[D&D 5] Смерть без оков | Описание игры

09.05.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Ravenloft
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Altan, Jack_Ranger, msh, necromor, Nik Staner, PrototypeMan, rolandix, V1, Zygain
Постов мастера/всего:   5/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Amatevil 131/1443 offline Ромис Крейт Жрец 5 25.05.2020 22:58 В игре
2 Baka 455/3645 offline Иохим Сдоба Странствующий артист 5 26.05.2020 09:42 В игре
3 Эм 92/4028 offline Зохан Паладин 2 24.05.2020 08:55 В игре
4 OlDDenOlmer 35/2056 offline Итан Холт Следопыт 3 25.05.2020 17:13 В игре
5 McHorn 552/3397 offline Винсент Хайленд Rogue 5 25.05.2020 20:24 В игре
6 Bloodhound 83/2007 offline Осень(Калеб) Таинственный стрелок 3 25.05.2020 18:07 В игре

Год 749 по летоисчислению Ядра. Земли Туманов стоят на пороге грандиозных событий. Темные хозяева этого мира незримо для простого люда затеяли тайную игру, в которую затягиваются всё новые и новые участники, даже не подозревающие о своей роли.

Важнейший этап этой игры должен пройти во Фалковнии, безрадостной земле, которой правит жестокий тиран Влад Драков. Хотя в этой стране полно тёмных лесов и мрачных равнин, где встречаются опасные хищников и кошмарные твари, самыми опасными местами Фалковнии являются те, где живут люди. Скорее не живут, а выживают под жестоким гнётом своего кровожадного владыки, который топит страну в крови. Людей метят как скот гербом Дракова, солдаты хватают их на улицах по надуманным причинам, бросают в тюрьмы и казнят безо всяких причин. Публичные пытки и казни – обычное для Фалковнии явление. Повсюду царят голод, болезни, нищета. Для чужестранцев и нелюдей в этой земле нечего искать кроме самой смерти.

И всё же необходимость вынуждает горстку смельчаков отправиться в Фалковнию ради спасения своего друга, Рудольфа ван Рихтена. Старый врач и путешественник исколесил весь мир и побывал в доменах даже за пределами Ядра. Многим он известен как добрый доктор и меценат, спасший немало жизней. Но избранным довелось узнать его с иной стороны, как выдающегося борца со злом, который более полувека посвятил уничтожению порождений ночи. Теперь годы берут своё, и ван Рихтен выступает всё больше в роли наставника для молодых коллег. Недавно он отправил своим друзьям письма с просьбой о помощи, в которых сообщал, что за ним по пятам следуют убийцы, и просил встретиться с ним в назначенное время в крошечной деревушке Криана на юге Даркона, недалеко от границы с Фалковнией.

Так начинается эта история…

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
● Все персонажи начинают 4-м уровнем.
● Для базовых характеристик используем поинтбай, хиты после первого уровня берём фиксированные (число в скобках в описании класса), снаряжение стандартное за класс и происхождение или закупка на максимальные для выбранного класса стартовые деньги.
● Рекомендуется брать человеческую расу. Нелюдям следует озаботиться качественным гримом или магической личиной. Показаться в своём истинном облике перед фалковнийскими солдатами равнозначно подписанию себе смертного приговора. Альтернативные человеческие черты разрешены.
● Не стоит брать классы колдуна (warlock) и монаха. Мультикласс разрешён.
● Есть возможность сделать персонажа из высокоразвитых доменов. В этом случае вместо положенного за класс лука или арбалета можно взять пистолет или мушкет (DMG стр. 267-268). Цена на огнестрельное оружие в родных доменах персонажей в 10 раз ниже указанной в DMG, а на пули в три раза ниже. Также на огнестрельное оружие можно переделать фиты, работающие с луками и арбалетами.
● Действуют расширенные правила по страху, ужасу и безумию, а также ещё несколько скрытых от игроков механик. Просьба игрокам быть морально готовыми к тому, что какие-то из их способностей будут в игре работать не так, как они и их персонажи привыкли.
● Языка, эквивалентного Common, в сеттинге нет. Так что ваш персонаж начинает только со знанием языка родного домена. Желательно, чтобы хотя бы один персонаж знал фалковнийский язык, без этого будет крайне сложно общаться с местными жителями.
● Использование материалов из дополнительных книг по согласованию.
● Дополнительные условия смотрите в комнате [Игровая механика].

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
● Игра литературная, т. е. всё затевается ради хороших сочных постов, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе. Модуль не отличается высокой сложностью.
● Незнание сеттинга – это в целом нормально, для персонажей Равенлофта характерна плохая осведомлённость об окружающем их мире. Но просьба всё-таки выбрать страну происхождения для своего герои и почитать про неё. Большое количество сеттинговой литературы переведено на русский язык. Можно ознакомиться с описанием доменов в книжке Ravenloft Campaign Setting (2001 года) ссылка.
● Ориентировочный темп игры – мастерский пост раз в два дня.

Discord: ссылка