Действия

- Ходы игроков:
   One day more 
   - The Sunless World (69)
   - The Shadow of the Past (42)
   - The Child of the Elder Blood (41)
- Архивные комнаты: (показать)
   - The Iron Fail 
   - The Iron Code 
   - The Web of Steel 
   Smoke & Mirrors 
   - This War of Mine (4)
- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Рассвет цвета стали | Описание игры

20.12.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100 для галочки
Сеттинг:   Dark Fantasy
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Geogre Carlin, Morendo
Постов мастера/всего:   102/200

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Asverga 312/734 offline Нитаэль Лунная Роса Искра 20 29.07.2020 22:42 В игре
2 Магистр 1522/4708 offline Брат Катон Дознаватель 7 12.02.2020 00:25 Персонаж мертв
3 Agidel n/a offline Трэй Эмпат 36 02.05.2020 18:36 Вне игры
4 Calavera 829/6532 offline Рафаэль Дознаватель 6 28.12.2019 02:13 Вне игры
5 Tal 173/590 offline Эдельвальд Охотник 20 24.04.2020 09:22 Вне игры
6 Edda 1053/5273 offline Эрингария Делакруа Дипломат 9 29.01.2020 04:06 Вне игры



В центре событий королевство Эскалон, внушающее неподдельный ужас всем своим значительно более миролюбивым соседям. Несколько веков назад королевская династия в ходе переворота лишилась власти и прав на трон. Большинство членов королевской семьи и наследников оказались схвачены или убиты во время резни, а к власти пришёл новый правитель, который объявил себя Канцлером. Новый Канцлер под гром аплодисментов взошёл на железный престол – попирая наследие властителей прошлого, он установил свой порядок.
Основал Железную Истину – свод законов и правил, заменившим жителям Эскалона и культуру, и традиции, и религию.

Он возвёл на скалистом холме над столицей неприступную Железную Цитадель с устрашающим умы обывателей зловещим названием Кримсон Рок, он основал Орден, главной задачей которого стало обеспечение внутренней безопасности королевства и контроль соблюдения основных постулатов Железного Кодекса. По прошествии времени память о железных королях прошлого стёрлась из умов эскалонцев - подавляющему большинству из них начинало казаться, что они жили в тени Железной Цитадели всегда, а строчки Кодекса отцы цитировали перед сном своим детям.

Железно внутри - железо снаружи.
Слабость - порок.
Лишения - закаляют.
Эскалон - лучшее королевство на свете.
Железные Легионы истребляют врагов Канцлера за пределами государства. Напади сам раньше, чем вероломные предатели нападут на тебя.
Никому из тех, кто не проповедует Железную Истину нельзя доверять.
Полагаться в этом мире можно исключительно на себя. И, конечно, на Орден.
Дознаватель - твой лучший друг. Всё, что он делает, делается ради благополучия граждан и Канцлера.
Дознаватель прав даже в том случае, если сдирает с твоей дочери кожу живьём.
Даже невысказанное вслух сомнение в Железной Истине считается преступлением.
А любое преступление должно быть наказано. Незамедлительно и бескомпромиссно.


Лишь среди затаившейся бывшей аристократии по-прежнему шёпотом передаются легенды о королях далёкого прошлого. О временах, когда всё было совершенно иначе.
Когда существовало принципиальное различие между чернью и лордами.
Не проходит и года, чтобы очередного представителя некогда знатного рода не казнили показательно на главной площади под восторженный рёв разгорячённой толпы.
Люди Канцлера знают своё дело. Измена против Истины - измена против себя самого.



