Краеведение
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
XIV
|
n/a
|
offline
|
Светлана Ефимова
|
Студент-зоолог
|
42
|
15.06.2020 16:56
|
В игре
|
2
|
Constantine
|
261/1305
|
offline
|
Степан Воронов
|
Студент-краевед
|
54
|
15.06.2020 22:44
|
В игре
|
Как красива Малая Печорка летом!
Областной краеведческий музей не каждый объявит работой мечты. Зато край интересный и живописный. Огромный предел Светловодского заповедника к востоку, а кругом таёжные леса да заросшие малиной болота. Даченьки изредка, куда без даченек. Пасторальные реки, медвежьи куты… и, конечно, непаханное поле затейливого деревенского фольклора, который вознамерились свести в — надо же — целое издание. Вот и сводите.
На рабочей электричке до посёлка. Перекладными к Малой Печорке. Оттуда до Берёзовки недалеко, туда лежит путь.
=○=
Служебное задание:
Командировать прох. практ. науч. сотр. обл. краевед. музея в дер. Берёзовка и прилег. терр. Малопечорского р-на КАССР. Собрать, описать, оценить и сортировать представляющие науч.-просв. интерес материалы, отн. к быту, укладу, истории и культуре р-на. Каталог и авторский комм-рий предоставить не позднее…
Кстати, это про тебя. Добро пожаловать в краеведение. Работа малоприметная, но увлекательная. Воздух свежий, места красивые. Всё на ногах, пока молодой. Институт почти за плечами, инфаркт миокарда далеко впереди!
Место исполнения:
— абстрактно-идеальное (нет) сельское Приуралье. Приблизительные не наши дни.
Техническая спецификация:
— Имя: имя и фамилия, российские, 1 сорт, по ГОСТ;
— Аватарка: лучше рисунок, чем фотка;
— Класс: краевед;
— Галочки: редактировать профиль;
— Навыки: копировать шаблон ниже;
— Инвентарь: это не поход, у тебя нормальная outdoor одежда и любимый рюкзак, куда ты кладёшь 1 вещь из списка ниже;
— Остальное: как хочешь, можно не заполнять.
=○=
Документ персонажа:
Есть 5 навыков. На распределение есть 11 «точек» (•). Не больше одного навыка на уровне •••••, если хочешь. Можно не вкладывать «точки» в навык вообще. Каждая точка даёт кубик d10 для бросков с навыком. Больше точек — лучше. Также сделай выборы, где предлагается.
[b]АРХЕТИП:[/b] выбрать
[b]НАВЫКИ[/b]
Активный турист
Продуктивные беседы
Твёрдый характер
Умелый знаток
Хитрая крыса
[b]ПАРАМЕТРЫ[/b]
Здоровье ♥♥ (если Турист: 3--4, добавь ♥; если 5, добавь ещё ♥)
Воля ♠♠ (если Характер: 3--4, добавь ♠; если 5, добавь ещё ♠)Выбери Архетип:
Архетип личности. Позволяет раз в условную главу восстановить единицу Воли за поведение в игре в соответствии с выбранной линией характера.
Список архетипов, 1 на выбор:
ссылкаВыбери Инвентарь:
— во-первых, опиши одежду, ты же не голый!
— во-вторых, выбери, какая одна Важная Штука с собой:
• мощный электрический фонарь с лампой дневного света
• резное православное распятие из осины
• маленькое серебряное зеркало от прабабушки
• профессиональный фотоаппарат с телеобъективом
• флакончик синтетического гептапептида в назальных каплях
• туристический топорик с обрезиненной рукоятью
Суть системы:Броски:
- Бросок стольких кубиков d10, сколько (•) в Навыке ± возможные модификаторы. Выпавшие 7, 8, 9, 10 — успехи. Выпавшие 10 позволяют докинуть ещё один кубик.
- Пул сведён к нулю — всё равно кидается 1 кубик, где успех — только 10. Если кубик один и выпадает 1 — критический провал.
- Если две стороны противоборствуют — встречные броски, выигрывает большее число успехов.
Параметры:
- Здоровье (Health), где одно ♥ снимается за проигрыш в боевом броске или при иных печальных обстоятельствах. Здоровье восстанавливается либо через медицинскую помощь, либо само к следующей сцене, если повреждения не опасны. Здоровья нет — ты умир (или нет).
- Воля (Willpower), где одно ♠ можно тратить, чтобы получить +3d10 к одному броску. Единица Воли восстанавливается за полную ночь сна/медитации/хорошего отдыха, либо при выполнении требования Архетипа. Воли нет — ты психуешь (или ёбнулся).
Навыки:
- Турист — физические действия (плавание, драки).
- Беседы — социальные действия (сговорчивость, настойчивость).
- Воля — сила духа (храбрость, вменяемость).
- Знаток — навыки и умения (профессия, стрельба, вождение).
- Крыса — воровская чуйка (внимательность, скрытность, обман).