В Храме Вечности зажигаются огни | Описание игры

10.05.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   2
Мастер:   Geogre Carlin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с проверками
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   1/7

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мантра от невменоза n/a offline Рошни Джинн 3 22.05.2020 03:22 В игре
2 Digital n/a online Аль-Эрра Ифрит 3 23.05.2020 17:33 В игре

И ещё одна игра в мире Экумены.

Мезиния, Срединные земли - это плодородные равнины, степи и разливные реки. Великие цивилизации здесь вырастали буквально из грязи - плодородной земли и глины, а потом гибли, поглощая друг друга и захватываемые вооружёнными металлическим оружием завоевателями. Ныне это огромная империя, к северу защищённая от грозящих ей набегами кочевников диких земель за краем цивилизованного мира морями, и горными хребтами ровно на треть. На две трети её северные регионы - это засушливые степные плато меж развеянных ветрами гор и пустыни. Некогда, здесь, на северных торговых путях через Хребет Титана с ныне погруженными в хаос останками великих царств Ци-Сюна, тоже процветала цивилизация. Она умела защищаться от набегов, строила внушительные города, а в подданство Владыке сдалась добровольно, но не приняла полностью имперской культуры. Как и многие старые государства, в составе империи она стала экзархатом, одним из двенадцати (счастливое, сбалансированное число), с отдельной столицей, своими налогами и законами и ставленным наместником из числа родовитых местных жителей, экзархом.
Примерно 150 лет назад этого всего не стало почти в одночасье. Как и всё, чем Владыка не желает беспокоить умы своей великой и счастливой страны, история конфликта была вытравлена из записей и молвы всюду, куда мог дотянуться вездесущий служащий ему Храм. И всё же, что-то из истории этой ныне проклятой, бесплодной земли, уцелело.
Сюда забираются редкие, отчаянные люди и нелюди. Здесь тяжело прокормить себя, не то что вьючных животных, всё ценное, что могли найти обычные мародёры, за 150 лет отсюда бы вынесли, если бы не молва, что охраняют запретную пустошь не только храмовники по границе, следя за всеми известными бывшими дорогами караванов, и гарнизоны в крепостях, но и призраки умерших. Целая страна не исчезает бесследно даже в каре небесной, тем более, что, говорят, здесь и до побоища были целые школы колдунов и храмы усыпления и пробуждения мёртвых. И Светоч над древним над древним городом ещё горит, если можно назвать это так, уходя столбом непроглядной тьмы в никогда не проясняющееся от серости небо, охраняя то, что было здесь похоронено.
Но не для асур, как Аль-Эрра, ифрит, морская капитанша, чей корабль бросил якорь в самом внутреннем из внутренних морей Экумены у берегов старых колоний, чтобы переждать преследование там, где ифритов никто не будет искать. И обретённая ей вместе с лампой Рошни, мудрый джинн. Странная парочка, но кому, как не им, не страшно пересечь пустоши, особенно услышав больше рассказов о богатстве и необычности погибшего экзархата, с его незащищённых патрулями северных границ.