[D&D5e]План отхода. | Описание игры

13.01.2020
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   7
Мастер:   Bloodhound [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   aLu, ArtesGrоw, KAYOLA, Птицо
Постов мастера/всего:   13/13

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KAYOLA 58/2018 offline Я предзаявлюсь для начала Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Malkarus 9/250 offline Сапфировый лист (лист), «Толстопуз» Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Enote 171/3353 offline Кейлин Друид 0 n/a В игре
4 Xardas12 14/1056 offline Кинксакасендалор Раваран Бард 0 n/a В игре
5 Fortrest 53/2816 online Эрскин Монах 0 n/a В игре

Интродукция:
Уж почти триместр герцог Бернар Фитцпатрик с угасающим успехом отбивает атаки варваров клана Поющих Коршунов, удерживаясь в крепости "Бурелом" на границе с мёрзлым северным государством Эшрик.
Наступают холода. Осенняя грязь буграми застыла, перемешавшись с пеплом и кровью в лесах северо-запада Сертикьи, преисполненных дичи, которой не суждено достаться осаждённым, вынужденным довольствоваться остатками улетевших полмесяца назад птиц, почти истощившимся запасами крупы и вяленого мяса, и даже лошади были почти все поедены.
Последним шансом Бернара и укрывающихся в "Буреломе" монахов, прислуги и некоторых прохожих мирных граждан являются катакомбы под крепостью, предположительно ведущие к подвалу в трактире "Пегий Боров" близ деревни "Подъярная".
Для того, чтобы открыть проход, Бернар отправляет гонца на юг, и уже через несколько дней его, на украденном у варваров коне, встречают в таверне на юге от места действия событий, и от лица рода Фитцпатрик нанимает нескольких искателей приключений для вскрытия прохода и вызволения узников "Бурелома". Награда обещается высокой, но и риски большие.
Остаётся надеяться, что герои достаточно инвестированы эмоционально, чтобы преодолеть ужасы осады Бурелома, пришедшиеся на окрестные земли, столкнуться с амбициями и былыми трагедиями этих земель и узнать, почему подземный проход был опечатан.


О чём игра:
Героям необходимо открыть одну дверь, и отмычки тут не помогут: в поисках ключа нужно облазить запустелые, брошенные, сожжённые окрестности таверны и узнать некоторую предысторию этих мест.
Элементы стратегии крайне незначительны, выражены в основном кое-какими опциональными правилами, хабом и возможностью его укреплять, что опционально.

Информация об игре:
Генерация - пятый уровень, источники официальные + любые найденные и одобренные мной. Без роботов и бластеров - само собой. Ну и гномы/полурослики тоже запрещены - их в сеттинге нет.
Внешность - в любых разумных масштабах, с учётом тега Короктопост и осознания того, что мастер талмуды про ваши косички читать желания не имеет) Ну и картиночку не анимешную.
Биография - без воды, желательно - в официально-деловом стиле. Укажите ваш интерес в деятельности, которой вам придётся заниматься. Он может быть как сугубо финансовым, так и идеологическим.
Статы - PB-27 либо две накидки + переброс одного значения. Если даже так результат не устроит - можете опять-таки взять PB-27. Для пользователей, с которыми я имел дело, доступен ряд преференций: Третья накидка/ещё один переброс/бесплатный фит/4 бонусных очка, за которые можно повысить характеристики.
Инвентарь - закуп на среднее по классу+3000 золотых+1 редкий/2 необычных/4 обычных магических предмета.
Опыт не начисляется, апаться будем по ходу игры между заданиями(примерно до 8 уровня)
Оформление чарника - ссылка(забыл малость, кто это дело составлял, но этот человек - очень молодец).
Сеттинг: Понаписал достаточно много, но большая часть материалов по сеттингу готовилась для другой игры.
Из "Земли ТеРанги" нам важна Сертикья и Эшрик - остальное для всяких экзотических персонажей как в плане этноса, так и расы. Собственно, из "Расы" читаем что-то по желанию, из "Религии ТеРанги" - тоже. В основном - для игроков "Еретиков".
Важно: В сеттинге нет культуры, соответствующей восточнославянской(соответственно, русской) и японской.
Дискорд-сервер: ссылка

Пояснение по тегам: