Она просто хотела закончить пораньше. Просто покончить уже с этой бесконечной грязью, и рухнуть на диван.
Скоро... через час будут показывать Золушку. Она обещала дочери, что они вместе посмотрят мультфильм. Она выпросила у соседей телевизор. Специально, чтобы показать девочке сказку. Глупую сказку о принце, влюбившемся в простушку. Принц никогда не заглянет в их трейлер, но девочка... она должна верить. В этой жизни должно быть что-то незапятнанное...
Ещё одно пятно. И в чём только можно так всё уделать? Она остервенело тёрла пластик. Нужно было успеть. Оставалось совсем чуть-чуть.
Она не услышала шагов позади. Она слишком спешила успеть. Первый удар повалил её на пол. Пятно на пластике залило горячей кровью. Она судорожно дёрнулась. Попыталась встать. Чуть приподнялась. Набрала воздуха для крика.
Второй удар швырнул её во тьму. Последнее, что она услышала – страшный хруст. Треск её черепа.
АНАДАРКО
Крохотный городок в округе Каддо, штат Оклахома. Один из тысяч городков одноэтажной Америки со своими унылыми пейзажами и скучной жизнью. Город, в котором никогда ничего не происходит.
ПЕРСОНАЖИ
Набор закрыт.
Агент ФБР (принят)
Новоиспечённый выпускник Академии, сын (дочь) помощника директора, возглавляющего Криминального Следственного Отдела. Направлен(а) в Анадарко отцом для расследования громкого и очень лёгкого дела.
Судмедэксперт (в резерве)Сотрудник Криминального Следственного Отдела, направлен(а) в помощь агенту-новичку.
Шериф (принят)
Шериф с ограниченными правами города Анадарко. Привык жить между двумя мирами: индейцами и белыми, улаживать конфликты между ними... разными способами. Он уже основательно обжился в Анадарко и свыкся с неспешностью жизни в захолустье, с его мелкими дрязгами и склоками.
Лесник (
резерв)
Работник лесной службы, отвечающий за леса вокруг Анадарко. Тропы этих лесов не раз выводили в места, недоступные простому смертному, приоткрывая перед лесником завесу иного мира. Того мира, о котором поют Тсалаги.
Репортёр (принят)
Журналист Анадарко Тудей. Он же - единственный сотрудник местной газеты, запертый в унылых реалиях крохотного городишки.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Система: ссылка
1 - Выслать в личном сообщении концепт характера и истории на выбранную роль;
2 - Составить персонажа по правилам "Спящих" (стр. 90).
Шаги по механике персонажа:
- профессия;
- выбрать 1 Dark Secret;
- выбрать 2 Disadvantages любого архетипа (стр.46 и ниже);
- раскидать модификаторы атрибутов:
+2, +1 и +0 по трем пассивным атрибутам: Fortitude, Reflexes, и Willpower.
+3, +2, +1, +1, +0, −1 и −2 для семи
активных атрибутов: Charisma, Coolness, Intuition, Perception,
Reason, Soul, и Violence
- выбрать что-то для "залипания" в иллюзии (Distraction)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Сообщения - развёрнутые, но не графоманские.
Скорость - сообщение в два-три дня.