Здоровья у всех примерно равное количество:35 + (Constitution Modifier х 5) hp.
АС (т.е. класс брони) рассчитывается по стандартной схеме: 10 + модификатор Ловкости + одежда (это скорее всего 1).
Количество скиллов – 5 + Модификатор Интеллекта. Каждый взятый скилл дает +5 на его проверку.
Количество фитов – 3.
Спасброски у всех одинаковы: Стойкость = 2 + Модификатор Телосложения, Рефлекс = 2 + Модификатор Ловкости, Воля = 2 + Модификатор Мудрости.
Модификаторы атаки следующие: для ближнего боя 5 + Модификатор Силы, для дальнего 5 + Модификатор Ловкости.
Классов как таковых нет. Основу составляет отыгрыш, хотя и сражения тоже имеют место.

Требования по игре:
Игроки не должны забывать, что видят этот город в первый раз и практически ничего о нем не знают (если в описании персонажа не указано чего-то другого. Но все равно, знать в совершенстве город, а также все легенды и поименно всех тех, кто в нем пропал, вы не можете. Если сомневаетесь в чем-то – обратитесь к Мастеру).
Повторюсь, вы знаете о городе не так уж и много. Поэтому убедительно прошу, не создавайте ветерана иракской войны, обвешанного оружием и приехавшего на личном «Хаммере».
У персонажей должны быть четкие имена и фамилии, а не просто прозвища. Можно пользоваться только прозвищем, но имя и фамилия должны быть обязательно.
У каждого персонажа должна быть так называемая «тьма в сердце». Это может быть какая-то жуткая тайна, давнее сокрытое преступление, угрызения совести и так далее. Прошу отобразить это в истории персонажа.

Требования к игрокам:
К игре прошу подойти с серьезностью, равно как и к созданию персонажа. Должна быть продумана история, характер, внешность, персонажи с одной строчкой в этих графах даже рассматриваться не будут. Весьма рекомендуются подробные описания персонажей и подробные же описания их действий в самом модуле.
Тщательно пропишите инвентарь. То есть если ваш персонаж захочет позвонить по мобильному, мобильный должен быть в вашем инвентаре, иначе позвонить не получится. Или если набрать воды во флягу, в инвентаре должна быть фляга. Одежду также запишите в инвентарь.
Флуду и оффтопу в модуле места нет. Вопросы по ходу игры желательно задавать в окне «Обсуждение» или «Сообщение мастеру», а не в самом модуле. Кроме того, хотелось бы, по возможности, регулярное посещение модуля. Ходы раз в 1-2 дня. Если по каким-либо причинам вы не сможете ходить некоторое время, то убедительно прошу сообщить об этом Мастеру.
Если у вас есть вопросы ко мне, то задавайте.

От себя:
Я понимаю, что вселенная таинственна, и в ней много неясного. И убедительно прошу не писать в обсуждении чего-нибудь вроде «А, Мастер врет, все было совсем не так!». У меня несколько свое понимание некоторых событий, дат и символов. Если вы категорически считаете, что правы только вы, а ваша точка зрения – единственный верный вариант, то можете не играть. Всем остальным – добро пожаловать, я постараюсь сделать это приключение пугающим и интересным.