Люркер | Описание игры

29.07.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   хоррор, мистика
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   137/291

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dokuro-chan 19/582 offline Евгения офисный планктон 33 26.09.2009 19:27 В игре
2 Зло 13/188 offline Александр студент-психолог 30 23.09.2009 12:37 В игре
3 yarik n/a offline Дмитрий Мультикласс/Другой 56 23.09.2009 20:31 В игре
4 tuchibo 2524/16173 offline Симон Редактор 35 01.09.2009 00:13 Персонаж мертв

Ты открываешь глаза - и вновь оказываешься в темном коридоре. Где-то впереди - светлое пятно, мерцающее - будто неисправная лампочка. Под ногами - битые куски кирпичей, какие-то обломки дерева, хрустящие стёкла. Справа и слева - какие-то провалы, повороты, комнаты - ты не знаешь. Потому что ты знаешь другое - позади кто-то страшный и он идет за тобой. Ты боишься обернуться и лишь бежишь, бежишь вперед, спотыкаясь в темноте, хрипло дыша надсаженными легкими. Из-за твоей спины не раздается ни звука - но ты знаешь, он там и он догоняет, стоит остановиться, лишь чуть замедлиться - и он настигнет, и тогда... ты не знаешь, что будет, но тебе становиться ещё страшнее. И ты бежишь, бежишь всё быстрее и быстрее. Спотыкаешься, чуть не падаешь, панически взмахивая руками удерживаешь равновесие - и бежишь, теперь ещё быстрее, зная, что твое промедление приблизило того, кто идет за тобой. Свет впереди приближается, приближается - и ты уже видишь что его источником и правда является слабая желтая лампочка, которая горит то чуть ярче, то совсем тускло. Лампочка над старой железной дверью. Ты с разбега врезаешься в дверь, поднимая облако ярко ржавой пыли - и тянешь дверь на себя. Она чуть дрожит, но не поддается - она или заперта с той стороны, или застряла. Ты дергаешь её, дергаешь всё сильнее - но бесполезно. Лампочка начинает тускнеть, ты обессилено поворачиваешься и привалиешься спиной к двери, ноги дрожат и не держат. Ты понимаешь, что это всё - финал, и что он тебя догнал. Лампочка внезапно лопается в яркой вспышке - достаточной чтобы осветить десяток метров коридора. И ты вздрагиваешь, увидев того, кто идет к тебе - увидев и ....
.... просыпаешься. Вновь просыпаешься в холодном поту, сотый, наверно, раз подряд увидев один и тот же кошмар. На часах - 4:17. Ты с облегчением понимаешь, что ты дома, в безопасной постели - и с благодарностью проваливаешься в мутный сон, сон на этот раз без сновидений.

Вы житель России, конца 20го - начала 21го века, из не очень большого города. Обычный человек, может студент, или даже школьник, может офисный планктончег, может владелец небольшого собственного бизнеса. Сейчас конец лета, август, и с самой весны вас мучают комшары - всегда один и тот же сон, почти каждую ночь.
В квенте - достаточно подробное описание внешности, подробное описание персонажа (как живет и чем дышит, откуда взялся и чем занимается).

Хочется отметить, что игра текстовая, без параметров и прочих кубиков. Поэтому довольно многое будет зависеть от ваших описаний-заявок.
Например: вы зашли в комнату и хотите в ней что-то найти.
Одно дело это "осмотрел комнату" - что будет воспринято как, например, то, что вы стоя посреди комнаты повернулись кругом и посмотрели по сторонам. Совсем другое "тщательно прощупал каждый сантиметр стены" - что, конечно, занимает гораздо больше времени, но повышает вероятность найти какой-либо тайник, если он существует.


