[D&D 5] Смерть без оков
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
5 |
Мастер: |
|
Bane
[online] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D 5 |
Сеттинг: |
|
Ravenloft |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Ужас, Выживание, Литературная, Сюжетная, Без мата, Детектив, Неторопливый, Grammar Nazi, D&D 5e
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
20/120 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Amatevil
|
406/3415
|
offline
|
Ромис Крейт
|
Жрец
|
22
|
29.08.2020 12:10
|
В игре
|
2
|
Baka
|
460/3691
|
offline
|
Иохим Сдоба
|
Странствующий артист
|
24
|
29.08.2020 15:20
|
В игре
|
3
|
Эм
|
95/4035
|
offline
|
Зохан
|
Паладин
|
9
|
01.08.2020 19:26
|
В игре
|
4
|
Bloodhound
|
649/3897
|
offline
|
Осень(Калеб)
|
Таинственный стрелок
|
17
|
03.09.2020 00:57
|
В игре
|
5
|
OlDDenOlmer
|
167/4370
|
online
|
Итан Холт
|
Следопыт
|
15
|
03.09.2020 01:32
|
В игре
|
6
|
McHorn
|
599/3685
|
offline
|
Винсент Хайленд
|
Rogue
|
13
|
27.06.2020 07:42
|
Вне игры
|
Год 749 по летоисчислению Ядра. Земли Туманов стоят на пороге грандиозных событий. Темные хозяева этого мира незримо для простого люда затеяли тайную игру, в которую затягиваются всё новые и новые участники, даже не подозревающие о своей роли.
Важнейший этап этой игры должен пройти во Фалковнии, безрадостной земле, которой правит жестокий тиран Влад Драков. Хотя в этой стране полно тёмных лесов и мрачных равнин, где встречаются опасные хищников и кошмарные твари, самыми опасными местами Фалковнии являются те, где живут люди. Скорее не живут, а выживают под жестоким гнётом своего кровожадного владыки, который топит страну в крови. Людей метят как скот гербом Дракова, солдаты хватают их на улицах по надуманным причинам, бросают в тюрьмы и казнят безо всяких причин. Публичные пытки и казни – обычное для Фалковнии явление. Повсюду царят голод, болезни, нищета. Для чужестранцев и нелюдей в этой земле нечего искать кроме самой смерти.
И всё же необходимость вынуждает горстку смельчаков отправиться в Фалковнию ради спасения своего друга, Рудольфа ван Рихтена. Старый врач и путешественник исколесил весь мир и побывал в доменах даже за пределами Ядра. Многим он известен как добрый доктор и меценат, спасший немало жизней. Но избранным довелось узнать его с иной стороны, как выдающегося борца со злом, который более полувека посвятил уничтожению порождений ночи. Теперь годы берут своё, и ван Рихтен выступает всё больше в роли наставника для молодых коллег. Недавно он отправил своим друзьям письма с просьбой о помощи, в которых сообщал, что за ним по пятам следуют убийцы, и просил встретиться с ним в назначенное время в крошечной деревушке Криана на юге Даркона, недалеко от границы с Фалковнией.
Так начинается эта история…
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
● Все персонажи начинают 4-м уровнем.
● Для базовых характеристик используем поинтбай, хиты после первого уровня берём фиксированные (число в скобках в описании класса), снаряжение стандартное за класс и происхождение или закупка на максимальные для выбранного класса стартовые деньги.
● Рекомендуется брать человеческую расу. Нелюдям следует озаботиться качественным гримом или магической личиной. Показаться в своём истинном облике перед фалковнийскими солдатами равнозначно подписанию себе смертного приговора. Альтернативные человеческие черты разрешены.
● Не стоит брать классы колдуна (warlock) и монаха. Мультикласс разрешён.
● Есть возможность сделать персонажа из высокоразвитых доменов. В этом случае вместо положенного за класс лука или арбалета можно взять пистолет или мушкет (DMG стр. 267-268). Цена на огнестрельное оружие в родных доменах персонажей в 10 раз ниже указанной в DMG, а на пули в три раза ниже. Также на огнестрельное оружие можно переделать фиты, работающие с луками и арбалетами.
● Действуют расширенные правила по страху, ужасу и безумию, а также ещё несколько скрытых от игроков механик. Просьба игрокам быть морально готовыми к тому, что какие-то из их способностей будут в игре работать не так, как они и их персонажи привыкли.
● Языка, эквивалентного Common, в сеттинге нет. Так что ваш персонаж начинает только со знанием языка родного домена. Желательно, чтобы хотя бы один персонаж знал фалковнийский язык, без этого будет крайне сложно общаться с местными жителями.
● Использование материалов из дополнительных книг по согласованию.
● Дополнительные условия смотрите в комнате [Игровая механика].
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
● Игра литературная, т. е. всё затевается ради хороших сочных постов, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе. Модуль не отличается высокой сложностью.
● Незнание сеттинга – это в целом нормально, для персонажей Равенлофта характерна плохая осведомлённость об окружающем их мире. Но просьба всё-таки выбрать страну происхождения для своего герои и почитать про неё. Большое количество сеттинговой литературы переведено на русский язык. Можно ознакомиться с описанием доменов в книжке Ravenloft Campaign Setting (2001 года) ссылка.
● Ориентировочный темп игры – мастерский пост раз в два дня.
Discord: ссылка