High Midnight | Описание игры

13.11.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Calavera [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   2hits&die
Сеттинг:   Wild West
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   42/104

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Rasputin 0/0 offline Юрий Ежов Рейнджер 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 pezeinqui 0/35 offline Петар Бризца Рейнджер 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Edda 1047/5254 offline Юджиния «Черная вдова» Чарлз Головорез 17 02.12.2019 17:27 В игре
4 Weeping Lion 0/0 offline Коул Вандербилт Шериф в отставке 0 n/a В игре
5 Jiy 517/1994 offline Микки `Пивной череп` О`Хара Бандит 13 30.11.2019 12:10 В игре
6 Yola n/a offline Рэчел `Док` Сеймур Medicine Woman 20 02.12.2019 08:53 В игре
7 Villanelle 311/601 offline 6 24.11.2019 06:14 В игре
8 Adanaya 7/51 offline Вивьен ВанДрейк Фермер 0 n/a Персонаж мертв
9 Агата 834/14101 offline Джон О`Лири Ветер прерий 2 17.11.2019 13:43 Персонаж мертв
10 Бинтуронг 16/112 offline Преподобный Джон Л`Анжель Проповедник 0 n/a Персонаж мертв
11 Akkarin 1661/4038 offline Тедди Уайатт Охотник за головами 4 19.11.2019 13:27 Персонаж мертв

Фронтир - край, где выживают только молодые и сильные. Выживают и превращаются в нечто, лишь отдаленно напоминающее людей...

Дикий Запад - суровое место. Если тебя решили обидеть, лучше умей дать достойный ответ хорошего калибра - ты попросту не успеешь послать за шерифом. Личные качества и умения куда важнее денег: ночью, когда кругом лишь кровожадные духи пустыни воют, мешки с долларами тебя не спасут. Здесь тревожно: любой отморозок может прибыть сюда с такой же легкостью, что и ты. И, быть может, спасти тебе жизнь, когда очередной дикарь решит проделать в твоем черепе дырку.

Здесь при игре в покер нельзя садиться спиной к двери. Здесь, если ты сорвал куш, сразу же найдутся желающие отнять его у тебя. Здесь оскорбления смываются кровью.

Здесь Дьявол пьет виски за соседним столом.

Он не смотрит на тебя, но ты его слышишь. Слышишь историю о Счастливчике Джеффе, который был настолько удачлив, что в одну харю перестрелял целый бандитский городок, не получив ни царапины. Пули не брали его благодаря Безделушке: таинственному амулету удачи, который до сих пор лежит на его трупе - надо лишь найти...



О чем? О людях, каждый из которых жаждет удачи - настолько, что готов поставить на карту все.

Как? Сперва каждого игрока ждет короткое соло-приключение в одну сцену. При желании - еще одно или два. Затем, все выжившие игроки сойдутся в финальной сцене. Безделушку получит лишь один - или никто.

Генерация
Репутация: Бесславный
Имя: аутентичное. Пока - без прозвища. Не заслужили.
Раса: человек
Класс: любой подходящий (ковбой, шериф, бандит, священник, доктор, пинкертонец, рейнджер или любой другой житель фронтира, умеющий стрелять)
Внешность: аватарка большого размера под спойлером, можно текстовое описание
Характер: достаточное текстовое описание*
История: общеизвестные факты о жизни вашего персонажа. Обязательный момент - указание причины, по которой ваш персонаж решил охотиться за Безделушкой.
Навыки: пусто
Инвентарь: револьвер или винтовка
Аватарка: арт, не аниме. Пункт, к которому с вероятностью в 80% у мастера будет больше всего претензий.

*здесь, далее и в любых других модулях мастера под "достаточным" понимается неисчислимый объем информации, способный создать представление о теме.

Важно! Ваши персонажи не знакомы друг с другом на старте игры. Первые приключения - исключительно сольные. По их успешному завершению персонаж может получить плюс к репутации - и стать более известным, что позволит объединяться в партии. Каждый уровень репутации дает +1 к скорости стрельбы.

Система Каждый персонаж имеет 2 хита (здоровья). В режиме "высокий полдень" каждый ее участник бросает 1d10. Персонаж с наибольшим результатом стреляет первым. При неизменных стартовых условиях перестрелки шанс попадания считается равным 100% - вопрос лишь в том, кто попадет первым. Каждое попадание снимает 1 хит. Результат > либо = 10 означает критическое попадание и снимает 2 хита.

Высокий полдень Бывает двух видов. 1 - "дуэльный", включается автоматически при начале сцены, которая заявлена, как дуэльная. 2 - включается после первого выстрела в "свободном" (социально-приключенческом) режиме. Этот выстрел считается внезапным и всегда снимает только 1 хит. Тот, кто стреляет внезапно, бросает 1d2. Если результат =2, то внезапный выстрел был успешен и нашел свою цель.