Действия

- Ходы игроков:
  - Мастерская (25)
  - Мета 
  - Карты (8)
  - ============== 
  - Джакка (38)
  - Лис (28)
  - Алю (20)
  - Декоратор (22)
  - Ингероид (44)
  - Ничан (50)
  - Райзен (23)
  - Фрезимка (56)
  - Фикс (89)
  - Саймон (23)
  - Тина (79)
  - VIP-чат (чат, 52)
  - ============== 
  - Основная комната (184)
  - Статистика 
  - Алю - Ничан - Лис (чат, 6)
  - Саймон - Райзен - Фикс (чат, 13)
  - Саймон - Лис - Фрезимка (1)
  - Алю-Райзен-Ингероид (1)
  - Ничан - Фикс - Декоратор (21)
  - Тина - Ничан - Фрезимка (чат, 26)
  - Джакка - Фикс - Декоратор (чат, 59)
  - Ничан - Джакка - Фикс (10)
  - Фрезимка - Ингероид - Лис (26)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (258)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12963)
- Игровые системы (5509)
- Набор игроков/поиск мастера (36182)
- Котёл идей (1973)
- Конкурсы (9348)
- Под столом (16687)
- Улучшение сайта (7984)
- Ошибки (3457)
- Для новичков (3315)
- Новости проекта (10250)
- Неролевые игры (7966)

Мафик XI | Описание игры

08.03.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафик
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Psychotic, Solanus
Постов мастера/всего:   344/924

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VanSLis 27/1890 offline Инженер Инженер 34 27.03.2020 09:10 В игре
2 Alu 83/1822 offline Педро Мария Гонсалес Шулер 38 27.03.2020 04:50 В игре
3 Декоратор n/a offline Торманс Горец 26 27.03.2020 21:39 В игре
4 Ингероид n/a offline Бадди Мот 60 27.03.2020 20:39 В игре
5 Nichan 154/2340 online Капитан Йоссариан Патрульный 65 27.03.2020 00:30 В игре
6 Rayzen 35/2479 offline Авторитетный Аноним Авторитет 38 28.03.2020 02:34 В игре
7 SimeonProrok 6/807 offline Саймон Культист 15 23.03.2020 12:50 В игре
8 Джакка 149/2307 offline Ноль Ноль Икс Охранник 71 28.03.2020 09:14 В игре
9 Vallenta11 1/75 offline Тина Параноик 55 26.03.2020 23:32 В игре
10 Frezimka 196/2049 offline Грач Гик 46 27.03.2020 21:11 В игре
11 Mr Fiks 13/925 online Скеллар Мститель 132 27.03.2020 21:44 В игре

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. В поле "Внешность" пишете ваши идентификаторы во всех сторонних мессенджерах (напр. Telegram, Discord) , которыми вы готовы пользоваться во время игры для общения с другими игроками
3. Ставите подходящее имя и аватарку (можно после старта)

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Закон побеждает, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Мафия побеждает, если мёртв весь закон и Маньяк.
Маньяк побеждает, если мертвы все, кроме него самого.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не специфицированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем персонаж может включить в свой пост в игровой ветке приватное сообщение другому игроку (с помощью соответствующего тега). Каждый день можно отправить только одно приватное сообщение. Редактировать или удалять его запрещено. Пост должен публично показывать, кому направлено сообщение. Например:




Также днем можно создать чат-комнату на трех живых персонажей. Для этого необходимо, чтобы все три предполагаемых участника комнаты публично написали об этом в поле "Комментарий" игрового поста. Комната создается по итогам дня, и только если все три персонажа согласны на это. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей ночи, потом уничтожаются.

В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. При создании чат-комнаты уточните, на какой платформе она будет создана - например, в виде чата Telegram или комнаты Discord. Также можно попросить мастера создать вам выделенную комнату в самом модуле.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Разведка
Защита
Саботаж
Контроль
Поддержка
Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт, перечисленных в коллекции. Требования к колоде:


15 карт
Не больше 2 копий одной карты
Карт цветов, указанных в описании роли, можно брать сколько угодно
Нейтральных карт можно брать сколько угодно
Прочих карт можно взять не более 2



Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После сборки колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Механики игры карт====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Пока не собрал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Пустышка".

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:





Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может публично отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

Кроме этого днём проводится голосование за меру наказания - казнь или тюрьма. При равенстве голосов побеждает тюрьма.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона, если была выбрана казнь. Если же была выбрана тюрьма, он теряет карты из рукава, кроме полученных от Явной роли (Маньяк карты не теряет), получает 2 урона и не может применять карты в следующие день и ночь.

Если строгое большинство голосов "за мир", то казни не происходит. Также её не происходит, если остались два игрока, независимо от силы голоса.

