Рассвет миров | Описание игры

11.01.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   PsyOP [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Dawn of Words
Сеттинг:   Дженерик фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   kizune, Liebeslied, Solanus, Victus Pallidus
Постов мастера/всего:   24/138

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AwonGardino 85/3264 offline Чербальеркецапиль Игрок 16 22.01.2020 15:34 В игре
2 VladOS n/a offline Лишедан Творец 18 23.01.2020 01:06 В игре
3 Тзаангор 52/1015 offline Аг`тната Индарини Дарящая Жизнь 14 22.01.2020 13:21 В игре
4 fireLion 21/616 offline Наур `Вечное Пламя` Пожиратель 17 22.01.2020 18:24 В игре
5 VeNeD n/a offline Ахзам повелитель мёртвых. 13 20.01.2020 12:33 В игре
6 la jonquille janvier 117/2266 offline Лэйонель Бог героев 12 22.01.2020 13:04 В игре
7 Remeran 10/227 offline Пхарма Голос в голове 17 23.01.2020 18:14 В игре
8 Min0tavr 49/877 offline Кузнец Сила огня и ремесла 7 16.01.2020 19:47 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 PsyOP Хронос Другой 9 22.01.2020 12:00 В игре

Игра по системе Dawn of Worlds. Мы примеряем на себя роли богов, и создаём фентези-мир с нуля. Заполняем пустые континенты и океаны горами, лесами и реками, населяем ландшафты расами и народами, приказываем расам возводить города, объявлять войны и заключать союзы. В общем, развлекаемся по полной.

Помните, Dawn of Worlds это не варгейм и не игра в бисер. Желающие всех разгромить вряд ли будут довольны этой системой, как и те, кто хочет углубиться в физику или богословие создаваемого мира.

Если же вам нравится без задней мысли красить карту и наполнять её живностью - добро пожаловать.

Система бесплатная, правила по ссылке: ссылка

Персонажи

Характеристик персонажей в игре нет, так что не заполняйте их. В "инвентарь" пишите название своих аватаров и орденов, когда они у вас появятся, и их местоположение. При заполнения инвентаря укажите, является ли тот или иной орден религиозной организацией, или нет.

Игра

Кубы кидаем в комнате "броски", свои действия пишем в комнате эпохи в комментариях под постом. Список хоумрулов дублирован в комнате "информация". Там же будет список рас и городов с их мировоззрением и технологиями.

Дополнения и поправки к правилам:

0. Гексы. Все Божественные Силы, которые в правилах действуют на 1 дюйм, действуют на 1 гекс. Смотрите карту в комнате текущей эпохи, я буду обновлять её раз в ход.

1. Повышение стоимости аватаров. Первый аватар для каждого игрока стоит как написано в таблице, второй - на +1 пункт БС дороже, третий - на +2, четвёртый - на +3, пятый +5, шестой +8, седьмой +13 и так далее по последовательности Фибоначчи.

2. Повышение стоимости армий для аватаров. Приказ аватару "создать армию" будет стоить столько же очков, сколько он стоит для города. Т.е. в первую эпоху 6 очков, во вторую - 4, в третью - 2 очка. Остальные действия аватар совершает за стоимость, указанную в таблице.

3. Развитые расы. Когда вы создаёте расу или субрасу, выберите, обладают ли они обширной территорией (1-7 гексов), или проживают компактно (до 1 гекса). Во втором случае они получают один бесплатный город, не забудьте выбрать местоположение и дать ему название) Так же все расы и субрасы при создании получают одну бесплатную технологию, как если бы вы применили Силу "развивать цивилизацию".

4. Гарнизоны. Каждый город при создании получает одну бесплатную армию - гарнизон. Гарнизон не может покидать город.

5. Мировоззрение городов. Мировоззрение городов суммируется с мировоззрением расы, город с мировоззрением "+3", принадлежащей "злой -3" расе будет нейтральным.

6. Формирование земель. Применяя силу "формировать землю" на гекс вы не обязаны заполнять его однородным ландшафтом. Можете создать реку, текущую через лес, остров покрытый джунглями и т.п. за одно применение Силы. Не стесняйтесь выходить чуть-чуть за пределы гекса, например, если гекс, в котором вы хотите создать реку, отделяет от моря узкая полоска земли в другом гексе. Или указывать, как именно рисовать тот или иной объект на карте, например, горная цепь тянется с запада на восток, а река течёт мимо города и впадает в озеро. Помните, что формирование земель и изменение климата - не боевые силы.

7. БС друг другу не передаём. Можно скидываться только на создание рас.