Сердце тьмы | Описание игры

29.08.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Digital Resistance v2.0 – Darkness Edition
Сеттинг:   Darkness
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Toysoldier, Криптозоолог, Ремар, lodur, Nomo, Zloy Z, Комиссар, Фельдширатор
Постов мастера/всего:   47/354

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jiy 517/1994 offline Орсо де Труа Аристократ 27 16.11.2019 02:53 В игре
2 Texxi 680/3291 offline Илль Ваас фон Гульден `Звёздочка` Проводник 27 13.11.2019 16:25 В игре
3 zzappad 1152/10567 offline Элиас Расмуссен Лидер 36 15.11.2019 15:45 В игре
4 Alpha-00 891/2574 offline Джон Наемник 31 15.11.2019 23:39 В игре
5 Black Dragon 591/10317 online Янус Толстяк Наемник 30 13.11.2019 20:54 В игре
6 Kravensky 716/4677 offline Георг `Глаз` Баум Рейнджер 21 20.09.2019 19:57 Персонаж мертв
7 kora_duba 43/637 offline Дебора `Дебби` Варун Чародейка 13 21.09.2019 23:36 Персонаж мертв
8 Деркт 410/2016 offline Бедвер Ко`Драп Храмовник 11 18.09.2019 22:05 Персонаж мертв
9 Calavera 829/6532 offline Роберт Безмолвный Храмовник 29 14.10.2019 01:52 Персонаж мертв
10 Lainurol 341/2344 offline Виссиль Алакрейн Чародейка 32 05.11.2019 18:39 Персонаж мертв
11 Digital n/a offline Эвелинн Виссанти Чародейка 30 07.11.2019 12:00 Персонаж мертв
12 Fiona El Tor n/a online Фелиция Храбрая Наемник 20 08.11.2019 11:05 Персонаж мертв

Heart of the Darkness beats
Path through the dead man streets
Pulses with fear and sorrow
Straight to the fate we follow

How many friends behind
Lost. Can you keep in mind
What are you fighting for?
Due to this worthless war

Sometimes you cannot win
Sometimes Life Wheel won't spin
You've taken the highest bet
And all that you've got...

Is regret.


(с) Calavera



Мы потеряли свой мир ровно двенадцать циклов назад.

В ту ночь, когда события, отсрочиваемые веками Церковью и специальными агентами Императора, окончательно и бесповоротно вышли из-под контроля. Безумцы и полуслепые пророчицы с начала времён твердили неистово о грядущем конце мироздания, о крахе корпуса чародеев и море тьмы, которое, беснуясь, выйдет из берегов.

Мы смеялись над ними, с беспечными улыбками встречая каждый новый рассвет. Мы не воспринимали их бредни всерьёз, мы наслаждались своей упоительной безмятежностью и не верили.
Сейчас, декады спустя, я оглядываюсь назад и думаю о том, что маги всё понимали. Что чувствовали приближение конца, всеми силами пытаясь предотвратить неизбежное.

Я же не понимал в тот день ничего. Я стоял, попивая вино, на балконе поместья, наслаждаясь последними лучами заходящего солнца. Ещё не зная, что больше это солнце я не увижу уже никогда.

Мы встречались с порождениями мрака и прежде. С ними сталкивались рейнджеры Пограничья, забредавшие слишком глубоко в леса Сероземья, их истребляли легионеры в предгорьях Скалистых Утёсов. Отдельные группы омерзительных созданий на дальних границах необъятной Империи – они появлялись там, где завеса между мирами, нашим и их, истончалась.
Тревожные донесения беспокоили, но до самого последнего момента никто не воспринимал угрозу всерьёз.

Вплоть до той ночи, когда разорвалась Завеса.
Когда мрак хлынул в наш мир из образовавшейся бреши, сминая на своём пути и железные заслоны преданных до последнего вздоха своему Императору пехотинцев, и наскоро возводимые корпусом заклинателей световые барьеры.

Море тьмы колышется теперь в низине, некогда выступавшей центром нашей империи. Пелена мрака укрыла от наших взоров величественные шпили императорского дворца и мощёные тротуары столицы. Десятки тысяч людей в одночасье перестали существовать – вместе со своими подданными той ночью сгинул сам император.

Они осквернили нашу святыню. Само сердце Империи. Они лишили нас веры, отобрали надежду.
И, тем не менее, мы не сдавались. Не опустили головы даже тогда, когда солнце, к нашему ужасу, не взошло на рассвете. Или, по крайней мере, нам помешала его увидеть нависшая над миром сплошная пелена мрака.

Из года в год мы продолжали сопротивляться. Страну раздирали на части междоусобицы, конфликты между наиболее влиятельными лордами и военачальниками, между остатками корпуса чародеев и церковью. Безжизненную страну с вырванным сердцем.
Волны порождений мрака расползались всё дальше от центра к периферии. Изо дня в день лучшие из нас давали им бой, но, казалось, что на место каждого сражённого порождения приходила дюжина новых. Мы научились бороться с ними, сдерживать их. Но, тем не менее, с каждым проходящим месяцем отступали всё дальше.

