Владыки Подземелья | Описание игры

01.09.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Nomo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мастера
Сеттинг:   Хранитель подземелья, стратегия, рпг
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Paradoxc

Пока что не подано ни одной заявки.

Решил я значит запилить новый модуль, все просто, быстро и не парит.

Есть большая прибольшая нора, в ней длинный придлинный тоннель, а в нем темно, страшно и какие-то твари водятся.

Вы Владыка подземелья, что может порождать абсолютно любых тварей, какие только ему в голову придут. Внешний вид -любой. Все что взбредёт в вашу больную или не очень голову, но имеющие жизнеспособное основание.

На старте вы имеете себя родного и любимого с 7очками для распределения в характеристики и по стартовой единичке в каждой из них.

Ваш укромный уголок в подземелье на ваш выбор:
Будь то уютное Логово с 1 слотом для строительства и +2 к маскировке
Или быть может одна из множества Пещера с 3 местами для строительства
А может поистине Большая Пещера с 7 местами для строительства и вероятностью случайного нападения на неё

Логово, как и Пещера имеют возможность расширения с возможностью перехода на следующую стадию и соответственно возможной сменой/потерей/получением бонусов/статусов

Также ваше подземелье на начало игры имеет что-то, что делает его таким уютным и родным, ну или старается хотя бы. Это может быть:

Серный источник +5хп за ход
Грибницы +1еды за ход
Замаскированный вход 3 разума для обнаружения
Или что-то предложенное вами и мной возможно исправленное

Основной ресурс - это Еда
За него вы создаёте монстров, строите и убиваете ради неё.

На старте вы имеете +3 еды каждый ход за счёт вашей охоты и
+1 за каждого зверя на охоте
Существует вероятность, что зверя съедят, поэтому за 1 силу 20% вероятности успеха охоты
За 1 выносливости 20%, что зверь остался жив
При работе в группе, очки суммируются, добыча уменьшена в два раза

В этом мире у большинства монстров подобных вам, существует 4 характеристики:

Сила
Выносливость
Ловкость
Разум

Рядовые монстры же, порождаемые вами имеют только
Силу и Выносливость
Открытие каждой новой характеристики для них стоит +2 к цене
Каждое дополнительное очко в характеристике Разум стоит 2 единицы еды или иного ресурса, если он у вас есть и подходит для этого.

Стандартная цена основы зверя - 3 ресурса
С начальными характеристиками:
Сила - 1
Выносливость - 1
И 1 очком на распределение

В зависимости от размера и иных особенностей, цена может регулироваться

Ваши звери могут быть

Малые - -1 к цене
Средние - стандарт
Большие - +3 к цене, если количество вкладываемых очков в характеристики больше или равно 5, то +5 к цене единица в силе и выносливости в счёт не идут

В свою очередь размер определяет конечные значения характеристик

Сила отвечает за урон
Выносливость за количество ХП
Ловкость за каждое очко даёт 20% вероятности уворота от удара (максимально 90%. Может уменьшаться за счёт ловкости противника и различных особенностей или иных причин)
Разум +10% к эффективности при командовании или действиях, от 5 ментальный удар, от 7 подчинение, при разнице больше 3, проходит как нанесение урона с вероятностью 60%, если разница три очка

Собственно, ниже приведено количество урона за 1 очко силы, количества ХП, очков ловкости за 1 единицу ресурса, в зависимости от размера существа

Сила 0,5/1/1,5
Выносливость 1/2/4
Ловкость 0,5/1/2 ресурса за 1 очко характеристики

Также за каждые 2 единицы еды, вы можете приобрести особенность, с соответствующей возможностью ее улучшения
Количество особенностей не ограничено

Особенность Стая ХП*0,5 урон*1,5 - бесплатно (возможно округление значений)

Каждый первый зверь нового вида стоит на 1,5 раза дороже, стая тоже.
Не распространяется на ваш первый вид существ.

Захваченные на поле боя трупы существ, могут разделаны на ресурсы в соотношении половина очков от потраченных на их создание

Ваши существа, как и вы, могут расти в уровнях, каждый затраченный ресурс поверх минимальных двух, это 10 опыта.
Каждая съеденная единица еды - это 10 опыта
1 уровень - 100 опыта
Каждый последующий умножен на два
1 уровень - 1 очко характеристик.

Для стаи 1 уровень - 200 опыта

Количество действий не ограничено
Но учтите, что стройка без участия существа командира имеет шанс на провал
А вылазки групп возможны только с участием существа командира или вами

Существо-командир - существо имеющее от 3 разума и более
Группа - объединение ваших существ, в зависимости от существ, возможны различные особенности группы.

В случае смерти вашего главного персонажа - игра окончена.

Связь с мастером и обсуждение игровых моментов, через дискорд или Скайп. Лучше первое. Ход принимаю через дискорд.

Данный модуль проходит на двух форумах, с участием игроков, как с одного, так и со второго ресурса. Контрольный ИС будет выкладываться на обоих сайтах.

Старт через пару дней

Форма заявки

- Имя Владыки
- Его характеристики
Сила
Выносливость
Ловкость
Разум
Где в каждой по 1, плюс ещё 7 очков на свободное распределение
Стандартно размер Владыки - средний, но вы можете выбрать любой
В случае большого размера, количество очков на распределение 5
В случае малого - 6

- Три особенности

- Описываете внешний вид

Можете сразу подготовить концепт вашего первого вида существ

Указываете его общую цену
Распределяете характеристики
Указываете размер, если не укажете, считаю, как среднего
Особенности если есть

На старте у вас будет 5 еды

Указываете размер логова
И его особенность