Война за ухо Дженкинса.
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Грей
|
сэр Роберт Денлорд
|
Офицер
|
0
|
n/a
|
В игре
|
1739й год. Назревает очередная война в Карибском море.
Вы - одни из многих военных кораблей Ее Величества, отправленные в горячий регион.
Небольшая антирейдерская эскадра. Фрегат и 2 брига. Задача обычная - пресекать действия неприятельских корсаров на коммуникациях.
---------
Игровая система проста. 1 игрок=1 корабль. На корабле есть капитан и 3 лейтенанта. Пока живы все четверо - игрок может выполнять действия.
Игрок только на корабле. Если, допустим, один из офицеров с группой солдат спускается на берег выполнять какую-либо задачу - то пока они не вернутся, игрок томится в неведении.
Маневры в среднем по 2-4 часа. В бою - полчаса.
Для того, чтобы знатоки не особо прикапывались к достоверности, а игрокам было проще приключатся - присутствует элемент мистики. Тут же все-таки Новый Свет. Индейцы всякие, летучие голландцы итп.
Оценка повреждений - по характеру оных. То есть попадание куда и как откидывается на кубиках мастером. Соответственно, заявки по борьбе за живучесть, инструктажи канонирам и абордажным группам - в ведении игрока. Чем адекватнее - тем выше шанс на победу. Маневры - на боевой карте.
Итак с вас:
1) Имя корабля
2) Имена капитана, старпома, лейтенанта канониров и лейтенанта морпехов
3) Имена, заслуги и характер боцмана, начальника парусной команды и главного канонира. Всего боцманов у вас 6.
Помните, характер самого уважаемого из ваших боцманов - это стиль поведения всего судна. Душа команды=душа корабля.