"Ultima Thule" | Описание игры

17.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   MoonRose [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100
Сеттинг:   Древний мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   1/1

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Деркт 353/1921 offline Огма Охотник 0 n/a В игре

Древний мир. Земли, простирающиеся от океана до океана, окутанные густыми лесами. И здесь, в низинах холмов, устроились племена древних людей. Каждое со своими традициями, каждое под покровительством своего бога. Промышляющие, в основном, охотой и уловом. Изредка конфликтующие за территории, но существующие в относительном мире, где каждый знает, где его место.
Но однажды в Древний мир пришли они. Люди, разукрашенные красными татуировками. Обосновавшиеся в самом сердце континента. Покорившие себе все близлежащие земли и поставившие на колени многие племена.
Племя Кровавой Луны. Воины, несущие смерть. Во главе с кровожадной жрицей Кайшей.
Хрупкий мир, установившийся между побеждёнными и победителями, зиждился на очень простых правилах. Побеждённые должны приносить дары в племя Кровавой Луны – пищу, мех, оружие и прочие полезные вещи. Но самым главным условием, по которому племя Кровавой Луны не трогало своих подчинённых – последние обязаны к началу каждого лунного цикла приводить в Город Крови одну из молодых женщин. Для обряда, о котором среди других племён ходили лишь легенды. Но все в долине знали, что женщина, зашедшая в Город Крови, уже не выйдет оттуда живой…

-------------------------------------------------------------------------

Суть
Ты – представитель одного из побеждённых племен. Так получилось, что на последнем собрании твоего племени в качестве следующей жертвы для Кайши выбрали именно твою женщину.
Ты не можешь с этим смириться и отправляешься в путь за ней.

***

Действие разворачивается в мире, по стилистике похожем на древние народы Майя, Маори, индейцев Северной Америки. Климат на континенте ближе к североамеринскому. Магия в мире есть, но «чудеса» могут создавать только жрецы и только при сильной связи со своим богом.

Генерация
1. Имя: В стилистике древних времен.
2. Аватар: Картинка, можно и без.
3. Мировоззрение: В соответствии с видением персонажа.
4. Характеристики: В сумме +10.
5. Внешность: Краткое описание.
6. Характер: В соответствии с видением персонажа.
7. История: Кратко о жизни в племени.
8. Навыки: Можно заполнить в соответствии с представлением о персонаже, технически без перков.
9. Инвентарь: Всё, что носишь с собой.

P.S.
Короткий, бодрый боевичок. Сыграем до конца – отлично, не сыграем – я предупреждала :)
Вдохновение – фильмы «Апокалипсис», "13-й воин", что-то даже от Diablo III.