Ты открываешь глаза - и вновь оказываешься в темном коридоре. Где-то впереди - светлое пятно, мерцающее - будто неисправная лампочка. Под ногами - битые куски кирпичей, какие-то обломки дерева, хрустящие стёкла. Справа и слева - какие-то провалы, повороты, комнаты - ты не знаешь. Потому что ты знаешь другое - позади кто-то страшный и он идет за тобой. Ты боишься обернуться и лишь бежишь, бежишь вперед, спотыкаясь в темноте, хрипло дыша надсаженными легкими. Из-за твоей спины не раздается ни звука - но ты знаешь, он там и он догоняет, стоит остановиться, лишь чуть замедлиться - и он настигнет, и тогда... ты не знаешь, что будет, но тебе становиться ещё страшнее. И ты бежишь, бежишь всё быстрее и быстрее. Спотыкаешься, чуть не падаешь, панически взмахивая руками удерживаешь равновесие - и бежишь, теперь ещё быстрее, зная, что твое промедление приблизило того, кто идет за тобой. Свет впереди приближается, приближается - и ты уже видишь, что его источником и правда является слабая желтая лампочка, которая горит то чуть ярче, то совсем тускло. Лампочка над старой железной дверью. Ты с разбега врезаешься в дверь, поднимая облако ярко ржавой пыли - и начинаешь её толкать. Она чуть дрожит, но не поддается - она или заперта с той стороны, или застряла. Ты бьешь всё сильнее, налегаешь всем телом - но бесполезно. Лампочка начинает тускнеть, ты обессилено поворачиваешься и приваливаешься спиной к двери, ноги дрожат и не держат. Ты понимаешь, что это всё - финал, и что он тебя догнал. Лампочка внезапно лопается в яркой вспышке - достаточной чтобы осветить десяток метров коридора. И ты вздрагиваешь, увидев того, кто идет к тебе - увидеть и ....
.... внезапно дверь за твоей спиной распахивается, и ты проваливаешься в новый кусок темноты, спиной вперед. Мгновение падения - и удар головой.
Ты проснулся, и сел на кровати - в ещё большем ужасе, чем обычно. Казалось невозможным, что привычный кошмар понемногу приелся и притупился, но новый поворот сюжета оказался неожиданным ударом. Это было так... так реально. Голова гудит. Ты протянул руку... и, поморщившись, нащупал свежую шишку на затылке.
Бросает в пот. "Наверно, ударился о спинку..." - попытка успокоить себя. Но что-то внутри знает, что это было не так. Включить свет - но по углам будто всё равно клубятся тени. "Скорее, скорее отсюда, иначе - ...". Вскочить, натянуть первую попавшуюся одежду, добежать до входной двери, вставить ноги в обувь, привычно смахнуть в карман ключи, телефон и прочую мелочь.
Уходя, посмотреть на часы. 5:23. Час потерянного времени. Потерянного... где?
Уже рассвело. Выбегаешь в утренюю летнюю прохладу. А через пару часов обнаруживаешь себя в какой-то захолустной пивнушке. И судя по количеству пустых бутылок перед тобой - ты тут неплохо посидел. Встаешь, чуть покачнувшись, и идешь на автопилоте. Чтобы внезапно протрезветь, оказавшись около какой-то двухэтажной развалюхи - кирпичное здание явно когда-нибудь пойдет под снос, здесь не живут уже очень давно.
А когда его построили, ты даже представить не можешь. Вокруг - не души. Раннее суботнее утро - 8:17. Ты стоишь у пролома в стене - когда-то здесь было окно, а быть может дверь - но сейчас стена комнаты отсутствует напрочь. Потолок, являющийся также полом второго этажа, в этой комнате давно обвалился. Впереди, за грудами кирпича - дверной проём. "Что я здесь делаю?" - мелькает мысль. И вдруг тебя охватывает страх, ты вспоминаешь свои сны, и понимаешь, что кто-то идет за тобой. Оборачиваешься - никого. Но страх остается. Страх и желание спрятаться, укрыться хоть на пять минут. Зияющий дверной проем жадно манит к себе.