Три истории о семи мехвоинах
| Описание игры
Сверхспециализация, оптимизация затрат, максимизация прибыли, а также дегуманизация на фоне перенаселения и нехватки ресурсов породили новую кастовую систему. В ней солдаты, управляющие сложной техникой, дирижирующие оркестром сложнейшего оборудования и боевой обстановки, давно уже перестали быть людьми в привычном понимании этого слова. Генетические улучшения генетических улучшений, киберимплантанты, подключаемые через имплантированные интерфейсы, специальное обучение, питание, режим – человек постепенно превратился в еще одну подсистему.
Еще не постлюди, но сверхлюди уже определенно. Такими были ваши бабушки и дедушки.
Крах не случился в один день, не было орбитальных бомбардировок и вторжения пришельцев, восстания машин, или искажения законов физики – просто их общество сожрало само себя, схлопнулось под весом конфликтов. Глобализация сменилась изоляцией, огромные армии уничтожили друг-друга, трансзвездные маршруты пришли в упадок и отмерли за ненадобностью.
Если угодно провести черту, выбрав единственную дату, то пусть будет день 164 года назад, когда последний межзвездный корабль явившись в вашу систему уничтожил последний орбитальный порт. Зачем он это сделал и что было с ним после – неизвестно. Но с тех пор не осталось даже призрачной надежды снова стать частью огромного, разбросанного по галактике Человечества.
Ну а если ближе к делу, о чем игра?
О мехвоине, который скитался от одного поселения к другому, где-то выполняя честную работу, а где-то не гнушаясь угрозами выбить себе пропитание и техобслуживание своему роботу. О том как он однажды сбил с ног какого-то нелепого паренька, пытавшегося ему возразить. Паренек, конечно, тоже оказался мехвоином и через час, в нескольких километрах от деревни уничтожил робота обидчика.
О пареньке, что считал себя борцом за справедливость и погиб в неравном бою с негодяем, разрушившим дамбу и затопившем целый город.
Впрочем и город был необитаем и "негодяй" просто искал способ остановить огромного монстра, не пустить его дальше в населенные людьми области. Не нашел, и погиб.
Три истории о семи играются всегда более-менее похоже. Вы создаете персонажа по нехитрым правилам ссылка, называете его "Таинственный мехвоин", "Неизвестный мехвоин" или как-то так и немедленно отправляетесь в бой.
Если вы выигрываете свой первый бой – придумайте персонажу имя и предысторию. Теперь ваш персонаж – главный герой нашего модуля. Я постараюсь подхватить стиль и дух вашей задумки и, надеюсь, вместе нам получится рассказать захватывающую историю.
В этой истории на пути вашего персонажа иногда будут встречаться враги: безымянные мехвоины. За этих мехвоинов будут играть другие участники модуля. Если кому-то из них получится победить героя, он сможет дать своему персонажу имя, рассказать его историю и начать собственное приключение.
Которое продлится до первого поражения.
Организационно:
- Играем быстро и недолго (пара недель, месяц, может быть). Рассчитывайте на 2-4 поста в день в самом худшем случае.
- Главных героев может быть несколько. И да, их истории могут пересекаться
- В случае нехватки спарринг-партнера по желанию можно сражаться с NPC. Иногда это будут огромные монстры кайдзю.
- Система тестировалась на коленке, баланс сводился калькулятором и теорией вероятностей. Ожидайте корявости и дырявости
- Игра может быть брошена в любой момент мной или вами.
- Кто заранее предупредил, что бросает – тот молодец