[PF] Kingmaker: IF&After
| Описание игры
Украденные Земли. Не смотря на то, что технически оные являются частью Речных Королевств, Лорды Мечей Ростланда не разделяют этот взгляд, считая данные территории "украденными" у них. К сожалению, в связи с напряженной обстановке в Бревое, грозящей перерасти в полномасштабную гражданскую войну между Ростландом и Иссией, любые непосредственные действия направленные на возвращение данных территорий могут создать множество политических проблем. Но в тоже время возвращение доступа к ресурсам и торговым маршрутам способно стать существенным преимуществом в этом противостоянии, сдвинув баланс в сторону Лордов Мечей, а посему, оными был предпринят опасный, но в тоже время решительный шаг: вместо того чтобы присоединить Украденные Земли под собственный флаг, Ростланд планирует способствовать зарождению там новой, формально независимой страны, правительство которой в будущем будет как минимум благодарно оным за изначальную поддержу, что позволит заключить долгосрочный альянс. Как максимум, станет марионетками, ниточки от которых окажутся у них в руках.
Однако, все это дела грядущих лет, а сейчас же эта ситуация для множества искателей приключений, безземельных дворян и бастардов представляет практически уникальный шанс: заполучить в свое распоряжение весьма немалое количество пусть дикой и необжитой, но все же Собственной земли и влиятельного покровителя, готового оказать поддержку в развитии оной первые несколько лет. Вы находитесь среди их числа...
Кингмейкер?
Да он самый. Весьма знаменитый Путь Приключений, получивший воплощение в виде компьютерной игры и адаптацию под вторую редакцию. В связи с известностью пути мастер не возражает, если кто-то из потенциальных игроков уже знаком с сюжетом, и постарается сделать игру достаточно непредсказуемой и интересной в том числе и для них.
Во что играем?
Политика, экономика, стратегия и тактика а также прочие сопутствующие трудности связанные с основанием новой нации посреди враждебно настроенного Нигде. Продолжительная кампания, рассчитанная на годы игрового времени. И скорее всего, на полгода-год реального.
Как играем?
Серьезно и вдумчиво: Трешу, стебу и фейству места нет и не будет. Непродуманные решения могут привести к гибели персонажей, коллапсу государства и прочим неприятным вещам.
Командой: ПвП места нет. Подавая заявку в этот модуль вы соглашаетесь с тем, что Не Будете целенаправленно вредить общей цели. Также мастером будет назначен лидер, слово которого будет иметь решающее значение в случае разногласий.
Но не Партией: в отличие от настольного формата, одним из недостатков которого является то, что все персонажи ходят неделимой группой, форумный не имеет подобного недостатка, а посему, ситуации когда потребуется разделяться чтобы быть одновременно в нескольких местах будут и скорее всего часто. А посему, мастер хотел бы видеть игроков готовых самостоятельно принимать решение, оказавшись в подобных обстоятельствах.
Кем играем?
Людьми, (возможно полу(эльфами), в крайнем случае дварфами, полуросликами или иными цивилизованными гуманоидами. Гоблины, ламии, гуманоидные обезьяны, благородные дроу, замаскированные дьяволы и разумные камни — строгое нет) достаточно способными, амбициозными и в то же время рисковыми, чтобы ввязаться в эту авантюру. Крайне желательно также иметь персонажей способных занять следующие роли:
Правитель: Персонаж который займет роль официального главы государства, и будет представлять его публично. Крайне желательно Благородное Происхождение и высокая Харизма.
Придворный Волшебник: Персонаж, который возьмет на себя магическую поддержку, НИОКР и возможно солидный кусок экономики. Не обязательно Визард, но тем не менее желательно академический полный кастер.
Глава (Контр)разведки: Персонаж который возьмет на себя секретные операции, слежку за действиями и лояльностью офицеров и возможно в некоторой мере исследование территории, особенно на начальных этапах.
Генерал: Персонаж способный взять на себя организацию войск и командование армией в военных конфликтах.