Три истории о семи мехвоинах | Описание игры

22.04.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Морской бой, вид сбоку
Сеттинг:   Мехи эдакие, постапокалипсис всякий
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Victus Pallidus
Постов мастера/всего:   85/214

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вилли 838/8831 offline Сир Гвейн Квон Мехвоин 16 10.05.2020 12:30 В игре
2 RomanB 85/1054 online Який-та мехбот Metal Machine 9 07.05.2020 20:33 В игре
3 Ищущий 297/6614 offline Некий мехвоин Мехвоин 5 07.05.2020 20:00 В игре
4 Барон 319/5283 offline Молчаливый мехвоин 2 Технорыцарь 17 07.05.2020 19:11 В игре
5 fortrest 266/6988 offline Беспамятный мехвоин Бард 9 08.05.2020 10:06 В игре
6 bookwarrior 327/8908 offline Бука-мехвоин мехвоин 22 08.05.2020 10:40 В игре
7 Black Dragon 591/10317 online Кент Ломарр Мехвоин 23 07.05.2020 19:54 В игре
8 fireLion 34/926 online Безымянный мехвоин мехвоин 7 23.04.2020 17:50 Персонаж мертв
9 akerom 415/5412 offline Розовый мехвоин Мехвоин 21 29.04.2020 16:11 Вне игры

Сверхспециализация, оптимизация затрат, максимизация прибыли, а также дегуманизация на фоне перенаселения и нехватки ресурсов породили новую кастовую систему. В ней солдаты, управляющие сложной техникой, дирижирующие оркестром сложнейшего оборудования и боевой обстановки, давно уже перестали быть людьми в привычном понимании этого слова. Генетические улучшения генетических улучшений, киберимплантанты, подключаемые через имплантированные интерфейсы, специальное обучение, питание, режим – человек постепенно превратился в еще одну подсистему.

Еще не постлюди, но сверхлюди уже определенно. Такими были ваши бабушки и дедушки.

Крах не случился в один день, не было орбитальных бомбардировок и вторжения пришельцев, восстания машин, или искажения законов физики – просто их общество сожрало само себя, схлопнулось под весом конфликтов. Глобализация сменилась изоляцией, огромные армии уничтожили друг-друга, трансзвездные маршруты пришли в упадок и отмерли за ненадобностью.

Если угодно провести черту, выбрав единственную дату, то пусть будет день 164 года назад, когда последний межзвездный корабль явившись в вашу систему уничтожил последний орбитальный порт. Зачем он это сделал и что было с ним после – неизвестно. Но с тех пор не осталось даже призрачной надежды снова стать частью огромного, разбросанного по галактике Человечества.

Ну а если ближе к делу, о чем игра?

О мехвоине, который скитался от одного поселения к другому, где-то выполняя честную работу, а где-то не гнушаясь угрозами выбить себе пропитание и техобслуживание своему роботу. О том как он однажды сбил с ног какого-то нелепого паренька, пытавшегося ему возразить. Паренек, конечно, тоже оказался мехвоином и через час, в нескольких километрах от деревни уничтожил робота обидчика.

О пареньке, что считал себя борцом за справедливость и погиб в неравном бою с негодяем, разрушившим дамбу и затопившем целый город.

Впрочем и город был необитаем и "негодяй" просто искал способ остановить огромного монстра, не пустить его дальше в населенные людьми области. Не нашел, и погиб.

Три истории о семи играются всегда более-менее похоже. Вы создаете персонажа по нехитрым правилам ссылка, называете его "Таинственный мехвоин", "Неизвестный мехвоин" или как-то так и немедленно отправляетесь в бой.

Если вы выигрываете свой первый бой – придумайте персонажу имя и предысторию. Теперь ваш персонаж – главный герой нашего модуля. Я постараюсь подхватить стиль и дух вашей задумки и, надеюсь, вместе нам получится рассказать захватывающую историю.

В этой истории на пути вашего персонажа иногда будут встречаться враги: безымянные мехвоины. За этих мехвоинов будут играть другие участники модуля. Если кому-то из них получится победить героя, он сможет дать своему персонажу имя, рассказать его историю и начать собственное приключение.

Которое продлится до первого поражения.

Организационно:
  • Играем быстро и недолго (пара недель, месяц, может быть). Рассчитывайте на 2-4 поста в день в самом худшем случае.
  • Главных героев может быть несколько. И да, их истории могут пересекаться
  • В случае нехватки спарринг-партнера по желанию можно сражаться с NPC. Иногда это будут огромные монстры кайдзю.
  • Система тестировалась на коленке, баланс сводился калькулятором и теорией вероятностей. Ожидайте корявости и дырявости
  • Игра может быть брошена в любой момент мной или вами.
  • Кто заранее предупредил, что бросает – тот молодец