[PF2E] Повелитель Павшей Крепости | Описание игры

22.04.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder 2e
Сеттинг:   Golarion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Perfy
Постов мастера/всего:   14/81

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Xardas12 196/4618 online Казмок Корвут Wizard 11 27.06.2020 22:20 В игре
2 Аликтус 553/26828 offline Табат Акхкамен Cleric 12 27.06.2020 13:46 В игре
3 Wizwiz 209/3068 offline Риенс Хофманн Воин 9 27.06.2020 20:10 В игре
4 Dargot 319/4542 offline Эзар Тилин Бард 15 26.06.2020 14:10 В игре
5 Norther 126/3994 offline Урри Варвар 12 26.06.2020 21:10 В игре
6 Enote 450/5332 offline Аланиалиэ Валанианан Sorcerer 8 15.06.2020 11:23 Вне игры



Вокруг великого города Абсалома раскинулось широкое поле, покрытое проржавевшим оружием и пробитыми доспехами, похоронными курганами и массовыми могилами - Земли Каирнов. Подобно тянущимся к небу рукам мертвых, из разоренной веками нашествий земли ввысь тянутся скелеты бесчисленных осадных замков, башен и временных укреплений, накопившиеся за тысячи лет попыток взять неприступный и непокоренный город. Подобно потерпевшим неудачу захватчикам, осадные замки Абсалома привлекают отважных, бесстрашных и глупых обещаниями приключений и несметных сокровищ, в вечной готовности породить героев или похоронить павших.

Общая завязка

Это приключение начинается в Асбаломе, могущественном Городе в Центре Мира, где есть немало охотников исследовать бесчисленные руины, оставленные павшими завоевателями, что покрывают равнины за пределами стен города. И вот, недавно, стало известно, что недра одного из запечатанных замков стали доступны в результате случившегося землетрясения. Хотя слухи, коими полнится улица, и говорят, что никто еще не проник внутрь, вряд ли подобное положение дел продлится - ибо есть ли лучший способ начать жизнь, полную риска и приключений, чем изучение давно заброшенных залов того, что уже получило народное прозвище «Павшая Крепость»?

Варианты завязки для персонажей

- Персонажи служат в Орлином Гарнизоне Абсалома, и направлены в Павшую Крепость вышестоящим офицером с целью определить степень угрозы, которую она представляет городу.
- Если один из персонажей является священником, то один из стоящих выше в иерархии мог попросить его вернуть древнюю реликвию, которая, по слухам, похоронена в этом замке. Церковь готова выплатить вознаграждение в размере 100 золотых за возврат реликвии.
- Историк или богатый коллекционер нанимает персонажей, чтобы собрать любые исторические или ценные артефакты, которые могут находиться внутри башни. Он предлагает каждому персонажу 25 золотых в качестве оплаты экспедиции.
- Персонажи отправились в Павшую Крепость просто из духа жажды приключений и наживы.

Ограничения: Персонажи знают друг друга и действуют в рамках одной завязки.
Место действия: Абсалом. Надеюсь, это место не нуждается в представлениях. Если же все же представление требуется, то тут ссылка и тут ссылка все довольно емко и точно описано.

О НАБОРЕ

Итак, обещанный Pathfinder 2e. Поскольку больше голосов по итогам набрал именно "Повелитель Павшей Крепости", водить будем именно его. Отдельно отмечу, что это переделка модуля для первой редакции (потому что я тоже хочу попробовать систему, но с мастерской стороны, а не просто водить готовое).

Число игроков: Не более 6, скорее 4 или 5.
Классы: Из корбука. По согласованию - можно попытаться из бета-теста APG. Желательно, чтобы присутствовала условная легендарная четверка (файтер, клерик, маг и вор), хотя бы в разрезе ролей. Желательно, хотя и не обязательно – в PF2e можно даже без клерика более-менее жить за счет повышенной полезности медицины.
Генерация: Стандартная (не наброска, 1 уровень)
Опциональные правила: Так как это тест, их не будет (как минимум на старте)
Перевод и терминология: Можно заметить, что на русской вики решили Absalom перевести как Авессалом. Вопрос правильности этого можно обсуждать долго, но заниматься этим мы в модуле не будем. Если мастер использует какое-то название, используется это название. Кроме того, если вы где-то как-то нашли самопальный перевод второй редакции, то не стоит использовать термины из него. Вся игромеханика, от и до, на английском языке.
Старт игры и принятие заявок: Старт на выходных / следующей неделе. С генерацией не обязательно спешить, это на шанс попасть в игру никак не влияет.
Темп & Прочее: Пост в 2-3 дня. Если темп фатально упадет или потеряется интерес, модуль могу закрыть. Посты от игроков прошу как минимум на встроенном в Word спеллчкере проверять, я не готов играть с совсем уж безграмотными игроками. Новички приветствуются, но не могу обещать лучший первый экспириенс в форумных ролевых играх эвар. И, к сожалению, это не та система, которую можно объяснить на пальцах (хотя я и попытаюсь), многие моменты тут надо читать.