Дознаватель

Орден забрал тебя из семьи в раннем детства. Он воспитывал тебя, вбивая тебе в голову прописные постулаты Железного Кодекса. Железно внутри – железо снаружи. Твоя жизнь и принципы не имеют значения, в сравнении с идеалами и целями Цитадели. Ты – оружие, инструмент, один из многочисленных клинков Кацнлера. Ты скорее умрёшь, чем отступишь и предашь. Ты – один из безликих, большую часть жизни тебе приходится скрывать лицо за стальной маской. Ты делал страшные вещи, но эти вещи оправдывал Кодекс. Железная дисциплина заставляют твою совесть молчать. Железная воля вынуждает тебя пристально смотреть в слезящиеся и полные ужаса глаза новой жертвы.
Эскалон – лучшее королевство на свете. Ваша закалка, ваша выдержка, дисциплина – то, что отличает вас от изнеженных иностранцев. Железные Легионы завоёвывают страну за страной. Сомнение в Канцлере – это измена. Колдовство – преступление против железного кодекса. Слабость и изнеженность – предательство родины. Слабых духом и изменников спасти невозможно. Их можно лишь уничтожить. Выжечь калёным железом гной из раны.
Эскалон твой дом. Другого у тебя нет, тебе не с чем сравнивать, но ты доволен своим положением. Стальная маска дознавателя даёт тебе власть. Над жизнью и смертью. Над судьбами.
Твой отец – Канцлер. Твоя семья – Орден. Твой дом – Железная Цитадель.
Кримсон Рок, который называют так отнюдь не из-за цвета замковых стен.

Преимущество концепта:
– железная истина (в любой неоднозначной ситуации Железный Кодекс поможет. Ты можешь делать страшные вещи зная, что делаешь их ради высшего блага);
– Орден (за тобой – вся мощь Ордена, возможность задействовать при необходимости колоссальные ресурсы Железной Цитадели. Твой дом – Кримсон Рок, место, которое внушает неконтролируемый ужас большинству обывателей);
– полномочия дознавателя (ужас среды жителей Эскалона перед Орденом безграничен, Железный Кодекс обязывает предоставить все необходимые ресурсы Дознавателю).

Дипломат

Ты родилась и выросла среди сияющих дворцовых шпилей и великолепных белокаменных башен прибрежного королевства Вессалия. Единственный ребёнок в семье, обожаемая и оберегаемая с самого детства дочь своего отца, влиятельного лорда из числа ближайших королевских советников. С самого детства ты росла в роскоши и уюте, взрослея под мерный рокот накатывающих на столичные пляжи и набережные ласковых и спокойных волн тёплого вессалйиского моря, наблюдая, как отчаливают, уплывая к изрезанному морской рябью далёкому горизонту, величественные торговые фрегаты королевской компании с белоснежными парусами. Ты получила наилучшее образование из возможных – после десятилетнего обучения в престижной гимназии, ты была устроена в Академию, в которой из молодых леди и родовитых юных аристократок за немалые деньги готовили специалистов в одной из наиболее почитаемых в Вессалии дисциплин, волшебстве. Ты развивалась всесторонне и планомерна, совершенствуя собственные навыки не только в сфере высшего магического искусства, но также в точных науках, искусстве и языках. К своему двадцати одному году ты добилась, благодаря имени отца, большего, чем многие из твоих соотечественниц могли мечтать – свободна разговаривая на трёх основных языках, ты защитила на выпускных экзаменах из академии научную работу в области высшей магии, по праву считаясь одной из наиболее перспективных и талантливых молодых чародеек. Не без помощи отца сразу после выпуска ты получила место в королевском дипломатическом корпусе в статусе обладающего всеобъемлющими полномочиями дипломата – несколькими днями позже стало известно твоё первое назначение. Услышав о решении корпуса, отец воспротивился – но ты была преисполнена решимости хотя бы раз в жизни доказать окружающим и себе, что хоть чего-то в действительности без его помощи стоишь. Ты настояла – и, стоя на балконе отцовского родового поместья, наблюдала за швартующимся у причала фрегатом «Солнце Вессалии», тем самым, который должен будет на следующее утро увести тебя к холодным и скалистым берегам Эскалона. Королевства тёмного и дождливого, окутанного зловещими мифами и легендами – королевства, агрессивная внешняя военная политика которого в совокупности с хрупким и неустойчивым нейтралитетом Вессалии была единственным грозовым облаком на безбрежно-синем горизонте твоего безмятежного детства.

