Очередная история о Наследии. | Описание игры

15.03.2020
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   6
Мастер:   Alien [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Legacy 2nd edition
Сеттинг:   Пост-апокалипсис.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Akkarin, Berezka, CHEEESE, CTABEP, DarenArges, Francesco Donna, IronLich, Lee, Monefekto, RomanB, SimeonProrok, SlavikDjan, solhan, Swin, Tal, timujin, VladOS, Wolmer, Zalkon, Zeec, Вомбат, Комиссар, Пяхота, Рыцарь Грааля, Тайпан, Тося
Постов мастера/всего:   21/21

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lee 124/1788 offline Пятый Инженерный Корпус Анклав утерянных знаний 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Wolmer n/a offline Конгломерат Исикава-Ллойд Дзайбацу 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Вилли 653/7669 offline Клан диких Сервалов Архитекторы Будущего 0 n/a В игре
4 Wizwiz 208/3050 offline Белая башня Искусственный Улей 0 n/a В игре
5 школьнек 276/5150 offline Секта культиваторов Божественного Пламени Безмятежный Хор 0 n/a В игре

Миру который мы знали пришел конец. Чудовищная катастрофа, которую сейчас называют не иначе как Падением, уничтожила привычную нам цивилизацию, оставив после себя, только ржавеющие обломки былого величия некогда гордого человечества. Далекие потомки тех, кто когда-то правил планетой, теперь ютятся среди руин, скатившись до уровня примитивных дикарей, озабоченных только выживанием и шепотом передают друг другу зловещие легенды, о том что было Раньше...

Нет, нет, нет. Совсем плохо. И глубоко вторично! Лучше так!
Миру который мы знали пришел конец. Он погибал на наших глазах, в огне очередной мировой войне, развязанной нашими амбициями, жадностью и ненавистью. Война... война никогда не меняется. Потому что мы сами остаемся неизменны. И даже сейчас, после Падения, жалкие остатки тех кто когда-то вверг планету в пламя апокалипсиса, продолжают грызть друг другу глотки за власть, ресурсы и место под солнцем, совсем как...

Нет, так тоже не пойдет. Слишком уж мизантропично. А что если...
Миру который мы знали пришел конец. Достигнув вершин прогресса, человечество окружило себя верными механическими слугами, готовыми выполнять любую его прихоть, но наше высокомерие подвело нас - те самые машины, которые мы почитали своим величайшим творением, стали причиной нашей гибели. И сейчас, последние остатки человечества скрываются в недрах циклопического механизма, в которой превратилась планета, когда-то давшая им жизнь, скрываясь от унаследовавших власть над миром роботов, озабоченных лишь бесконечным и бессмысленным строительством...

Нет, тоже не то. А что если...
Миру который мы знали пришел конец. Тысячелетиями мы кричали в бескрайнюю пустоту космоса, в тщетной надежде что мы не одиноки в этой огромной Вселенной – и вот космос отозвался и его ответ заставил нас вздрогнуть. Они спустились с небес, неся смерть и разрушение и несмотря на отчаянное сопротивление...

Нет. Нет, так ещё банальнее. Хм... Может быть... так?
Миру который мы знали пришел конец. Ярость самого Бога... нет, нет, лучше ярость Древних, Забытых Богов обрушилась на планету, призванная безумным культом, и во мгновение ока человечество было почти стерто с лица...

Неееееееет... и вообще, почему все так мрачно? Подумаешь "миру пришел конец". Это же не конец света в конце концов. Как насчет...
Миру который мы знали пришел конец. Не слишком большая потеря, если вы спросите меня! Нет, конечно это очень печально, что мы лишились таких замечательных вещей как перенаселение, мировые войны, глобальные экономические кризисы, глобальные экологические кризисы и корпоративное рабство, в котором находилась большая часть населения планеты, но может этот прекрасный и ужасный новый мир который пришел на смену старому не так уж плох?! Неизвестность! Приключения! Чудеса! И...

Нет, да? Ну ладно, ладно. Уверена вместе мы что-нибудь придумаем. Главное что миру который мы знали пришел конец. И мне ужасно хочется узнать, что же будет дальше!


