Действия

- Ходы игроков:
  - 1. Media (9)
  - 2. Inspiration (9)
  - 3. Title 
  - 4. Facts (145)
  - 5. Sparks (23)
  - 6. Issues (1)
  - 7. Faces (1)
  - 8. Places (1)
- Обсуждение (194)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12634)
- Игровые системы (5478)
- Набор игроков/поиск мастера (35193)
- Котёл идей (1314)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16320)
- Улучшение сайта (7803)
- Ошибки (3300)
- Для новичков (3241)
- Новости проекта (9784)
- Неролевые игры (7308)

Carry on living | Описание игры

13.09.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Ищущий [online]
Ассистент:   Нет
Система:   A Spark In Fate Core
Сеттинг:   Будет
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Zeec
Постов мастера/всего:   58/219

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 VladOS n/a offline Кремень Искромёт 40 06.10.2019 21:35 В игре
2 GreyHunter 37/1112 offline Креатор Бард 22 22.09.2019 16:38 В игре
3 Crechet 309/5722 online Кречет Бард 48 06.10.2019 22:17 В игре
4 Solanus 98/2858 online Это-будет-не-аниме Бард 20 07.10.2019 06:15 В игре
5 arbitrarynickname n/a offline Теург Бард 21 08.10.2019 18:54 В игре
6 VanSLis 18/1599 online Ваятель Создатель 10 22.09.2019 21:01 Вне игры



  Когда-то я пилил анимешный модуль про ОЯШей. Я пилил его месяцами, разрабатывал систему, заносил факты, расписывал мир, прикидывал сюжетные линии... В общем делал все, чтобы модуль не сдох от противоречий и казался живым. И вот, пару месяцев назад я решил оглядеть, что я сделал, в целом. И... В общем, это был мир, о котором мне бы хотелось почитать или посмотреть аниму. Но не играть. В процессе запила модуля я превратил его в сценарий. Это... Неправильно, да.
  Однако, недавно был пущен модуль, который напомнил мне о существовании такой интересной системы, как A Spark In Fate Core. Поэтому я решил им воспользоваться для генерации мира, в котором можно играть, в котором нет железных рельс. В общем, да, мне очень сильно нужна помощь в сеттингостроении.


Правила:
На самом деле, оригинальные правила заточены под отдельную игровую систему имеют свои заморочки, но тут, на ДМе, они пользуются не совсем по назначению. В этот раз и я слегка подправлю правила.
Прежде всего, процесс создания сеттинга разделен на несколько шагов.
1. Начните с перечисления ваших любимых игр, фильмов, книг, етк (Media).
2. Выделите то, что вас вдохновляет из этих медиа (Inspiration).
3. Установите факты о сеттинге (Facts).
4. Создать список потенциальных Проблем для сеттинга (Issues).
5. Вычленить три проблемы сеттинга.
6. Создать два Лица для каждой проблемы (Faces).
7. Создать Места для каждой Искры (Places).
Подробнее о каждом из этапов в соответствующей комнате.

Ссылки на рулбук (Внимание! Если правила в комнате и правила из рулбука противоречат друг другу, в данном модуле считайте верным то, что написано в комнате).
ссылка – на русском.
ссылка – на английском.