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Карты, добавленные в Рукав этими ролями, нельзя сбрасывать на оплату Цены, и будучи сыгранными, они не являются обоснованием для Обвинения (см. пояснения в Коллекции).

Здоровяк
В начале первой ночи добирает дополнительную 1 карту из Колоды в Руку.

Гик
В начале первой ночи набирает в Руку 5 карт, вместо 6. Один раз за игру в любой момент может получить в Рукав любую карту, на выбор.

Культист
Сбрасывая карты на оплату Цены, может сбросить до двух карт в фазу из Руки вместо Рукава.

Инженер
Собирая Колоду, может выбрать из нее две карты. Эти карты гарантированно будут среди 6 сданных карт.

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может публично получить +2 к силе голоса на этот день

Авторитет
На Вече его голос считается за 2

Менеджер
Может создавать чат-комнаты на двух или четырех персонажей.

Заговорщик
Один раз за игру при создании чат-комнаты днем может создать ее на любое количество персонажей. Эта чат-комната не уничтожается до конца игры и может существовать параллельно с другими чат-комнатами этого персонажа.

Сплетник
В начале игры получает 1 карту "Безлимитный тариф" в Рукав

Патрульный
В начале игры получает 1 карту "Свидетель" в Рукав.

Богач
В начале игры получает 1 карту "Пустышка" в Рукав. Ее можно сбросить на оплату Цены.

Мародер
Один раз за игру может мгновенно выбрать мертвого персонажа и получить копии всех карт из его Рукава себе в Рукав

Горец
В одну ночь не может получить более чем 6 урона от чужих карт

Параноик
В начале игры получает 1 карту "Бункер" в Рукав.

Секретарша
В начале игры получает 1 карту "Кофе" в Рукав

Охранник
В начале игры получает 1 карту "Камера наблюдения" в Рукав

Качок
В начале игры получает 1 карту "Из последних сил" в Рукав

Шулер
В начале игры тянет 1 карту из колоды в Рукав

Мот
Его карты с ценой 2 и более являются Свободными.

Везунчик
В первую ночь может до двух раз отменить пришедшие ему 6 карт, перемешать колоду, и набрать 6 карт снова

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 4, вместо 2

Гадалка
В начале игры получает 1 карту "Оракул" в Рукав

Почтальон
Может отправить два приватных сообщения за день.

Фокусник
После первой пересборки Колоды нижние две карты в ней становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Пришелец
В начале игры получает 1 карту "Супергерой" в Рукав.

Лентяй
Если не играет карт ночью, получает 3 брони

Учёный
Раз за игру, ночью может сбросить две карты из руки, добирая на замену, даже если играет какие-нибудь карты.

Оператор
В начале игры получает 1 карту "Звонок" в Рукав

Банкир
Каждый раз, как пересобирает Колоду взамен закончившейся, в эту же фазу тянет одну карту из нее в Рукав.

Гений
Размер своей колоды - 12 карт, вместо 15

Экстрасенс
Всегда видит верхние 3 карты в своей Колоде

Монах
Если по итогам фазы имеет 1 карту в Руке, тянет карту из Колоды в Руку

Джедай
В начале игры получает одну карту "Пролом" в рукав

Боец
В начале игры получает 1 карту "Боевое искусство" в Рукав.

Наркоман
В начале игры получает 1 карту "Укол стимулятора" в Рукав

Политик
Имеет 1,5 голоса. Если он становится лидером голосования в первый раз, попадает в тюрьму вместо казни.

Социопат
Не может быть целью карт и голосования в первые сутки

Мститель
Будучи мертвым, может продолжать общаться с другими игроками, получать и отправлять приватные сообщения и участвовать в старых и новых чат-комнатах. Если умер весь город, победителем становится команда Мстителя.

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.


==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно трёх персонажей следующих ролей:

Босс: Контроль, Разведка
Советник: Поддержка, Защита
Киллер: Урон, Саботаж

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки друг друга.

Закон

Каждый законник получает одну из следующих ролей, случайным образом:

Шериф: Урон, Разведка
Комиссар: Разведка, Защита
Доктор: Защита, Саботаж
Полицейский: Саботаж, Контроль
Судья: Контроль, Поддержка
Вигиланте: Поддержка, Урон

Маньяк: Урон, Разведка, Защита, Саботаж, Контроль, Поддержка.
В начале игры тянет 1 карту из Колоды в Рукав
Может в любой момент мгновенно поменять местами карту из Руки и карту из Рукава
Если персонаж, по которому Маньяк наносил урон ночью, умер по ее итогам, то Маньяк также тянет 3 карты из Колоды в Рукав и получает 4 брони в следующую ночь. От брони по желанию можно отказаться.

Старт игры.
Игра рассчитана на 10 человек, но допускает и другое число. В игре всегда 3 мафии, маньяк появляется, если участников не менее 11.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.