[PF] Месть Ада | Описание игры

19.02.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Azure_Flow, Комиссар
Постов мастера/всего:   22/77

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 PrototypeMan 123/1364 online Соланик Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Эрфар 354/22734 offline Мириан Spell Warrior 9 23.04.2020 21:50 В игре
3 InanKy 442/6300 online Ильсион Гимейс Future Investigator 6 27.03.2020 09:37 В игре
4 Ratstranger 861/5148 offline Люцерио Гравелтон Cavalier (Constable) 12 15.04.2020 21:16 В игре
5 Vaarsuvius n/a offline Леонард Сальери Summoner 17 29.04.2020 23:39 В игре
6 Alpha-00 891/2574 offline Урсион Амбаста Маг 11 18.04.2020 00:14 В игре


  Cотню лет назад могущественная Челийская империя погрузилась в кровавую гражданскую войну. Победителем из неё вышел Трижды проклятый дом Трун, заключивший судьбоносный союз с правителями Ада. С тех пор во все аспекты жизни империи теперь проникло дьявольское влияние. Королева Аброгайль II правит железной рукой, опираясь на своих дьявольских союзников, церковь Асмодея и военную мощь ужасающих Рыцарей Преисподней.

  Простой люд за несколько десятилетий под тиранией Трунов почти потерял надежду и свыкся с новыми порядками. Но внезапно искра мятежа разгорается вновь. Праведные рыцари Иомедэй выступили против одного из орденов Рыцарей Преисподней, который осквернял их веру. Результаты ошеломили всех – орден пал, а его крепость оказалась в руках иомедейцев. Воодушевлённые славной победой рыцари решили развить успех и провозгласили Великое Возрождение, освободительное движение, целью которого стало свержение дома Трун и избавление Челии от дьявольского влияния.

  В то время как рыцари Великого Возрождения ведут войну против армий Трунов, во многих городах империи начались народные волнения. Королева ввела в государстве военное положение и бросила значительные силы на подавление мятежей. Эта история о приспешниках королевы Аброгайль II, которым предстоит сломить сопротивление врагов дома Трун и сохранить его жестокую властительницу на троне.

  Начинается история вдали от больших событий в небольшом городке Лонгакр. Герои ещё не успели поступить на службу короне. Среди них пока ещё безвестные головорезы и бандиты, воры и мошенники, тёмные колдуны и почитатели злых богов. Сперва они собираются вместе, чтобы провернуть незначительное ограбление, которое оказывается лишь первой ступенькой на пути служения великой тьме.

Начальная ситуация

  Действие первой главы происходит в небольшом городе Лонгакр, глухой провинцией по меркам Челии, пристанище для ненужных империи людей. Здесь доживает свой век большое количество ветеранов имперской армии, многие из которых теперь влачат нищенское существование. Ваши персонажи уже находятся в городке, возможно, здесь живут, а может приехали сюда по делам. Они успели познакомиться с местной плутовкой Кимри Стэйлиш, особе столько же малозначительной, как и они сами, но имеющей влиятельного покровителя. Чтобы заслужить расположение этой загадочной особы, им предстоит показать себя в одном мутном дельце – ограбить местную дубильню.

  Игра начинается с того, что персонажи встречаются с Кимри ночью за городом перед налётом. Между собой персонажи могут быть знакомы, в зависимости от личных пожеланию играющих. Все они знают Кимри, которая является объединяющим фактором в их группе и собрала эту пёструю компашку вместе.

Требования к персонажам и отыгрышу

  1. Игра партийная от начала и до конца. Она не предусматривает полной свободы действий и предполагает, что значительную часть кампании персонажи будут состоять на службе у законной власти Челии. Отсюда следует, что неприемлемы:
● ярко выраженные индивидуалисты, не способные работать в команде;
● излишне недисциплинированные и своенравные персонажи, не способные подчиняться приказам и выполнять свою работу;
● персонажи со слишком крутым нравом, которые станут источником проблем внутри команды.
  2. У персонажей должен быть мотив, чтобы работать на правящий в Челии дом Трун. Это может быть искренняя преданность дому Трун, главенствующей церкви Асмодея и идеям законности и порядка (какими бы отвратительными они ни были). Кроме того, сотрудничество с властями – это верный путь для тех, кто жаждет богатства и могущества.
  3. Предварительных ограничений на расы и классы нет. Однако постарайтесь, чтобы персонаж немного вписывался в антураж и не казался совсем уж экзотической диковинкой, из-за которой каждая новая сцена будет начинаться с вытаращенных неписями глаз и вопросов «что это за хрень». Превращать партию в гастролирующий зверинец или шоу уродцев не нужно.
  4. Игра местами злая, жестокая, грубая, но постарайтесь обойтись без использования персонажами мата – это личное пожелание мастера, который считает, что русский мат в западном фэнтези выглядит довольно нелепо. Есть масса способов показать скверный характер и суровый нрав персонажа без мата.
  5. Игра литературная, короткопосты сильно не приветствуются, графомания ради графомании, впрочем, тоже. Умение хорошо писать – один из основных критериев отбора в эту игру, наряду с подачей адекватного персонажа.
  6. Рассчитываю на темп в пост в 2-3 дня или 2-4 поста в неделю. В выходные, как правило, у меня не будет возможности писать.
  7. Кросспол разрешается.
  8. Незнание сеттинга и системы – проблема решаемая, было бы желание потратить время на освоение. Если что мастер поможет. Существует официальный перевод основной книги правил Pathfinder, а также «Путеводитель по региону Внутреннего моря», которые можно купить или скачать. Кроме того, для справки можно использовать англоязычные сайты: справка по системе – ссылка, справка по сеттингу – ссылка. Руководство игрока конкретно по этой кампании находится здесь – ссылка, ознакомление с ним рекомендуется.

Примечания
  1. Никаких гарантий, что игра дойдёт до финала или хотя бы логической развязки, я дать не могу. Равно как не могу обещать, что не уйду с форума через некоторое время. Но я, как и игроки, вкладываю своё время и силы в этот модуль, и мне не меньше других будет обидно, если его не удастся нормально сыграть. Но обстоятельства часто оказываются сильнее желаний.
  2. Я более-менее стараюсь опираться на официальный перевод книг по Pathfinder и приводить имена и названия в соответствии с ним. Однако в вопросах игровой механики я стараюсь использовать оригинальные термины и понятия.