[D&D 5] Марко Воло | Описание игры

13.04.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms. 1367 DR
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dezmond774, Geogre Carlin, Victus Pallidus, Логейн
Постов мастера/всего:   36/209

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Romay 761/9017 offline Ривери Плут 1/Жрец 3 34 28.01.2021 22:55 В игре
2 Bloodhound 655/3921 offline Дариус Миллер Следопыт 39 15.01.2021 23:56 В игре
3 Amatevil 406/3415 offline Ларс Варис Жрец 31 16.01.2021 22:49 В игре
4 Altan 169/497 offline Брунхильда Руатимская В душе - принцесса, а так - Варвар 18 29.09.2020 10:50 В игре
5 Eretar 301/3684 offline Шиашолла Колдун 13 17.12.2020 11:54 В игре
6 Мантра от невменоза 152/431 offline Керри Монро Паладин 26 21.01.2021 05:28 В игре
7 Stierlitz 6/152 offline Дедан Арлиден Воин 6 13.05.2020 15:35 Вне игры
8 Trickster n/a offline Джафар аль-Амири Волшебник 6 14.05.2020 00:47 Вне игры


Трилогия классических модулей в осовремененной обёртке

ВО ЧТО ИГРАЕМ

Забавные похождения эксцентричного барда Марко Воло и сопровождающих его искателей приключений, путешествующих из Глубоководья в Долину Теней. К приключению прилагаются изысканные кушанья и напитки, занимательные беседы в компании высокородных особ, традиционные кабацкие драки, магический артефакт огромной силы и толпа злодеев, желающих им завладеть (куда же без них).

КЕМ ИГРАЕМ

На начало игры уже сложилась партия искателей приключений и заработала себе некоторую известность в Глубоководье и его окрестностях. Признанием заслуг наших героев стало приглашение на ежегодную вечеринку в Доме Удовольствий Мадам Тафлорн, где собираются лучшие представители этой уважаемой профессии, а также знатные дамы и господа, желающие провести время в компании интересных людей. На этой вечеринке персонажи окажутся втянуты в увлекательную авантюру.

Стоит заметить, что приключение выдержано в духе плутовского романа. Слишком серьёзно настроенным игрокам и персонажам будет оно малоинтересно. Зато персонажи весёлого нрава, склонные к авантюрам, найдут здесь для себя немало возможностей. Герои со злым мировоззрением не приветствуются. Экстремально принципиальные вроде паладинов тоже. Здоровый юмор будет присутствовать и всячески приветствуется.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
● Все персонажи начинают 4-м уровнем.
● Базовые характеристики и хиты получаем накидкой, снаряжение стандартное за класс и происхождение или закупка на максимальные для выбранного класса стартовые деньги.
● Никаких драконорожденных, тифлингов, аракокр, голиафов и прочих рас, необычных для сеттинга времён второй редакции. Альтернативные человеческие черты разрешены.
● Не стоит брать классы колдуна (warlock) и монаха. Мультикласс разрешён.
● Дополнительные условия смотрите в комнате [Игровая механика].

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ
● Игра литературная, т. е. всё затевается ради хороших сочных постов, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе. Модуль не отличается высокой сложностью.
● Знание сеттинга хотя бы на базовом уровне. Действие происходит в 1367 году, это время 2-й и 3-й редакций D&D, а также всех крупных компьютерных игр по этому сеттингу.
● Ориентировочный темп игры – мастерский пост раз в два дня.

Discord: ссылка