Шесть Смитов | Описание игры

20.11.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Ilrilan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Карта, дека, два ствола
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   timujin, Yggo, Zloy Z, Копейка
Постов мастера/всего:   21/41

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maskelpas n/a online Алисия Смит Фиксер 2 29.11.2019 15:11 В игре
2 voidman 172/1940 online Сайлас Смит Лидер 4 03.12.2019 12:43 В игре
3 LEGIOS n/a offline Терри Смит Декер 4 01.12.2019 18:57 В игре
4 Велира n/a offline Кира Смит Эскорт-телохранитель 1 30.11.2019 01:02 В игре
5 Mosquito 208/3661 offline Брок Смит Танк 0 n/a В игре
6 VladOS n/a online Остин Смит Убийца 4 04.12.2019 16:59 В игре
7 Combin 262/3433 offline Ди Наёмник 5 08.12.2019 04:41 В игре

Кто партия?

Партия - Смиты! Шесть Смитов, если быть точным. Ну максимум Семь.



А если точнее, то молодые Смиты, пока что не успевшие заполучить себе достаточного капитала в пару миллионов долларов, получают в подарок от пожилого дядюшки наследство в виде большого фургона, под завязку забитого пушками, и думают, что возможно пора начинать идти к успеху.

А что вокруг?

Солт-Лейк-Сити из "Деки": ссылка
Киберпанковский мегаполис, в котором жить стало чуть спокойнее и можно уже не бояться, что пару миллионов человек выжгут с орбиты просто так.

А точнее?

А точнее Новое Гетто. Плюс Гетто в том, что там можно относительно невозбранно отжать не только овощной ларек и крысбургерную, но и пару ангаров достаточной величины, чтобы можно было говорить о дальнейших перспективах. Конечно, одним Гетто все не ограничится, но для начала райончик неплох. Соседи может и шумные, зато веселые.

Тип игры

Цикл "тактичка - стратегичка", повторяемый несколько раз. В стратегической части команда готовится к операции, в тактической выходит на поле боя.

Типы навыков

Боевые, научные, социальные.
Предполагается, что при переходе к тактическим действиям, мгновенный боевой контакт не обязателен. Это может быть визит на охраняемый завод и какие-то попытки заболтать персонал - предполагается, что в тактичке можно будет использовать все типы навыков, а не только непосредственно беовые, когда инженер и социальщик скучают до конца резни.

Карта боев.

Безусловно, нужна. Но скорее в виде графа зон с переходами, чем по клеточкам со строгими дистанциями. клеточки сильно усложняют игромех и боевку, не принося при этом настолько же глубокой отдачи, каких требуют усилий

Уровень летальности игромеха.

Меньше, чем в деке, но все еще ощутимо выше средней партии в днд с толпой клериков. Тактичка должна быть с риском, иначе нет смысла водить боевки вообще

Детализация возможных действий персонажа.

Более абстрактно, чем было в деке - без десятка опциональных штрафов и бонусов на один возможный выстрел, в первую очередь ради сильного сокращения объема правил
Вариативность - обеспечивается возможностью немного "поторговаться" с мастером за оцифровку желаемого действия в конкретной ситуации

Длительность энкаунтера

От 2-3 до 5-7 раундов, в зависимости от плана боевой сцены. Победа в один ход как правило не дает развернуться, затягивание средней стычки дальше 3-5 ходов - уже надоедает, если это не какой-то совсем масштабное финальное сражение

Процедурная генерация развитий персонажа

Имеет место быть, давая возможность игрокам строить какие-то новые ветки развития. Но такие вещи будут не "тоже самое, что по дефолту, только круче" а "просто в другом направлении".

Обязательное требование - присутствие в канале Телеграм