Симбарум: Обещанная земля
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
RedHerring
|
299/1721
|
online
|
Серрано
|
Бард
|
13
|
24.03.2020 14:06
|
В игре
|
2
|
Avien
|
n/a
|
offline
|
Агна
|
Чародей
|
37
|
25.03.2020 11:59
|
В игре
|
3
|
bookwarrior
|
327/8922
|
offline
|
Демиан Рохо
|
Маг
|
21
|
24.03.2020 13:53
|
В игре
|
4
|
Wolmer
|
326/1274
|
offline
|
Ансельмо Вайхоф
|
Рыцарь
|
14
|
25.03.2020 00:38
|
В игре
|
О Симбаруме
Интересная, на мой взгляд, система, но суть по большому счету в сеттинге. Это темное фэнтези с густой атмосферой, не гротескное или карикатурное. Лучшее, что может ее передать, помимо чтения самого рулбука — качественный, восхитительный арт, который легко нагуглить.
Об игре
Первая часть кампании — официальное приключение The Promised Land. Затем — как придется. Если игра пойдет, то скорее всего продолжим двумя последующими приключениями, связанными в единую трилогию. Планируется размеренная, неторопливая, художественная игра, в которой большое внимание уделяется персонажам, сюжету и атмосфере. Суровые испытания, превозмогания, драма и прочие атрибуты такого приземленного фэнтези — прилагаются.
Впрочем, не могу обещать, что все пойдет гладко. Формат для меня, как для мастера, экспериментальный и многое зависит от того, какая компания соберется. Ожидается ежедневная активность, хотя бы небольшая. Посты будут различаться от назначения. Обширные интерлюдии могут быть какого угодно размера, в то время как диалоги и боевые сцены — несколько строк или около того.
Другие детали и мелочи предназначены непосредственно для игроков.
Предпочтения
Есть некоторые предпочтения по набору, не обязательные по большей части, но дающие определенные представления о том, чего я ожидаю.
- Вы играли и в текстовом, и в настолько-голосовом формате, можете совместить их плюсы.
- Знаете английский хотя бы на базовом уровне, можете самосоятельно изучить систему и сгенерить персонажа, а так же готовы уделить время поверхностому изучению сеттинга. Разумеется, со всем этим я готов помочь, но ожидаю от игроков инициативы и некоторой самостоятельности.
- Пожалуй, самое важное: отсутствие явных проблем в социальном взаимодействии. Вы не токсичны, не пытаетесь самоутверждаться за счет других, способны решать проблемы мирно и говорить о них, не обладаете безграничным чсв и так далее. Не такой уж полезный пункт, учитывая что люди чаще всего не видят в себе этих черт, но все же упомянуть стоит. Я и мой соигрок хотим спокойной, мирной игры в дружной атмосфере.
История:
Некогда могущественный Беретор пал в изнурительной войне с Темными Лордами. Порча осквернила плодородные земли, вынудив людей искать новое место для жизни.
Двадцать лет прошло с того времени, как первые беженцы пересекли гряду Титанов, удирая от разрухи и упадка на север. Под руководством ее величества королевы Коринтии была основана Амбрия — новая родина в новом краю — и Индарос, ее столица.
Спасаясь от последствий войны с мертвецами, люди столкнулись с другими проблемами, более живыми.
Непредсказуемые племена варваров, дружелюбные союзники, если им выгоден мир, и жестокие враги в любое другое время.
Склоки между дворянами, вцепившимися в дикую землю будто свора собак, сдерживаемая лишь Королевой.
Тайные ордена оккультистов, пытающихся подчинить себе силу Порчи, которых пытается уничтожить церковь Приоса.
И конечно же Давокар — огромный, темный лес, выросший на месте сгинувший тысячи лет назад империи — манит к себе смельчаков, искателей сокровищ и крови, соблазняет древними артефактами и бесчисленными богатствами в запечатанных усыпальницах.
Помимо опасностей самого леса, заблудших непозволительно глубоко поджидает безжалостный Железный пакт — союз эльфов и древнего народа, призванный остановить людей от осквернения леса.
Амбрия — край опасностей и возможностей, холодный и не прощающий ошибок.
Но еще не все успели пересечь Титанов.
До сих пор вереницы беженцев стягиваются со всего Беретора к подножиям гор, надеясь успеть до зимы. Мародеры, бродяги, пораженные порчей, или же просто оптимисты, наконец бросившие идею жить на опустошенной земле так, как раньше.