High Midnight
| Описание игры
Фронтир - край, где выживают только молодые и сильные. Выживают и превращаются в нечто, лишь отдаленно напоминающее людей...
Дикий Запад - суровое место. Если тебя решили обидеть, лучше умей дать достойный ответ хорошего калибра - ты попросту не успеешь послать за шерифом. Личные качества и умения куда важнее денег: ночью, когда кругом лишь кровожадные духи пустыни воют, мешки с долларами тебя не спасут. Здесь тревожно: любой отморозок может прибыть сюда с такой же легкостью, что и ты. И, быть может, спасти тебе жизнь, когда очередной дикарь решит проделать в твоем черепе дырку.
Здесь при игре в покер нельзя садиться спиной к двери. Здесь, если ты сорвал куш, сразу же найдутся желающие отнять его у тебя. Здесь оскорбления смываются кровью.
Здесь Дьявол пьет виски за соседним столом.
Он не смотрит на тебя, но ты его слышишь. Слышишь историю о Счастливчике Джеффе, который был настолько удачлив, что в одну харю перестрелял целый бандитский городок, не получив ни царапины. Пули не брали его благодаря Безделушке: таинственному амулету удачи, который до сих пор лежит на его трупе - надо лишь найти...
О чем? О людях, каждый из которых жаждет удачи - настолько, что готов поставить на карту все.
Как? Сперва каждого игрока ждет короткое соло-приключение в одну сцену. При желании - еще одно или два. Затем, все выжившие игроки сойдутся в финальной сцене. Безделушку получит лишь один - или никто.
Генерация
Репутация: Бесславный
Имя: аутентичное. Пока - без прозвища. Не заслужили.
Раса: человек
Класс: любой подходящий (ковбой, шериф, бандит, священник, доктор, пинкертонец, рейнджер или любой другой житель фронтира, умеющий стрелять)
Внешность: аватарка большого размера под спойлером, можно текстовое описание
Характер: достаточное текстовое описание*
История: общеизвестные факты о жизни вашего персонажа. Обязательный момент - указание причины, по которой ваш персонаж решил охотиться за Безделушкой.
Навыки: пусто
Инвентарь: револьвер или винтовка
Аватарка: арт, не аниме. Пункт, к которому с вероятностью в 80% у мастера будет больше всего претензий.
*здесь, далее и в любых других модулях мастера под "достаточным" понимается неисчислимый объем информации, способный создать представление о теме.
Важно! Ваши персонажи не знакомы друг с другом на старте игры. Первые приключения - исключительно сольные. По их успешному завершению персонаж может получить плюс к репутации - и стать более известным, что позволит объединяться в партии. Каждый уровень репутации дает +1 к скорости стрельбы.
Система Каждый персонаж имеет 2 хита (здоровья). В режиме "высокий полдень" каждый ее участник бросает 1d10. Персонаж с наибольшим результатом стреляет первым. При неизменных стартовых условиях перестрелки шанс попадания считается равным 100% - вопрос лишь в том, кто попадет первым. Каждое попадание снимает 1 хит. Результат > либо = 10 означает критическое попадание и снимает 2 хита.
Высокий полдень Бывает двух видов. 1 - "дуэльный", включается автоматически при начале сцены, которая заявлена, как дуэльная. 2 - включается после первого выстрела в "свободном" (социально-приключенческом) режиме. Этот выстрел считается внезапным и всегда снимает только 1 хит. Тот, кто стреляет внезапно, бросает 1d2. Если результат =2, то внезапный выстрел был успешен и нашел свою цель.