Теперь, когда закончили с лирической частью, можно переходить к технической.
Что за игра?
В этой игре мы берем на себя роль целых семейств/племен/банд/сообществ в постапокалиптическом мире и постараемся провести их сквозь эпохи, преодолевая опасности, одерживая победы и верша судьбы разрушенного мира. Начнем каждый с относительно небольшой группы выживших, у которых только-только появилась возможность не тратить все силы на ежедневную борьбу за выживание, и пройдем через несколько эпох, наблюдая за тем, как растут и крепнут наши подопечные, осваивая опасный мир вокруг, занимают новые территории, увеличиваясь числом и совершенствуясь технологически, меняясь и терпя бедствия. Управляя в каждой эпохе как семьей, так и отдельным ее представителем, будем решать проблемы как на уровне стратегическом, так и на уровне конкретных персонажей. Управляя в каждой эпохе как семьей, так и отдельным ее представителем, будем решать проблемы как на уровне стратегическом, так и на уровне конкретных персонажей.
Ну это в теории, на практике все конечно может закончится на третьем посте в первой же эпохе.

Как конкретно она будет проходить?
Вкратце – вначале каждый игрок берет один из плейбуков и создает себе свое сообщество выживальщиков в непростых условиях пост-апокалипсиса (далее Семью), а заодно вносит свою лепту в создание сеттинга в котором мы играем и его истории (опять же согласно плейбуку). На этом этапе игроки разбираются только с игромеханической частью генерации, выбирают плейбук, выбирают опции из предложенных в плейбуке, определяют отношения между Семьями, располагают свою Семью и прочие важные вещи на карте, и т.д.
Затем, мастер подытожит ситуацию, разместив на карте несколько НПС сообществ (далее Фракции) и даст окончательный вариант сеттинга. После чего игроки дописывают художественную часть про свои Семьи и создают своего первого уникального персонажа, который будет (так или иначе) возглавлять их семью в первой эпохе.

Система?
Legacy: Life among the Ruins 2ed. Это довольно объемная система и хотя я постараюсь дать перевод большей части игромеханики (спасибо Мунфлауэру за это) в самой игре, было бы очень желательно чтобы вы были знакомы с системой. Если вы знакомы с системой - имейте ввиду я буду использовать определенные дополнения из Engine of Life и End Times (об этом подробнее в соответствующей комнате).

Сеттинг?
Придумаем в процессе. Ответы на вопросы из плейбуков дают некую общую картину (а некие плейбуки вводят весьма значимые элементы, просто по факту своего участия в игре), на основе которой можно "заполнить пробелы". Впрочем итоговый результат вероятнее все равно будет сдвинут в сторону некоторой психоделики, сюрреализма и weird science. Заодно по ходу определимся и с тоном игры. В конечном счете окончательное решение по сеттингу и тону приму я, но я постараюсь прислушаться к мнению игроков.

Что-то еще?
- Поскольку игра ни в каком виде не требует от персонажей обязательно приключаться вместе, наверняка сложатся ситуации, когда кому-то придется уйти в соло-ветку. Но переживать не стоит: система позволяет создать так называемых "быстрых персонажей", которые присоединятся к основному персонажу другого игрока в конкретном приключении. Может даже оказаться так, что придется одновременно играть своим основным персонажем и одним или даже двумя быстрыми персонажами в соло-ветках других игроков.
- На игре стоит тег PvP и система действительно во многом фактически направляет игроков друг против друга, но при этом речь не столько об откровенном военном противостоянии, сколько о Холодной Войне и дипломатических маневрах, друг против друга. Впрочем даже для этого она на мой взгляд подходит не слишком, будучи слишком нарративно и художественно ориентированной, без четких критериев выигрыша, с возможностью создания "быстрых персонажей" из предыдущего пункта и с общей расплывчатостью правил, ориентированной на принцип "fiction first". Так что рекомендую воспринимать это как некую общую историю про умеренно конфликтующие между собой сообщества, чем серьезную PvP стратегию. Плюс в игре будут дополнительные правила, делающие PvE угрозы более весомыми.
- У Legacy довольно объемные правила, дающие игрокам множество возможностей и опций. Учитывая, что мастер не ставит своей целью обучить им игроков в полном объеме, стоит иметь в виду, что о некоторых моментах заранее не будет сказано, или мимо пройдет какая-то интересная опция. Просьба относиться к этому с пониманием, со временем, надеюсь, все многообразие правил будет доступно участникам. Ещё раз - желательно знать систему лично.
- Я могу внезапно и без объяснения причин дропнуть модуль, потому что вот такое вот я загадочное головоногое.