Преимущества концепта:
– зеркало Изабеллы (зачарованный артефакт, черпающий свою силу в лучах заходящего солнца – единожды в сутки стекло, впитав кроваво-алые косые лучи заходящего солнца, способен связать владелицу с обладателем парного артефакта, при соблюдении на другой стороне тех же самых условий);
– высшая магия (обучение в Академии сделало из тебя достаточно одарённую, пусть и не очень опытную пока что энергию, возможности которой могут варьироваться в зависимости от выбранной специализации);
– знатное происхождение (твой отец один из ближайших советников монарха Вессалии, твоя фамилия способна открыть перед тобой очень многие двери);
– превосходное образование (Вессалия – одно из наиболее научно развитых королевств континента, твои познания в естественных и точных науках значительно превосходят оные у большинства окружающих, кроме прочего – ты свободно владеешь родным языком, а также основными наречиями Эскалона и Мерилана).

Сюжетные арки:
– серебряный рыцарь (живые легенды, непревзойдённые вессалийские мастера клинка, в искусстве фехтования с которыми едва ли способны сравнится даже самые матёрые ветераны – один из Ордена Серебряной Звезды в силу некоторых обстоятельств принёс твоей семье клятву верности. Ты знаешь его почти с самого детства – твой отец и рассчитывать не мог на более достойного телохранителя для своей единственной обожаемой дочери. Быть может, он до конца верен данному слову, быть может любит тебя основательно и давно – как и большинство других членов Ордена, когда-то он поднялся с самых низов и вышел из черни, не имея права даже смотреть в сторону такой высокородной аристократки как ты. Тем не менее, он без тени сомнения отправиться вслед за тобой к сумрачным берегам железного королевства, и обратит свой клинок против каждого, кто осмелится попытаться тебе навредить. В случае выбора этой арки её необходимо со мной согласовать – рыцарь будет являться полноценным НПС со своим характером и помыслами, отыгрывать его буду я, в связи с чем согласование необходимо для взаимного комфортного отыгрыша).

Эмпат

Твоя жизнь с раннего детства – сплошные лишения. Они забрали тебя из семьи, зарубив на глазах четырёхлетней девчонки попытавшегося воспрепятствовать непреклонной воле Железного Престола отца. Ты видела слёзы и горе на лице бледной окровавленной матери ещё не зная, что больше не увидишь её уже никогда.
Ты плакала и кричала, пока они тащили тебя по тёмным улицам к монолитной громаде Цитадели – мрачного замка на окраине Эскалонской столицы, от которого большинство людей в здравом уме пытаются держаться как можно дальше. Они хлестали тебя до тех пор, пока ты не перестала реветь. Они бросили тебя в каморке с холодными стенами и унылой лежанкой, мало чем отличавшейся от темницы.
Тогда ты ещё не могла понимать, что твой дар стал проклятием, что именно он навлёк злой рок на семью. Тебя, как и десятки подобных тебе, выдавала переливающаяся золотистая радужка глаз – два крошечных солнца в стране, словно сотканной из железа и тёмных грозовых туч.
Твой мир превратился в сплошную череду дрессировки и пыток. Единственными людьми в твоём окружении стали люди из ордена в стальных масках Безликих – они учили тебя непререкаемой дисциплине, учили суровым порядкам Железной Цитадели, учили вере в Канцлера, учили ненависти и отчаянию. Многие другие ломались, сходили с ума или умирали в конвульсиях, так никогда и не покинув застенок обители Кримсон Рок. Ты, вопреки кажущейся хрупкости, выдержала. Научилась молчать там, где это было необходимо. Терпеть лишения, видеть в безжалостном к тебе мире не только жестокость.
Эмпат по природе, ты так и не смогла полностью потерять сострадание. Несмотря на всё, что они с тобой сделали, в глубине души ты продолжала сочувствовать многим из тех, кого приходилось допрашивать. Многие твои сородичи ожесточились, сделавшись тем тупым орудием, которое терпеливо ковали из вас кузнецы Цитадели. Но только не ты. Ты не забыла. Несмотря на всю боль, жесткость, жалость и ненависть, ты не превратилась в цепного зверя, в которого они пытались тебя превратить. Ты использовала свой дар в соответствии с приказами дознавателей Ордена. Но не сломалась.

