1) Некромант (ЗЧ) — маг, познавший тайну смерти и близкий к бессмертию.
Раса - Человек
Преданность тьмы (Б, Т) — раз в 3 года может воскресить до двух персонажей на кладбище. Они не могут атаковать некроманта. Каждую фазу некромант восстанавливает кол-во жизней равны кол-ву живых персонажей, восстановленных от этого умения. (Основная).
Лик смерти — раз в 2 года может атаковать цель на 3 урона. (Основная).
Переливание жизни (Л) — раз в год может передать любое количество своих ХП любому персонажу. Независимо от того, сколько чародей так передал жизней, он попадает в Лазарет на 2 фазы. (Основная).
Чародейские хитрости (Л) – раз в 2 года персонаж может взять 1 ХП любого персонажа и забрать себе. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека – раз в 2 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Темное зрение (Б) – раз в 2 года некромант может увидеть, кто применял на него способности в эту фазу. (Вспомогательная).
Костяной щит — каждую фазу не получает урона от одной атаки по себе и наносит 1 урона атакующему. Если атак было несколько, не получает урона от самой сильной и наносит 1 урона атакующему. Если было 2 и более одинаково сильных атаки, выбирается случайная. (Пассивная).
Некрономикон — в начале игры узнает явную роль Химеры. (Пассивная).
Филактерия – один раз за игру воскресает через 3 года после смерти. (Пассивная).
2) Демонолог (ЗЧ) — маг, специализирующийся на призыве демонов из ада.
Раса - Человек
Призыв (Б, Т) – раз в 2 года может вызвать одного из демонов (не может вызвать одного две фазы подряд, контратака некроманта бьет демонов, не задевая Демонолога). (Основная).
Демоны:
Имп - докладывает Демонологу, кто применял способности на цель и на кого цель применяла способности в эту и следующую фазы.
Бес - наносит цели 4 урона и делает цель блокированной.
Рогач - защищает Демонолога от первых 2-х атак в эту и следующую фазы.
Sacrifice! (Л, Б) — раз в 5 лет может выбрать цель и Тайную роль Добра:
- Если угадывает роль Мага Жизни, наносит ему 3 урона и может вызывать Импа дополнительно к другим способностям.
- Если угадывает роль Священника, атакует его на 4 урона и может вызывать Рогача дополнительно к другим способностям.
- Если угадывает роль Белого Мага, атакует его на 3 урона и может вызвать Беса дополнительно к другим способностям.
- Если угадывает роль Лешего, атакует его на 3 урона и может вызвать импа дополнительно к другим способностям.
- Если угадывает роль Пегаса, атакует его на 4 урона и может вызвать Рогача дополнительно к другим способностям.
- Если угадывает роль Тритона, атакует его на 3 урона и может вызвать Беса дополнительно к другим способностям. (Основная).
Связи в адском мире (Б) — раз в год может узнать расу персонажа и все способности, действовавшие на него в эту фазу. (Основная).
Чародейские хитрости (Л) – раз в 2 года персонаж может взять 1 ХП любого персонажа и забрать себе. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека – раз в 2 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Шепот в головах (Б) – раз в 3 года может благословить 2-х персонажей. (Вспомогательная).
Аура тьмы — способности тайных ролей Химеры, Метаморфа и Подземнова червя применяемые на Демонолога, отменяются. (Применившие их монстры об этом узнают). (Пассивная).
Древние скрижали – В начале игры узнает явную роль Метаморфа. (Пассивная).
Перекачка энергии – Имеет +2 ХП при максимуме в 12, попадает в лазарет при 5 ХП. (Пассивная).
3) Черный чародей (ЗЧ) – маг, нашедший признание в проклятьях.
Раса – человек
Темный обряд (Т) – раз в 3 года может поменять значения ХП любых двух персонажей. Применять на мертвых нельзя. (Основная).
Кукла Вуду (Л) – раз в 2 года Черный чародей может нанести цели 1 урон. Добавляется +1 урон за каждое проклятие на цели. (Основная).
Проклятие (Б) – раз в 2 года может навесить 3 проклятие сроком на 3 фазы на любых персонажей. Нельзя накладывать больше 1 проклятия на 1 персонажа за 1 фазу. Каждое проклятие запрещает играть случайную способность тайной или явной роли. Пассивные способности не учитываются. (Основная).
Чародейские хитрости (Л) – раз в 2 года персонаж может взять 1 ХП любого персонажа и забрать себе. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека – раз в 2 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Удача исследователя – раз в 2 года может узнать, на кого игралось больше всего способностей. Если таких персонажей несколько, выбирается случайный. (Вспомогательная).
Хрупкий, но упругий – с каждой атаки получает 1 дополнительную рану, но на следующую фазу может ударить этими повреждениями в того, кто его атаковал. Для этого необязательно знать, кто атаковал. (Пассивная).
Договор – В начале игры узнает явную роль Подземного червя.
Маскировка – с начала игры, первая способность, которая узнает расу или тайную роль, срабатывает на противоположную. Способности, которые требуют назвать определенную роль или совместить тайную и явную роли работают также, т.е. в первый раз она не срабатывает. (Пассивная).