Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (4)
   Генерация (2)
   Развития (2)
   ---------------- 
   Солт Лейк Сити (1)
   Рынок закупок (1)
   Терминал  
   Notepad (3)
   ---------------- 
   Начало пути (53)
   Сайлас (44)
   Алисия (43)
   Терри (41)
   Кира (47)
   Закрытый канал (220)
   ---------------- 
   Остин (10)
   Ди (17)
   Брок (23)
- Обсуждение (123)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14272)
- Игровые системы (5793)
- Набор игроков/поиск мастера (38010)
- Котёл идей (2725)
- Конкурсы (9946)
- Под столом (17374)
- Улучшение сайта (9561)
- Ошибки (3922)
- Для новичков (3394)
- Новости проекта (11517)
- Неролевые игры (8944)

Шесть Смитов | Описание игры

20.11.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Ilrilan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Карта, дека, два ствола
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Skeeph, Копейка
Постов мастера/всего:   156/511

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Велира n/a offline Кира Смит Эскорт-телохранитель 64 16.08.2020 16:58 В игре
2 LEGIOS n/a online Терри Смит Декер 69 24.08.2020 10:24 В игре
3 voidman 229/2592 online Сайлас Смит Лидер 101 21.08.2020 12:26 В игре
4 Maskelpas n/a offline Алисия Смит Фиксер 41 24.08.2020 14:43 В игре
5 VladOS n/a offline Остин Смит Убийца 10 05.06.2020 16:02 Персонаж мертв
6 Combin 270/3721 offline Ди Наёмник 33 29.06.2020 21:45 Персонаж мертв
7 Mosquito 248/4238 offline Брок Смит Танк 37 14.07.2020 14:45 Персонаж мертв

Кто партия?

Партия - Смиты! Шесть Смитов, если быть точным. Ну максимум Семь.



А если точнее, то молодые Смиты, пока что не успевшие заполучить себе достаточного капитала в пару миллионов долларов, получают в подарок от пожилого дядюшки наследство в виде большого фургона, под завязку забитого пушками, и думают, что возможно пора начинать идти к успеху.

А что вокруг?

Солт-Лейк-Сити из "Деки": ссылка
Киберпанковский мегаполис, в котором жить стало чуть спокойнее и можно уже не бояться, что пару миллионов человек выжгут с орбиты просто так.

А точнее?

А точнее Новое Гетто. Плюс Гетто в том, что там можно относительно невозбранно отжать не только овощной ларек и крысбургерную, но и пару ангаров достаточной величины, чтобы можно было говорить о дальнейших перспективах. Конечно, одним Гетто все не ограничится, но для начала райончик неплох. Соседи может и шумные, зато веселые.

Детализация возможных действий персонажа.

Более абстрактно, чем было в деке - без десятка опциональных штрафов и бонусов на один возможный выстрел, в первую очередь ради сильного сокращения объема правил
Вариативность - обеспечивается возможностью немного "поторговаться" с мастером за оцифровку желаемого действия в конкретной ситуации

Длительность энкаунтера

От 2-3 до 5-7 раундов, в зависимости от плана боевой сцены. Победа в один ход как правило не дает развернуться, затягивание средней стычки дальше 3-5 ходов - уже надоедает, если это не какой-то совсем масштабное финальное сражение

Процедурная генерация развитий персонажа

Имеет место быть, давая возможность игрокам строить какие-то новые ветки развития. Но такие вещи будут не "тоже самое, что по дефолту, только круче" а "просто в другом направлении".