Преимущества концепта:
– эмпат (ты можешь читать эмоции окружающих, поверхностные посылы и глубинные мысли. При должном развитии дара, ты способна эти посылы и мысли внедрять. По настоящему мощный и способный эмпат со временем может научиться брать под контроль чужой разум, создавать групповые иллюзии и даже убивать людей на расстоянии силой мысли);
– печать пустоты (отличительная особенность каждого эмпата – ваши истинные эмоции и мысли прочитать невозможно, вы превосходно контролируете внешние проявления собственных чувств тогда, когда это необходимо);
– закалка (долгие годы тебе в голову вбивали постулаты Железного Кодекса, но ты устояла. Тебя наказывали и истязали (твоё угловатое тело хранит множество шрамов), но ты не сломалась. Ты осталась собой насколько это возможно в условиях, которые неизменно свели бы с ума почти любого другого. Очень немногие вещи в мире способны тебя напугать).

Охотник

Когда-то твои далёкие предки называли себя Железный Королями. Они правили этими землями на протяжении многих веков, по праву сильного и по праву рождения. Каждое королевство этого континента вынуждено было так или иначе считаться с Железным Престолом, и слава о их величии пересекала бескрайние океаны.

Те времена давно миновали. В памяти большинства обитателей Эскалона не сохранилось ни то что имя последнего покойного ныне монарха – большинство из них теперь считают детскими сказками сам факт их существования.
Несколько веков назад в результате кровавого государственного переворота к власти пришёл первый Канцлер. Он занял престол, установил Железную Истину и возвёл в назидание потомкам Железную Цитадель.

Методично и неумолимо он истреблял из сознания подданых сам факт существования королей. Он заставил их верить в то, что Железная Истина существовала на территории Эскалона всегда. Он превратил истории о былом величии королевства в измену, равносильную колдовству и публичному протесту против Железного Кодекса.
Теперь твоё происхождение не имеет никакого значения. Ни для Канцлера, ни для подавляющего большинства окружающих, ни даже для тебя самого. Ты сам едва веришь в легенды о полузабытых благородных и могущественных предках – ты знаешь лишь то, что с нянечки, которая рассказывала тебе сказки о железных королях перед сном, публично содрали кожу на главной площади.

Ты своевременно уяснил, насколько опасны подобные мысли и разговоры. Ты покинул Эскалон в тот же день, как только у тебя появилась такая возможность. Ты странствовал по окружающим королевствам, получив возможность со стороны взглянуть на установленный Канцлером режим и его железную истину. Ты, не преуспев ни в чём больше, совершенствовал своё искусство владения клинком – и твои навыки фехтования оценили по достоинству многие.

Твой меч, доставшийся по наследству – сияющий призрак былого величия. Идеально сбалансированное произведение искусства из вессалийской стали, секрета обработки которой века назад лишились сами вессалийские кузнецы. У твоего меча есть имя – имя, которым нарёк его, по легенде, один из первых королей на Железной Престоле. Твой старый, но по-прежнему надёжный щит с практически стершимся гербом – ещё один доставшийся от далёких предков реликт.

Ты странствовал по миру, побывав и на песчаных побережьях Вессалии, и в бескрайних лесах Игнии, выбрав в качестве профессии наиболее прибыльную работу, которая оказалась доступна для человека с твоими способностями. Одинокий странствующий рыцарь, сам далёкий потомок забытой легенды, ты вёл охоту на другой не менее реликтовый и обречённый на вымирание вид. Монстров, чудовищ.

