[D&D 5E (NC-21)] Между молотом и наковальней
| Описание игры
Предупреждение, возможен контент 18+ и выше
Вступая в этот модуль вы соглашаетесь с тремя правилами, введенными для вашего и моего спокойствия и получения удовольствия от игры:
1. Разведение конфликтов под любым соусом, карается исключением из обсуждения игры, или же полным исключением из модуля. Уважайте себя и других игроков, а так же мастера, который очень не любит конфликты и получает творческую импотенцию из-за них.
2. Метагейм и все что с ним связано карается исключением из модуля. За первый случай выдаю предупреждение, за второй выдворяю. Это касается всего чего ваш персонаж не может знать, исходя из его истории и возможных встреч.
3. Вступая в этот модуль вы признаете право мастера на последнее слово, если мастер сказал что что-то произошло, значит это произошло, как бы вы не хотели чтобы было иначе.
Предисловие.
Война вспыхнула внезапно, словно сухой лесной массив по лету от одной небольшой искры. Королевство Ферра без какого-либо предупреждения атаковало приграничные земли королевства Нортрум, и лишь благодаря героизму защитников границы, атакующим не удалось быстро пройти вглубь чужих земель. Разгоревшаяся война унесла не мало жизней с обоих сторон, но потери Нортрума были гораздо больше из-за чего было принято решение мобилизировать всех кого возможно. Однако простые жители королевства не горели желанием воевать за своего Короля, и дошло даже до того что в некоторых деревнях посланцев с королевской печатью просто сажали на вилы. Распылять армию или использовать личную королевскую гвардию для того чтобы силой заставить крестьян воевать не было желания, и тогда советники нашли другой выход из сложившейся ситуации. Они предложили согнать как можно больше рабов со всех земель королевства, и использовать их для всех возможных целей, оставив на обученных солдат только одно одно дело. Конечно осуществить задуманное было нелегко, но и взялись за него со всей страстью, так что вскоре со всех сторон по направлению к фронту потянулись длинные караваны с рабами. Их участь была незавидна, ведь им предстояло либо умереть в бою против хорошо обученных солдат, либо работать с утра до ночи даже больше чем в каких-нибудь шахтах, что так же было по сути равносильно смерти.
Очередная повозка с рабами неторопливо двигались по ухабистой дороге, разнося по лесу тихий перезвон цепей, которые бились друг об друга. Сидевшие в тесной клетки рабы, с грустью смотрели на то как удаляется шахта, на которой им приходилось работать последние годы. Да, когда-то они мечтали сбежать из неё, но теперь она казалась им лучше того, куда их отправили. Но были среди них и те, кто был несказанно рад тому что случилось. Орки всегда отличались от других рабов тем, что не смотря на все невзгоды они почти всегда до последнего верили в то что однажды они снова смогут вздохнуть запах свободы, промчаться с ревом по бескрайним просторам своих родных земель, и умереть с оружием в руках в славной битве, достойной того чтобы предки приняли их к себе в свой край вечной охоты. И теперь когда дорога сама уносила их прочь от ненавистных земель, ближе к гулу битвы и границе чужой земли, их души отбивали ритм боевых барабанов, знаменуя начало пути к свободе.
О чем игра?
История в игре пойдет про небольшую группу рабов, которую отправили на фронт. Ваши персонажи не смотря на многие годы проведенные в неволе ещё не отказались от мысли о свободе, и смена декораций внушает им мысль о новой возможности для того чтобы наконец сбросить с себя оковы. Не смотря на то что мастер хочет видеть в модуле как можно больше Орков, он вовсе не против того чтобы среди них оказались и представители других рас, однако желательно конечно чтобы первых было больше.
Генерация.
Генерируем персонажей 6-ого уровня, статы через накидку или поинтбай. Доступны любые официальные источники. Снаряжения на старте у вас как вы наверное догадались нет, так же как нет заточек и любой другой ерунды, так как на начало игры вы только прибываете на новое место, а перед отправкой из шахт вас тщательно обыскали.
Да, Орки в игре имеют абилки полуорков, а полуорки в свою очередь получают +1 к двум любым характеристикам, навык Запугивание, один любой навык на выбор, и на выбор либо свирепые удары, либо стойкость. В остальном все расы и классы без изменений.
Темп игры.
В основном как повезет, обнадеживающих обещаний давать не хочу. Постараюсь давать пост раз в два дня, но так как работаю с графиком 2/2, писать вероятнее всего буду только в свои выходные.
Зеленокожие во всей своей красе, ВАААГХ!