Наша природа чахла и умирала, лишённая солнца. Голод стал не менее грозным противником, чем расползающийся из нашей некогда великолепной столицы омерзительный мрак. Наши дети рождались бледными, слабыми и болезненными. Обречённые дети, которые никогда не видели солнца.

Мы привыкли жить в темноте, привыкли жить в страхе. Из года в год мы давали отпор, смещая оборонительные рубежи всё дальше к периферии. Мы давно свыклись с мыслью, что обречены, но продолжали бороться в тщетной попытке отсрочить неизбежное.
В последние месяцы нападения порождений становятся чаще, свирепее. Посылаемые в окрестности моря тьмы разведчики возвращаются с донесениями о небывало огромных скоплениях мерзких созданий. Мы готовимся к схватке, выстоять в которой хоть кому-то из нас едва ли действительно суждено.

Но на этот раз всё будет иначе.
Мы не станем прятаться за стенами и деревянными частоколами.
Мы собираем армию, равной которой не существовало со дня начала вторжения.
Перед лицом общей угрозы к нами примыкают со своими рыцарями мятежные лорды. Разрозненные ордены храмовников Церкви стекаются со всех концов империи в точку сбора. Чародеи корпуса разбили собственный лагерь в нескольких милях от нашего едва ли более получаса назад. С окраин подходят когорты легионеров и мобильные отряды рейнджеров Пограничья.
В последнем отчаянном рывке мы трубим общий сбор, и я – герцог Орландский, с честью приму ответственность и поведу вперёд объединённую армию. Теперь, когда перед нашим измученным взором забрезжил робкий огонёк потаённой надежды, мы не отступим.
Впервые за долгие годы я вижу цель, за которую готов умирать.




Дарк фентези. Довольно абстрактное – сеттинг заточен на атмосферу и стиль, прописан в общих чертах и в некотором роде условно.
Умирающий мир огрызается из последних сил, отбиваясь от порождений мрака, напирающих из низины, в которой некогда располагалась столица старой Империи, и которую теперь окрестили «морем тьмы». Именно там была прорвана Завеса, именно там эта история началась и именно там, если партия преуспеет, она, быть может, закончится.

Вокруг – хаос и безнадёга. Мелкие лорды грызутся за еду и землю между собой, храмовники церкви, по большей части, действуют исходя из собственных интересов – империя разрознена, децентрализирована и медленно сдаёт позиции перед лицом неумолимой угрозы.
Море тьмы расползается с каждым отданным защитниками рубежом обороны, в темноте на дорогах между уцелевшими городами и поселениями орудуют банды мародёров и оголодавшие звериные стаи.

Ведущие заклинатели корпуса чародеев почти декаду спустя смогли составить ритуал, который должен, в теории, закрыть брешь в Завесе. Провести его необходимо у самой бреши – в сердце тьмы, старой столице, на тротуары которой вот уже много лет не ступала нога человека. Окрылённые робким проблеском промелькнувшей надежды, лорды разбитой империи объединяются для того, чтобы перейти в полномасштабное наступление. В поход, почти наверняка обречённый на поражение. Главная цель его – отвлечь внимание. В то, что армии действительно удастся пробиться с боем к столице никто на самом деле не верит. Для этой цели создаётся небольшая мобильная группа из наиболее подготовленных и элитных солдат, которая должна пройти сквозь море тайными тропами по составленным разведчиками приблизительным картам. Добраться до бреши и провести ритуал.

Игрокам предлагается сформировать эту группу.

Организационные моменты.
1. Сеттинг абстрактный, в связи с чем скажу сразу – занудам и любителям копаться в деталях с целью выяснить, как именно это общество существует без солнца одиннадцать лет, в игре делать нечего.
2. Это выживание. Будьте готовы к тому, что ваш персонаж может умереть. Или скорее к тому, что он с немалой вероятностью на самом деле умрёт. Возьму от 8 до 11 игроков – так, чтобы суровость происходящего вполне ощущалась, но, в то же время, игра не скатывалась в неконтролируемый фарс из-за чрезмерно большого количества активных участников. Возьму не первых, но лучших. Если восемь заявок не наберётся, то не начнём.
3. Короткий сюжет, буквально несколько сцен. В идеале, пройти на одном дыхании, максимально быстро. Темп традиционно бодрый – как можно бодрее в начале, пост в 3 дня дальше. Каждым глобальным мастерпостом я ставлю дедлайн, пропуск которого чреват в лучшем случае автоходом, в худшем – мучительной скоропостижной кончиной. Возможны промежуточные микро-резолвы по мере необходимости, хорошая практика.
4. Есть пара человек, которых я не беру в свои игры. Не возьму и сюда. Список не большой, большинство участников о своём присутствии в нём, так или иначе, подозревают. Все остальные – велкам. Только вне зависимости от формата, мне бы всё равно не хотелось, чтобы вы ограничивались скупыми проходными заявками. Не интересно и не больно терять персонажа, в которого ничего не вложил. Сводит на нет саму суть выживания.

Если вы всё это прочитали, вас всё устраивает и вы заинтересованы в происходящем – поздравляю! Добро пожаловать в комнату "Генерация и Система".