Dawn | Описание игры

16.08.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Zendel [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d20+mod VS threshold
Сеттинг:   Yuna
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   19/32

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Straaaanger 0/13 offline Кельвин Бард 13 22.10.2019 00:49 В игре

Сеттинг: Мир, в который в один ужасно-прекрасный момент вместе с жутким планарным катаклизмом ворвалась магия. Уровень развития технологий и общества - от раннего средневековья до индустриальной революции, в зависимости от временного периода. В общем и целом попытки более-менее логического измышления о том как оно могло бы быть, будь в мире действительно нечто "магическое". Разумеется, все с оглядкой на мои специфические вкусы, достаточно дыряво в плане логики и потому местами серьезно отличается от верных представлений о реальности.

Система: В очередной раз пробуем тестить велосипед, но в этот раз он будет простой, как самокат, с некоторым количеством мастерского произвола в качестве костылей.

Кратко о предстоящей игре :
Фэнтези - не классическое фэнтези, но основанное на том же средневековье, поэтому игрокам не должно составить труда разобраться в устройстве мира.
Песочница - игроки вольны делать что хочется, мастер отвечает лишь за события окружающего персонажей мира и за помощь по выходу из "творческих тупиков" (у мастера, кстати они тоже временами имеют место быть). Тем не менее, начальный вектор развития истории персонажа предлагается обсудить с мастером или же выбрать один из предложенных.
Исследование - от игроков ожидается желание изучить мир, с моей стороны будет организованы интересные объекты исследования.
Выживание - персонажи игроков могут столкнуться с проблемами, угрозой собственной жизни и всем таким прочим.
Реализм - под этим подразумеваются попытки следить за соответствием происходящего открытым в нашем мире законам физики и логики, плюс "реалистичная" система магии - для сеттинга разработана система магических законов. Тем не менее, возможны небольшие отступления от суровой реальности: герой может успеть бросить пару пафосных слов своему архипротивнику в финальной эпической битве, дуэли иногда длятся чуть дольше чем пару ударов и всякое такое прочее. Потому что я люблю такие моменты в книгах, фильмах и аниме, особенно если они органично вписываются в сюжет.

Цели игры:
1. Приятное времяпровождение и попытка реабилитации в собственных глазах как мастера.
2. Создание "живых" персонажей придуманной вселенной, детализация мира для последующих более глобальных игр.

Сюжет: Создается для игрока/партии индивидуально. Единственное сходство историй будущих героев - все персонажи на старте молоды (10-20 лет) и несколько ограничены в выборе профессий, национальностей, мест рождения и проживания. В остальном - полная песочница, применим принцип "рендеринга"и генерации окружения по мере поступлении заявок игрока и выполнения персонажем различных действий.

Просьба
Перед подачей заявки рекомендую ознакомиться с Правилами в соответствующем разделе. Они не слишком объемные и содержат описание системы и общие указания к генерации персонажа.

Предупреждение
Одно место зарезервировано для моего приятеля. Так что всего мест две штуки, если будет конкурс, буду выбирать, а не растягивать. Но я вообще никого особо не жду, так как сеттинг сложный, инфы в начале мало, так как нет смысла выкидывать все ибо в сжатые сроки это осилить нереально, поэтому надо въезжать и терпеливо ждать развития.