Голоса в пустоте
| Описание игры
18+
Yet another sci-fi
Игра для заранее набранной партии.
Жили-были авантюристы, которые зарабатывали разным, а однажды решили добыть по сомнительной наводке один дорогой артефакт. Ничего у них не вышло, зато их арестовали военные. Правда благодаря связям одной дамы их готовы отпустить, но проблемы только начинаются)
О чем будет игра: понятия пока не имею, решим исходя из ваших квент и хотелок. По настроению: авантюрные приключения в стиле Firefly, но без вестерна. Трагедия на Малакаре – неизвестная технология (№ 5 в списке вариантов из книги правил).
На старт у тех, кто хочет начинать вместе, есть кораблик с капитаном (это НПЦ) и экипажем из трех человек (нпц, которых можно заменить игроком). Характеры этих НПЦ прописаны, так что это пакетное предложение для тех, кому неохота думать. Эти парни: наемники, военные и гражданские контрактники, которые работают за деньги на военных. Можно заявляться к ним или просто кем угодно, кто с такими людьми может дружить. Сохранить прежних героев можно.
Темп: в среднем по больнице – один пост в день. Все решается и обсуждается по ходу дела. Так что, если вам скучно, плохо, слишком много внимания, слишком мало, вас напрасно обошли с повышением уровня и навешали странных ранений – говорите, почти все можно решить. Если вы точно знаете, чего хотите – не держите в себе. Если какие-то события или люди из прошлого героя кажутся вам крутыми и вы хотите видеть их частью истории, дайте мне знать.
Генерация: по правилам "Грани Вселенной"; на старт у персонажей 3 спецхода. Последующие повышения на чекпойнтах. Аватарка – не анимешная, желательно рисунок, а не фото.
Как заполнять карточку:
Раса – только человек
Класс – название вашего буклета (компаньонка, тактик и т.д.)
Мировоззрение – можно не заполнять
Ярость, контроль, навык, репутация – расставляете значения от -1 до 2
Урон – переносите с буклета
Защита – переносите с буклета (учтите, что на уровень защиты иногда влияет выбранное снаряжение)
Ранения – переносите с буклета
Припасы, благосостояние – переносите с буклета
Внешность – запишите все, что о ваших персонажах известно остальным: это поле видно всем игрокам. Опишите облик персонажа, заметные предметы снаряжения и прочие отличительные особенности, которые бросаются в глаза. Сюда же впишите связи (они могут меняться в течение игры). Здесь же отмечайте динамические показатели: ячейки перегрузки у Дао, ячейки опасности у курьера и т.п.
Характер – не заполняем.
История – опишите литературно прошлое своего персонажа, его цели, страхи, идеалы, отношение к остальным героям и все, что считаете нужным. Чем больше деталей вы упомянете, тем проще будет сделать историю, которая касается вашего героя, но за объемом гнаться не нужно. Мастер оставляет за собой право придумать вашему герою знакомых и обстоятельства прошлого, которые будут влиять на него в настоящем, а еще пользоваться упомянутыми вами людьми и событиями, в том числе внося незначительные коррективы.
Навыки – перенесите с буклета происхождение, все стартовые ходы и выбранные спецходы с описанием.
Инвентарь – перенесите с буклета стартовое снаряжение. Если у персонажа есть какие-то личные вещи, не имеющие игромеханической ценности, но по каким-то причинам важные для него, можно добавить их в этот раздел.