На протяжении многих лет ты чувствовал, что рано или поздно твоя дорога снова заведёт тебя в Эскалон – и этим предчувствиям было суждено оправдаться. Едва ли хоть где-то в мире для охотника найдётся больше работы, чем в предместьях столицы Железного Королевства.

Преимущества концепта:
- фамильный меч (вессалийская зеркальная сталь, идеальный баланс и единой щербинки на остром как бритва лезвии - потрясающее оружие вместе со старым и давно лишившимся товарного вида щитом это единственное свидетельство о твоём некогда знатном происхождении);
- королевская кровь (благородный профиль, прирождённое лидерство, стать и железная выправка не до конца поблекли даже после десятилетий бродяжных скитаний);
- мастер клинка (в своих способностях к фехтованию ты можешь сравниться с лучшими в мире - серебряными рыцарями из Вессалии, которые вполне оправданно заявляют, что в этом деле им просто нет равных);
- охотник (странствующий рыцарь и охотник на чудовищ - твоя профессия подарила тебе бездну бесценного опыта и эксклюзивных знаний о повадках созданий, существование которых цивилизованных мир предпочитает не замечать).

Искра

Твой мир – изумрудная зелень вечного игнийского леса, кристально-прозрачная вода в ручьях и озёрах, затерянные в роще прекрасные игнийские города.
Ты – одна из наследниц древнего чистокровного рода, которой с самого рождения пророчили великое будущее. В твоих венах течёт та же кровь игнийских героев далёкого прошлого, что и у королевы и самого Иссирона. Ты - Искра, пусть даже истинное значение этого слова стёрлось и погребено под неподъёмным временным пластом. Пророчество гласит, что в самые тёмные времена искра должна вспыхнуть. Что бы это на самом деле ни значило.

Но окружающий мир, по мере твоего взросления, изменялся.
На горизонте поднимал голову новый вождь, железные легионы которого несущими смерть тенями маршировали по континенту, сметая небольшие независимые королевства одно за другим.
Пал, сгорая в пламени, Риндвевальд. Чёрное знамя Железного Канцлера взвилось над замковыми шпилями прекрасной Астории.
Смутная тень, омрачавшая твоё существование, разрасталась, подбираясь всё ближе и ближе к границам вашего вечного леса.

Ходили слухи, что Эскалон никогда не осмелится бросить вызов такому сильному королевству, как Игния. Ходили слухи, что войны не случится. Что даже Канцлер не настолько безумен, чтобы воевать в одиночку против целого мира.
Но, какие бы слухи перед ней не ходили, война началась вопреки.

Для многих из твоих сородичей это не стало сюрпризом. Игнийские прорицатели видели клубы дыма и зарева страшных пожарищ в отражении неподвижных лунных прудов.
Вы были готовы к вторжению за некоторое время до того, как оно на самом деле случилось.
Ты, как и многие другие, встала на защиту своего королевства под знаменем Иссирона.

Несколько первых стычек продемонстрировали тотальное и всеобъемлющее превосходство Эскалона на поле битвы. Железная дисциплина, безукоризненно выверенные десятками и сотнями сражений тактические манёвры, превосходное вооружение и продвинутые осадные орудия – факторы, которые обеспечили первые победоносные недели военной кампании легендарного Железного Маршала.

Там, на окраинах вечного леса, вы потеряли многих. Друзей, родных и любимых. Вы возненавидели чёрное знамя и непоколебимую фигуру маршала в цельнометаллическом шлеме с чёрными крыльями.
Ты отличилась на поле боя – на фоне почти полной неспособности к магии, почти каждый отпрыск твоего рода демонстрировал впечатляющий талант к фехтованию и стрельбе.
Тебя заметили, и, несмотря на молодость и неопытность, продвигали всё выше, по мере того как более подготовленные офицеры и военачальники один за другим выходили из строя.

Вы проигрывали войну, терпеливо ожидая, пока в сражение наконец-то вступит со своими людьми Иссирон. Но он снова и снова приказывал отступать – и вы отступали, вплоть до древней игнийской крепости Медиан, которую Иссирон приказал сдать без боя.
Не смотря на безграничную веру твоих сородичей в своего героя, вокруг начинали проскальзывать робкие отголоски сомнения. Никто не понимал его плана, никто не мог смириться с тем, как можно было без боя сдать неоднократно проявившую себя в прошлом надёжную крепость. Игнийцы хотели наконец-то сразиться с Эскалоном по-настоящему – в кровопролитном генеральном сражении, вместо того, чтобы и дальше терять людей одного за другим в локальных стычках дальнего Приграничья.

Вы отступили на противоположный берег реки Лелиан, сразу за которой к Сердцу Леса открывается практически прямая дорога. Полные решимости стоять до конца, вы с недоумением выслушали новое распоряжение Иссирона – не вступать в схватку несмотря ни на что.
Отдав распоряжение, он забрал с собой почти треть армии и уехал.
А ты, к собственному удивлению, обнаружила, что оказалась одной из наиболее влиятельных военачальниц в объединённой армии игнийского королевства.

Ответственность, к который ты скорее всего совсем не готова.

Преимущества концепта:
- лидерство (то ли благодаря врождённым лидерским качествам, то ли благодаря стечению обстоятельств, ты внезапно оказалась одной из тех, к чьему мнению прислушиваются даже наиболее влиятельные игнийцы);
- чистая кровь (ты - Искра, и пусть между тобой и остальными отмеченными уже давно нет прямого родства, на тебя возлагают очень большие надежды);
- игнийка (прирождённая ловкость и пластичность игнийцев преумножается твоими исключительными боевыми способностями).

Общее

Пересекающиеся соло-ветки, концепты максимально плотно вписанные в сюжет и историю. Ваш персонаж - не просто часть некой партии, ваш персонаж формирует вокруг себя мир, вашу сущность определяет его окружение. Первостепенная цель, традиционно, красивая игра, которая доставляет удовольствие всем участникам. Система здесь скорее для галочки, броски - в исключительных случаях для определения исхода наиболее неоднозначных решений и ситуаций. Смертность - разумная, повышающаяся по мере приближения к развязке. Тем не менее, осознанная череда рискованных действий способна как дать персонажу преимущество в случае успеха, так и привести к летальному, в том числе, исходу в случае неудачи.
Набора нет - все места раздам приглашённым игрокам. Донабор теоретически возможен, если вам теоретически интересно - добро пожаловать в наблюдатели.

Имя - просто имя для всех, кроме дипломата. Там ещё аристократическая фамилия.
Класс - в соответствии с концептом.
Внешность - арт с аватарки под спойлер + текст.
Характер, история - разберётесь :)

Характеристики
По умолчанию выравнять в ноль, +2 градации сверху.
Для всех будет лучше, если они будут соответствовать концепту, а не пытаться выстроить идеальный билд.
Сила - физическая сила и выносливость.
Ловкость - ловкость, грациозность и меткость.
Интеллект - знание, образованность, понимание.
Сила воли - закалка, сопротивление, способность противостоять психическому воздействию, терпеть боль и страдания.
Обаяние - коммуникабельность, сила убеждения\соблазнения, харизма и внешняя красота. В некоторых моментах определяет отношений к вам НПС.

Инвентарь - значимые личные вещи, по согласованию особые персональные вещи с бонусами. Одежда.

Навыки - два навыка на +30, три на +15. То, в чём ваш персонаж особенно хорош. Эмпат в качестве одного из навыков на +30 ставит эмпатию, она включает в себя дополнительные возможности + имеет возможность развиваться и обретать новые навыки. Маг ставит туда же "высшую магию" + к этому навыку одно согласованное отточенное до совершенства заклинание высшей школы.